Профессиональныесообществаprofessionalcommunities

3 Простые стратегии по удержанию членов в ассоциации

Если у вас те же проблемы, то ниже представлены три стратегии по удержанию членов в составе ассоциации:

1. Выбирайте правильную аудиторию

Часть стратегии заключается в том, чтобы выбирать правильных членов для ассоциации. Ваши идеальные члены это те, кто соответствуют целям вашей ассоциации, а важнее всего, видят ценность предложений вашей организации.  

Если вы не уверены в том, кто ваши идеальные члены, попробуйте нанять членских представителей. Членские представители – это представители ваших идеальных членов, информация о которых, получена из рыночных исследований и данных об уже существующих членах. Сосредоточив усилия на ключевых персонах, тогда у вас с самого начала будет все получаться.

2. Увеличьте ценность

Пополняемость членов основывается на восприятии ценности вашей организации. Но запомните, ценность – это не то предложение, «которое одинаково подходит всем». То, что привлекает одних членов, может абсолютно ничего не значить для других.

Если у вас идейный кризис, попробуйте создать закрытый доступ к контенту на вашем сайте, только для членов ассоциации. Это отличный способ спровоцировать привлечение новых членов, и более того, сохранить старых. Также ценность можно обеспечить, предложив эксклюзивные возможности взаимодействия или решением правовых вопросов, которые беспокоят ваших членов.   

3. Сегментируйте ваше членов

Формирование предложений вашей ассоциации, чтобы соответствовать желаниям ваших членов, обычно основывается на всем рынке, но что если попробовать уделять внимание небольшим группам внутри вашей организации? К примеру, если вы заметили появление большого количества выпускников в вашей ассоциации, почему бы не предложить молодым специалистам возможности рабочую группу? Но если вы заметите появление особых групп по интересам, то почему не организовать отдельные собрания? Можно даже создать специальные сообщества для небольших групп, используя систему управления ассоциацией.

 

Важно запомнить, что нужно не просто сегментировать членов, а заставить их понять, что ассоциация подстраивается под их интересы.  

Почему нас выбирают.

Услуги

Исполнительное управление и администрирование

Маркетинг ассоциации и внешние коммуникации

Обслуживание клиентов и членов ассоциации

Управление данными, услуги контакт центра

Управление конференциями и гостиничное обслуживание

Организация зарубежных программ по обмену опытом

Развитие образовательных услуг

Управление спонсорством и рекламой

Развитие сертификаций и аккредитации

Технологии автоматизации и веб-сервисы

Взаимодействие с государственными органами

Финансовый менеджмент и бухгалтерское обслуживание

Видео съемка мероприятий и видео копирайтинг

Дизайн и полиграфия

Аренда оборудования для конференций и выставок

Мониторинг средств массовой информации

Полезные материалы

Привлечение спонсоров и рекламодателей

Развитие источников финансирования ассоциаций

Copyright 2013-2014