Как максимизировать ценность услуг для членов ассоциации?

Один из способов узнать ответы на эти вопросы, это узнать ответы членов и персонала на два вопроса. Насколько важен для них конкретный продукт или услуга? И насколько качественно организация предоставляет эти услуги?     

Привилегии, которые окажутся важны и качественны, необходимо рекламировать. Те привилегии, которые важны для членов, но их качество, по различным причинам, оставляет желать лучшего, необходимо развивать и инвестировать в них. А те привилегии, которые не имеют важности, можно меньше рекламировать или убрать вообще.

Ниже приведена матрица, которая поможет сделать правильный выбор.


Так где же раздобыть ценность для привлечения и удержания членов? Определить, что действительно важно для членов, а затем удостовериться в том, что эти услуги предоставляются качественно, во время и по доступной цене. Так и создается ценность.  

 

Почему выбирают компанию АМС







Услуги

Исполнительное управление и администрирование

Маркетинг ассоциации и внешние коммуникации

Обслуживание клиентов и членов ассоциации

Управление данными, услуги контакт центра

Управление конференциями и гостиничное обслуживание

Организация зарубежных программ по обмену опытом

Развитие образовательных услуг

Управление спонсорством и рекламой

Развитие сертификаций и аккредитации

Технологии автоматизации и веб-сервисы

Взаимодействие с государственными органами

Финансовый менеджмент и бухгалтерское обслуживание

Видео съемка мероприятий и видео копирайтинг

Дизайн и полиграфия

Аренда оборудования для конференций и выставок

Мониторинг средств массовой информации

Полезные материалы

Привлечение спонсоров и рекламодателей

Развитие источников финансирования ассоциаций

Copyright 2013-2014