Инструкция к построению членской модели в ассоциации

Книга  «The Decision to Join», написанная еще 8 лет назад, до сих пор является актуальным источником понимания основных причин, почему люди объединяются в группы и вступают (или не вступают) в ассоциации. В книге выделяется пять ключевых моментов на этот счет:

1. Уделяйте больше внимания коллективным преимуществам членства, а не личным. Большинство специалистов высоко ценят, когда членство в ассоциации идет во благо их профессии в целом.

2. Определяйте, вдохновляйте и измеряйте вовлеченность членов в процесс. Выполнив это единожды, вы сможете кардинально изменить отношение членов к ценности членства в ассоциации.  

3. Не надейтесь, что избранные руководители смогут правильно определить приоритеты рядовых членов.  Руководители получают доступ к уникальной информации, что значительно отдаляет их от условий, в которых рядовые члены ассоциации работают и принимают решения.

4. Перестаньте так сильно переживать из-за молодого поколения.  Они могут быть экспертами в работе социальных сетей, написании текстов и ведении блогов,  но это не значит, что они будут пренебрегать ценностями членства в ассоциации.

5. Если ассоциация планирует выходить на мировой рынок, то нужно сначала все урегулировать на внутреннем рынке. Использование глобальной стратегии без полного анализа мотивов и целей может оттолкнуть местных членов ассоциации.

Почему выбирают компанию АМС







Услуги

Исполнительное управление и администрирование

Маркетинг ассоциации и внешние коммуникации

Обслуживание клиентов и членов ассоциации

Управление данными, услуги контакт центра

Управление конференциями и гостиничное обслуживание

Организация зарубежных программ по обмену опытом

Развитие образовательных услуг

Управление спонсорством и рекламой

Развитие сертификаций и аккредитации

Технологии автоматизации и веб-сервисы

Взаимодействие с государственными органами

Финансовый менеджмент и бухгалтерское обслуживание

Видео съемка мероприятий и видео копирайтинг

Дизайн и полиграфия

Аренда оборудования для конференций и выставок

Мониторинг средств массовой информации

Полезные материалы

Привлечение спонсоров и рекламодателей

Развитие источников финансирования ассоциаций

Copyright 2013-2014