Члены вашей ассоциацции не заметят того, что она является частью управляющей компании. У вас будет свой номер телефона, и на звонки будут отвечать от вашего имени. Ваша ассоциация будет иметь отдельные банковские счета, инвестиционные счета, членские базы данных, договора, образовательные программы и рекламные кампании. У вас будет исполнительный директор, который вместе с основной командой будет выполнять необходимую работу. Они будут иметь визитные карточки вашей компании и считать себя вашими сотрудниками.
5 ошибок при работе с фокус-группой
А если организовать фокус-группу оказалось не тяжело, то это только потому, что вы работаете с профессионалами. Но в комнате опроса происходит множество вещей: поэтому вам, как организатору, необходимо контролировать динамику группы, что может оказаться непростой задачей. В группе часто бывают личности с доминирующим характером или наоборот, слишком скромные, необщительные личности. Опрашивая фокус группу, не забудьте постоянно спрашивать себя: “Это та информация, которая меня интересует? Кто еще не успел высказаться? Укладываемся ли мы в сроки?”.
Это ответственная работа, но вполне выполнимая. Ниже представлены пять распространенных ошибок при работе с фокус-группой, которых следует избегать:
- Привлечение знакомых респондентов. Очень важно, чтобы все участники группы чувствовали себя равными в обсуждении. Респонденты, которые знакомы с организаторов, могут быть чуть более активными, чем необходимо, или начать объяснять вопросы остальным. Это может слега вывести из равновесия остальных участников.
- Вопросы от первого лица. Использование местоимений "я", "мы" или "нас" в ваших вопросах может уничтожить задатки объективности и нейтральности. В конечном итоге, может оказаться так, что вы начнете стараться выставить в выгодном свете программу, решение совета директоров или даже саму ассоциацию.
- Вопросы "почему". Задача вашей фокус-группы – суметь лучше понять мысли и мотивы партнеров, перейти на уровень понимания выше, чем “почему”. Вместо этого, попробуйте спросить респондентов об их отношении и взглядах. Или можно добавить немного креатива – можно рисовать! Пусть респонденты выражают свое отношение к партнерству в виде автопортретов. Или, можно предложить написать сочинение об их посещении ежегодной конференции, в котором они опишут все: начиная от процесса регистрации и заканчивая эмоциями и ожиданиями
- Ведение собственных записей. Вы не будете уделять абсолютно полное внимание речи респондента, если вы будете параллельно вести записи. Вы не будете успевать следить за реакцией остальных участников группы. Это будет сбивать вас с толку. Но если респонденты разрешат вести аудиозапись, то это будет недорогим и эффективным способом сбора информации.
- Разрешение наблюдать за процессом. Хороший профессиональный организатор никогда не позволит посторонним людям находится в комнате опроса во время работы с фокус-группой. В итоге ответы участников будут совершенно другими, если в комнате будет присутствовать заинтересованная сторона.
Теперь, когда вы убедились, что ваша фокус-группа правильно организованно, уделите внимание себе. За 30 минут до собрания, необходимо немного расслабиться. Абстрагируйтесь от внешнего мира, отключите сотовый телефон, отложите ноутбук в сторону. Не забудьте выпить воды и хорошо выспаться, ведь день обещает быть полным событий!
Почему нас выбирают.
2.
Связь с профессионалами в важных для вас областях
Навыки, необходимые для успешного управления ассоциацией сегодня охватывают весь диапазон от A до Я. Финансы, переговоры о заключении контракта, организация собраний, написание текстов, редактирование, стратегическое планирование, образовательные программы, маркетинг, сбор средств, связи с общественностью, работа с подразделениями, снабжение, государственные отношения, управление сертификацией, обзоры и оценивание работы, управление базами данных и управление информационными системами, и это только начало. Вместо ожидания того, что несколько человек сделают все это, вы можете получить сотрудников, являющихся специалистами в каждой из областей, как только это вам будет необходимо. Таким образом, каждая задача будет выполняться с особой тщательностью и вниманием. Что может быть лучше того, когда члены ассоциаций будут воспринимать вашу организацию как профессиональную во всех областях, а не замечать ее отдельные плюсы и минусы.
3.
Вы платите за профессионалов, только когда они вам действительно необходимы
Самое приятное то, что вы можете пользоваться услугами специалистов, когда вы действительно нуждаетесь в них и оплачиваете только то время, которое необходимо для их работы на вашу организацию. Они специально обучены для работы в конкретных областях сферы управления ассоциацией. Они знают как достичь результатов с минимумом усилий . Их знания и опыт будут доступны вам по мере необходимости, что дает наиболее выгодный и наименее затратный для вас результат.
