Профессиональныесообществаprofessionalcommunities

Хитрые маркетинговые ходы для мероприятий

Вопрос: Какой важный факт знать каждая ассоциация о событийном маркетинге сегодня?

Караван: От достойного маркетолога стоит ожидать информированности о тех людях, кто никогда не посещал мероприятия, кто бывал на них в прошлом, и тех, кто завсегдатай на всех событиях организации. Таким образом, появляется возможность проанализировать информацию о предпочтениях отдельных персон. Данные, которые копились годами, смогу передать полноценную картину того, кем видит себя человек в контексте отдельно взятого мероприятия. Рассылка, средства связи, предлагаемые привилегии мероприятия – все это должно быть персонализировано под отдельного индивида, или как минимум, группу лиц.  

Вопрос: Что могут предпринять ассоциации для того, чтобы преуспеть в событийном маркетинге?

Караван: Ассоциации, как правило, вкладывают весь свой бюджет в рекламу предстоящего мероприятия, и редко задумываются о продвижении контента данного события после его окончания. Период поиска партнеров после мероприятия является одним из самых малоизученных и тяжело объяснимых.  

Используя социальные сети, электронную почту и блоги для продолжения продвижения контента у ассоциации открывается возможность привлечь новых посетителей и стать еще ценнее для завсегдатаев мероприятий.  

Вопрос: Как ассоциации могут начать использовать событийный маркетинг на 100%?  

Караван: 40 процентов всех электронных писем организации обычно приходится на продвижение мероприятия, таким образом, большинство ассоциаций тратят огромное количество времени на отправку сообщений в надежде, что клиент получит, заинтересуется и в конечном итоге зарегистрируется на мероприятии.

Вместо этого, ассоциациям стоит задуматься об автоматизации почтового маркетинга. Рассылка должна содержать информацию о мероприятии и ссылку на сайт регистрации, а вместе с тем и текст сообщения, основанный на том, принимал ли человек участие в подобных событиях раньше или нет.

Почему нас выбирают.

Услуги

Исполнительное управление и администрирование

Маркетинг ассоциации и внешние коммуникации

Обслуживание клиентов и членов ассоциации

Управление данными, услуги контакт центра

Управление конференциями и гостиничное обслуживание

Организация зарубежных программ по обмену опытом

Развитие образовательных услуг

Управление спонсорством и рекламой

Развитие сертификаций и аккредитации

Технологии автоматизации и веб-сервисы

Взаимодействие с государственными органами

Финансовый менеджмент и бухгалтерское обслуживание

Видео съемка мероприятий и видео копирайтинг

Дизайн и полиграфия

Аренда оборудования для конференций и выставок

Мониторинг средств массовой информации

Полезные материалы

Привлечение спонсоров и рекламодателей

Развитие источников финансирования ассоциаций

Copyright 2013-2014