Члены вашей ассоциацции не заметят того, что она является частью управляющей компании. У вас будет свой номер телефона, и на звонки будут отвечать от вашего имени. Ваша ассоциация будет иметь отдельные банковские счета, инвестиционные счета, членские базы данных, договора, образовательные программы и рекламные кампании. У вас будет исполнительный директор, который вместе с основной командой будет выполнять необходимую работу. Они будут иметь визитные карточки вашей компании и считать себя вашими сотрудниками.
Три причины быть в социальных сетях
Итак, ваш руководитель попросил вас разместить то или иное сообщение в Twitter или Facebook. Будьте уверены, хоть вы и пользователь социальных сетей, но размещение постов для тысячной профессиональной аудитории заставит ваши колени дрожать. Вам бы хотелось, чтобы ваша организация держала штат сотрудников для работы в социальных сетях, но, к сожалению, это не так. Социальные сети — это отличный способ распространения информации среди широкой аудитории быстро и недорого. Он также подходит для организаций вроде вашей, работающих в условиях крайне ограниченного бюджета и небольшого штата сотрудников.
Не бойтесь — это еще не все, что может вас напугать. Приводим вам обзор ситуации и три подсказки, которые дадут вам инструменты для размещения ваших сообщений в социальных сетях.
Посты в социальных сетях, за исключением блогов, дают возможность заинтриговать аудиторию, чтобы перейти по ссылке на статью, веб-страницу или видео-клип. Добавьте хэштег (#)перед ключевыми словами, чтобы поднять ваши посты в поиске. Отмечайте тех пользователей, на которых вы ссылаетесь, это делается как правило с помощью символа @ перед их именем пользователя (например, @news4anthros), чтобы ваше сообщение появилось помимо вашей, еще и в их новостной ленте или подборке.
Во многих социальных сетях есть возможность посмотреть настройки пользователя. Это поможет лучше адаптировать ваше сообщение. Например, в Facebook есть администраторы страниц, там также доступна демографическая информация о пользователях, и даже о наиболее популярном времени и дне (днях) недели, когда пользователи посещают страницу «взгляд». Linkdln предоставляет данные, разделенные по карьерному уровню вашей аудитории. Такие инструменты помогут вам выбрать хорошее время для размещения вашего сообщения и донесения его до вашей аудитории.
Вот три простых совета, которые помогут вашему сообщению достигнуть цели, а также уберут со сцены ваш страх перед виртуальной реальностью:
Будьте человеком
В любой социальной сети ваши сообщения будут прочитаны реальными людьми, которые проявляют неподдельный интерес к тому, что вы как организация имеете сказать. Если это вызывает интерес ваших читателей, они поделятся этим с сотней своих знакомых и друзей. Оставаясь верным самим себе и целям организации, ваши сообщения отразят ваш характер и и приблизят к целям организации.
Если вы делитесь ссылкой, подкрепите ее цитатой, вдохновляющей и интригующей читателей нажать на ссылку и прочитать больше. Если вы обращаетесь за информацией, оперативно реагируйте на любые вопросы или комментарии, так же, как вы бы разговаривали с кем-то лично. В мире социальных сетей действуют те же правила профессионализма и вежливости, что и в реальной жизни.
Будьте краткими
Cообщения в Twitter ограничены 140 знаками. В Linkdln эта цифра немного выше. Facebook позволяет вам написать новеллу, но обрежет ваше сообщение после пары сотен знаков, заставляя ваших читателей нажимать на кнопку «читать дальше», чтобы открыть все сообщение. Так как большинство читателей на нажимают эту кнопку, лучше писать короткие и благозвучные сообщения. Выбирайте слова, которые будут понятны обширной, разновозрастной аудитории. Ваш тон должен быть простым, но избегайте сленга. Как и с другими письменными работами, проверка орфографии и грамматики имеет большое значение.
Будьте видимы
Добавьте фото в ваш блог или аккаунт в Twitter. В то время, когда люди потребляют больше информации, чем когда-либо и быстро прокручивают ленту новостей, ваши посты должны выделяться из общей массы. Интересная фотография бросается в глаза и может заинтриговать даже самых заядлых «прокрутчиков», чтобы остановиться на секунду и прочитать подпись к ней. Подумайте о том, как вы просматриваете вашу любимую социальную сеть. Что бросается вам в глаза?
В то время как кто-то углубляется в стратегию по построению социального общества, эти советы дадут вам основу для успешного размещения ваших сообщений.
Почему нас выбирают.
2.
Связь с профессионалами в важных для вас областях
Навыки, необходимые для успешного управления ассоциацией сегодня охватывают весь диапазон от A до Я. Финансы, переговоры о заключении контракта, организация собраний, написание текстов, редактирование, стратегическое планирование, образовательные программы, маркетинг, сбор средств, связи с общественностью, работа с подразделениями, снабжение, государственные отношения, управление сертификацией, обзоры и оценивание работы, управление базами данных и управление информационными системами, и это только начало. Вместо ожидания того, что несколько человек сделают все это, вы можете получить сотрудников, являющихся специалистами в каждой из областей, как только это вам будет необходимо. Таким образом, каждая задача будет выполняться с особой тщательностью и вниманием. Что может быть лучше того, когда члены ассоциаций будут воспринимать вашу организацию как профессиональную во всех областях, а не замечать ее отдельные плюсы и минусы.
