Профессиональныесообществаprofessionalcommunities

Новые нюансы членства в ассоциации

 

1. Основы членства. Существует несколько превосходных глав, или даже целых книг, которые описывают базовые условия для членства. Некоторые рекомендации о том, как начать, появятся в конце данной статьи. Базовое определение члена ассоциации — это человек или компания, которая платит взносы за свое членство в организации. Ассоциации, как правило, устанавливают цели для членских ведомств, которые включают такие показатели, как количество членов, число новых членов, удержание достигнутого уровня. Расширенные показатели включают затраты на расширение членства и поддержание его жизненного цикла. Существует несколько различных функций членства:

 

  • Расширение членства: определение рынков, развитие маркетинговых и коммуникационных материалов и прямые продажи являются функциями членского ведомства, зачастую совместно с другими отделами, таких как маркетинговый или коммуникационный.

 

  • Обслуживание членов: разработка товаров и услуг для членского потребления, пропаганда преимуществ членства, обработка запросов членов, а также изучение мнения и предпочтений членов, входят в число функций членского ведомства, часто совместно с другими отделами, такими как переговорный, образовательный, исследовательский или коммуникационный.
  • Удержание членов (тесно связано с обслуживанием): учет, зачисление, продление членства, опрос вышедших из состава членов, входят в задачи членского ведомства, часто в сочетании с другими отделами, такими как финансовый, информационных технологий или исследовательский.

 

2. Модели сбора взносов. Ассоциации собирают взносы со многих людей и компаний, многими разными способами. Ниже приведены наиболее распространенные способы.

 

  • Единая ставка, одиночное членство: простейшая структура взносов, каждый человек или компания платят одинаковую ставку  и становятся членом отдельной организации.
  • Членство в подразделении + государственный уровень: это требует разных подходов. Одна из форм — единая ставка как для членства в локальных, так и государственных и международных организациях. Другая форма — мандатное членство в локальной и государственной или государственной организации, но местные ставки варьируются. Сборы, как правило, осуществляются на государственном уровне, и распределяются по отделениям, хотя бывает и наоборот. Наконец, многие ассоциации позволяют членам вступать как в местные, так и в национальные организации, или даже и туда и туда. Взимаемые сборы в этом случае сильно варьируются.
  • Изменяемая ставка: некоторые ассоциации варьируют уровень своих сборов по определенному показателю. Например, торговая ассоциация может установить уровень взносов, основываясь на прибыли компании, в то время как профессиональное общество может устанавливать разные взносы для разных групп или позиций внутри одной компании.
  • Объединенное членство: одной из последних разработок развития ассоциаций является объединение специфических групп продуктов и услуг. Потенциальные члены выбирают форму обслуживания — объединение групп продуктов и услуг, наиболее подходящее для них — и платят взносы для получения этих услуг. Некоторые ассоциации позволяют своим членам создавать их собственные объединения, выбирая специфические продукты и услуги на свое усмотрение.
  • Интернет членство: специализированное объединение, в рамках которого члены получают доступ только к онлайн продуктам или услугам организации.

 

3. Ассоциированное членство. Некоторые ассоциации создали отдельный тип членства для людей или компаний, которые связаны с организацией, но не находятся в центре ее внимания. Чаще всего ассоциированные члены — это люди или компании, производящие товары или услуги, целевым рынком для которых являются основные члены ассоциации. Студенческое членство может рассматриваться как еще один  вид ассоциированного членства в некоторых ассоциациях. Каждая ассоциация решает для себя, какую выгоду она получит от ассоциированных членов, и могут ли ассоциированные члены входить в состав руководящего органа или другие добровольные объединения.

 

4. Взаимодействие с членами. Взаимодействие становится все более важным фактором для ассоциаций в последние годы. Теория состоит в том, что чем больше член взаимодействует с организацией, тем большее значение он придает своему членству, и обеспечивает членство других людей или компаний. Членские ведомства часто ответственны за изучение о оценку членского взаимодействия, а также за разработку путей расширения членского состава.

 

5. Добровольные начала. Членские ведомства часто организуют управляющие объединения всех уровней на добровольных началах — комитеты, рабочие и другие добровольческие группы, за исключением управляющего совета и некоторых постоянных комиссий. Степень независимости добровольческих объединений позволяет им определять свои действия, а результаты их деятельности можно считать частью культурной основы организации, и являются уникальными для каждой ассоциации.

 

6. Будущее членства. Почти нет сомнений в том, что развивающиеся социальные технологии изменяют представления людей об организациях и способах их взаимодействия друг с другом. Найдется не много руководителей, которые будут оспаривать тот факт, что внесение взносов за членство останется в том же виде. Уровень, до которого модели членства должны развиваться или адаптироваться — если не брать в расчет самый критический сценарий, по которому членство со взносами перестанет существовать — является предметом многочисленных дискуссий в сообществе ассоциаций.

 

Вопрос к ветеранам членских ассоциаций, читающим эту статью: что важного мы упустили? Дайте нам знать через комментарии по данной теме. Периодически мы будем обновлять данную страницу, и ваша помощь будет принята с благодарностью.

Почему нас выбирают.

Услуги

Исполнительное управление и администрирование

Маркетинг ассоциации и внешние коммуникации

Обслуживание клиентов и членов ассоциации

Управление данными, услуги контакт центра

Управление конференциями и гостиничное обслуживание

Организация зарубежных программ по обмену опытом

Развитие образовательных услуг

Управление спонсорством и рекламой

Развитие сертификаций и аккредитации

Технологии автоматизации и веб-сервисы

Взаимодействие с государственными органами

Финансовый менеджмент и бухгалтерское обслуживание

Видео съемка мероприятий и видео копирайтинг

Дизайн и полиграфия

Аренда оборудования для конференций и выставок

Мониторинг средств массовой информации

Полезные материалы

Привлечение спонсоров и рекламодателей

Развитие источников финансирования ассоциаций

Copyright 2013-2014