4.
Передовые технологии, используемые в управлении компанией
Компании по управлению ассоциациями должны иметь возможность предлагать передовые технологии для клиентов, чтобы оставаться конкурентоспособными. Информационные системы предлагают огромные возможности и служат в качестве ключевого инструмента в управлении всеми аспектами вашей организации, в том числе стратегическим планированием, финансами, конференциями и регистрацией на них, ведением базы данных, издательством и публикациями и общим управлением. Далеко не все ассоциации могут позволить себе пользоваться высоким уровнем технологий, доступных в AMC-INFO. Ваша ассоциация может сразу начать работать с последним и наиболее эффективным программным обеспечением и аппаратурой, мгновенно повысив уровень сервиса, предоставляемый своим членам. И по мере развития новых технологий вы всегда будете идти вперед с постоянным доступом к программному обеспечению и разработкам, которые отвечают вашим потребностям.
5.
Стоимость инфраструктуры - платите только за то, чем вы пользуетесь
Стоимость поддержания офиса в рабочем состоянии может быть огромной, особенно для малых и средних организаций . Аренда, коммунальные услуги, технологии и обслуживание - всего лишь некоторые из общехозяйственных расходов , которые разделяются между другими организациями управляющей компании AMC-INFO. Вы должны оплачивать хозяйственные расходы только за то, чем ваша ассоциация действительно пользуется. Кроме того, у вас будет доступ к большим и малым конференц-залам, когда вы захотите провести собрания Совета директоров и комитета.
6.
Не тратьте время и энергию на решение вопросов, связанных с работой персонала
Руководители ассоциаций работают наиболее эффективно, когда они занимаются вопросами стратегического управления и принятий решений, связанных с областью их компетенции. Вопросы о трудовой занятости, компенсациях, налогах, непрерывном образовании, найме и увольнении сотрудников отнимают много времени и энергии у руководителей. Компания AMC-INFO берет на себя роль работодателя вашего персонала, поэтому вам не нужно будет тратить время на решение ежедневных бытовых вопросов.
7.
Наем внештатных сотрудников без головной боли
При увеличении объема работ вы легко можете получить новых сотрудников, которые станут частью вашей команды и смогут оказывать дополнительные услуги, что дает возможность не тратить без необходимости дополнительное время и энергию для найма дополнительных квалифицированных кадров. Точно так же, когда объем работ снижается, у вас не возникнет необходимости увольнять сотрудников, так как эти люди могут быть легко переведены в другие ассоциации внутри управляющей компании AMC-INFO.
8.
Увеличьте качество обслуживания членов ассоциации с помощью нашего контакт центра
Распространенной жалобой от членов организаций с ограниченным количеством персонала является медленная скорость ответов на запросы и телефонные звонки. В Центре АМС на звонки ваших клиентов обычно отвечает специально обученный персонал, а не секретарь приемной или автоответчик. Этот персонал целенаправленно подготовлен к ответам на вопросы касательно деятельности вашей организации. С помощью всего лишь одного телефонного звонка члены организации могут возобновить свое членство , зарегистрироваться на конференцию или изменить свой почтовый адрес; потенциальные клиенты смогут узнать все о работе вашей организации. Другими словами, учитываются все нюансы и детали в обслуживании существующих или потенциальных клиентов, обращающих в вашу организацию.
9.
Делитесь опытом с другими ассоциациями, управляемых одной компанией
Коллективное знание опытных руководителей бесценно, так сотрудники делятся своим полученным опытом друг с другом. Если организация рассматривает запуск нововведений, таких как доступ на сайт с помощью пароля или поиск главного консультанта для проведения сертификации, скорее всего, кто-то уже занимался аналогичными вопросами. Вы можете использовать их опыт и узнать о плюсах, минусах, непредвиденных затратах, и других возможных проблемах прежде, чем сделать этот шаг самостоятельно.
10.
Увеличение общей покупательной способности
Основным преимуществом компании AMC-INFO по управлению ассоциациями является увеличение покупательной способности. Если сложить все бронирования в гостинице, аренду конференц-залов, заказы печатной продукции, почтовые отправки и другие услуги, которые мы оказываем из года в год для разных клиентов, то результатом будет наша сильная переговорная позиция, дающая возможности, на масштабе количества заказов, заключать выгодные контракты с отелями и конгресс центрами, добиваться лучших цен на печатную продукцию в типографии, почтовые услуги и многое другое.