3.
Вы платите за профессионалов, только когда они вам действительно необходимы
Самое приятное то, что вы можете пользоваться услугами специалистов, когда вы действительно нуждаетесь в них и оплачиваете только то время, которое необходимо для их работы на вашу организацию. Они специально обучены для работы в конкретных областях сферы управления ассоциацией. Они знают как достичь результатов с минимумом усилий . Их знания и опыт будут доступны вам по мере необходимости, что дает наиболее выгодный и наименее затратный для вас результат.
4.
Передовые технологии, используемые в управлении компанией
Компании по управлению ассоциациями должны иметь возможность предлагать передовые технологии для клиентов, чтобы оставаться конкурентоспособными. Информационные системы предлагают огромные возможности и служат в качестве ключевого инструмента в управлении всеми аспектами вашей организации, в том числе стратегическим планированием, финансами, конференциями и регистрацией на них, ведением базы данных, издательством и публикациями и общим управлением. Далеко не все ассоциации могут позволить себе пользоваться высоким уровнем технологий, доступных в AMC-INFO. Ваша ассоциация может сразу начать работать с последним и наиболее эффективным программным обеспечением и аппаратурой, мгновенно повысив уровень сервиса, предоставляемый своим членам. И по мере развития новых технологий вы всегда будете идти вперед с постоянным доступом к программному обеспечению и разработкам, которые отвечают вашим потребностям.
5.
Стоимость инфраструктуры - платите только за то, чем вы пользуетесь
Стоимость поддержания офиса в рабочем состоянии может быть огромной, особенно для малых и средних организаций . Аренда, коммунальные услуги, технологии и обслуживание - всего лишь некоторые из общехозяйственных расходов , которые разделяются между другими организациями управляющей компании AMC-INFO. Вы должны оплачивать хозяйственные расходы только за то, чем ваша ассоциация действительно пользуется. Кроме того, у вас будет доступ к большим и малым конференц-залам, когда вы захотите провести собрания Совета директоров и комитета.
6.
Не тратьте время и энергию на решение вопросов, связанных с работой персонала
Руководители ассоциаций работают наиболее эффективно, когда они занимаются вопросами стратегического управления и принятий решений, связанных с областью их компетенции. Вопросы о трудовой занятости, компенсациях, налогах, непрерывном образовании, найме и увольнении сотрудников отнимают много времени и энергии у руководителей. Компания AMC-INFO берет на себя роль работодателя вашего персонала, поэтому вам не нужно будет тратить время на решение ежедневных бытовых вопросов.
7.
Наем внештатных сотрудников без головной боли
При увеличении объема работ вы легко можете получить новых сотрудников, которые станут частью вашей команды и смогут оказывать дополнительные услуги, что дает возможность не тратить без необходимости дополнительное время и энергию для найма дополнительных квалифицированных кадров. Точно так же, когда объем работ снижается, у вас не возникнет необходимости увольнять сотрудников, так как эти люди могут быть легко переведены в другие ассоциации внутри управляющей компании AMC-INFO.
8.
Увеличьте качество обслуживания членов ассоциации с помощью нашего контакт центра
Распространенной жалобой от членов организаций с ограниченным количеством персонала является медленная скорость ответов на запросы и телефонные звонки. В Центре АМС на звонки ваших клиентов обычно отвечает специально обученный персонал, а не секретарь приемной или автоответчик. Этот персонал целенаправленно подготовлен к ответам на вопросы касательно деятельности вашей организации. С помощью всего лишь одного телефонного звонка члены организации могут возобновить свое членство , зарегистрироваться на конференцию или изменить свой почтовый адрес; потенциальные клиенты смогут узнать все о работе вашей организации. Другими словами, учитываются все нюансы и детали в обслуживании существующих или потенциальных клиентов, обращающих в вашу организацию.
9.
Делитесь опытом с другими ассоциациями, управляемых одной компанией
Коллективное знание опытных руководителей бесценно, так сотрудники делятся своим полученным опытом друг с другом. Если организация рассматривает запуск нововведений, таких как доступ на сайт с помощью пароля или поиск главного консультанта для проведения сертификации, скорее всего, кто-то уже занимался аналогичными вопросами. Вы можете использовать их опыт и узнать о плюсах, минусах, непредвиденных затратах, и других возможных проблемах прежде, чем сделать этот шаг самостоятельно.
10.
Увеличение общей покупательной способности
Основным преимуществом компании AMC-INFO по управлению ассоциациями является увеличение покупательной способности. Если сложить все бронирования в гостинице, аренду конференц-залов, заказы печатной продукции, почтовые отправки и другие услуги, которые мы оказываем из года в год для разных клиентов, то результатом будет наша сильная переговорная позиция, дающая возможности, на масштабе количества заказов, заключать выгодные контракты с отелями и конгресс центрами, добиваться лучших цен на печатную продукцию в типографии, почтовые услуги и многое другое.