Члены вашей ассоциацции не заметят того, что она является частью управляющей компании. У вас будет свой номер телефона, и на звонки будут отвечать от вашего имени. Ваша ассоциация будет иметь отдельные банковские счета, инвестиционные счета, членские базы данных, договора, образовательные программы и рекламные кампании. У вас будет исполнительный директор, который вместе с основной командой будет выполнять необходимую работу. Они будут иметь визитные карточки вашей компании и считать себя вашими сотрудниками.
Переработка, повторное использование и форматирование контента для полноценного охвата аудитории
Исследования продолжают показывать, что тенденция интереса к чтению и обучению растет. Но люди хотят читать короткие отрывки, с возможностью капнуть глубже, если понадобится. Закончились дни, когда людям приходилось прочитывать тысячи журнальных статей и писем, чтобы быть информированными. Теперь информацию получают из самых различных источников за минимальное количество времени.
Так, а что делать ассоциациям в таком случае? Поддержка разных платформ может стать ответом!
Что такое поддержка разных платформ?
Это метод повторного использования и стратегической переработки материала, для полноценного доступа к информации на всех доступных ассоциации платформах. Для этого не достаточно просто размещать ссылки на вебсайт в еженедельной рассылке или копировать параграф в конец журнальной статьи с источником подробной информации. Поддержка различных платформ – это стратегический процесс совершенствования и организации информации, путем вовлечения в деятельность весь персонал, работающий с информационным материалом.
Внедрение поддержки различных платформ позволит привлечь больше людей на ваш вебсайт и к другим вашим источникам информации, оставить “отпечатки” ассоциации в умах целевой аудитории, тем самым сделав организацию лидером своей индустрии, благодаря постоянной демонстрации ценности общедоступного и закрытого материала.
Советы для создания успешной поддержки различных платформ
Для начала, нужно помнить 4 пункта.
Поддержка различных платформ – это развернутая стратегия. Этот процесс должен охватывать и краткосрочные, и долгосрочные цели взаимодействия с важной для ассоциации аудиторией. Дело не в создании большего количество нового контента. Наоборот, необходимо уметь выжать максимум из самых лучших материалов, которые есть в наличии.
Оценка всех платформ и инструментов взаимодействия. Создайте простую таблицу в Excel, в которой будут отображены и оценены все точки пересечения: вебсайты, журналы, новостные письма, социальные сети, блоги, видео материалы, конференции, вывески, выездной персонал, удаленные переговоры, объявления и т.д. Попробуйте не просто распечатать и поставить оценку, придумайте индивидуальный подход.
Проведение коллективных обсуждений со всем персоналом ассоциации. Возможно, вы будете удивлены, узнав, как много платформ использует ваша ассоциация. Есть ли такой человек, который докладывает вам о работе всех составляющих платформ? С помощью коллективных обсуждений, можно заострить внимание персонала к интересующим вас платформам, научив их решать проблемы и стирать границы.
Определение материала, используемого на всех платформах. Вы только единожды публикуете статью и больше никогда к ней не возвращаетесь? В новостной рассылке указана лишь ссылка на вебсайт, и вы надеетесь, что люди найдут статью, когда она понадобится? Используете ли вы поддержку различных платформ для материала, чтобы периодически напоминать аудитории о важной статье?
Поддержка различных платформ не только сэкономит время персонала и избавит их от головной боли, но и позволит создать информационный материал, который будет удобнее для партнеров – двойная выгода.
Почему нас выбирают.
2.
Связь с профессионалами в важных для вас областях
Навыки, необходимые для успешного управления ассоциацией сегодня охватывают весь диапазон от A до Я. Финансы, переговоры о заключении контракта, организация собраний, написание текстов, редактирование, стратегическое планирование, образовательные программы, маркетинг, сбор средств, связи с общественностью, работа с подразделениями, снабжение, государственные отношения, управление сертификацией, обзоры и оценивание работы, управление базами данных и управление информационными системами, и это только начало. Вместо ожидания того, что несколько человек сделают все это, вы можете получить сотрудников, являющихся специалистами в каждой из областей, как только это вам будет необходимо. Таким образом, каждая задача будет выполняться с особой тщательностью и вниманием. Что может быть лучше того, когда члены ассоциаций будут воспринимать вашу организацию как профессиональную во всех областях, а не замечать ее отдельные плюсы и минусы.
3.
Вы платите за профессионалов, только когда они вам действительно необходимы
Самое приятное то, что вы можете пользоваться услугами специалистов, когда вы действительно нуждаетесь в них и оплачиваете только то время, которое необходимо для их работы на вашу организацию. Они специально обучены для работы в конкретных областях сферы управления ассоциацией. Они знают как достичь результатов с минимумом усилий . Их знания и опыт будут доступны вам по мере необходимости, что дает наиболее выгодный и наименее затратный для вас результат.
4.
Передовые технологии, используемые в управлении компанией
Компании по управлению ассоциациями должны иметь возможность предлагать передовые технологии для клиентов, чтобы оставаться конкурентоспособными. Информационные системы предлагают огромные возможности и служат в качестве ключевого инструмента в управлении всеми аспектами вашей организации, в том числе стратегическим планированием, финансами, конференциями и регистрацией на них, ведением базы данных, издательством и публикациями и общим управлением. Далеко не все ассоциации могут позволить себе пользоваться высоким уровнем технологий, доступных в AMC-INFO. Ваша ассоциация может сразу начать работать с последним и наиболее эффективным программным обеспечением и аппаратурой, мгновенно повысив уровень сервиса, предоставляемый своим членам. И по мере развития новых технологий вы всегда будете идти вперед с постоянным доступом к программному обеспечению и разработкам, которые отвечают вашим потребностям.
5.
Стоимость инфраструктуры - платите только за то, чем вы пользуетесь
Стоимость поддержания офиса в рабочем состоянии может быть огромной, особенно для малых и средних организаций . Аренда, коммунальные услуги, технологии и обслуживание - всего лишь некоторые из общехозяйственных расходов , которые разделяются между другими организациями управляющей компании AMC-INFO. Вы должны оплачивать хозяйственные расходы только за то, чем ваша ассоциация действительно пользуется. Кроме того, у вас будет доступ к большим и малым конференц-залам, когда вы захотите провести собрания Совета директоров и комитета.
6.
Не тратьте время и энергию на решение вопросов, связанных с работой персонала
Руководители ассоциаций работают наиболее эффективно, когда они занимаются вопросами стратегического управления и принятий решений, связанных с областью их компетенции. Вопросы о трудовой занятости, компенсациях, налогах, непрерывном образовании, найме и увольнении сотрудников отнимают много времени и энергии у руководителей. Компания AMC-INFO берет на себя роль работодателя вашего персонала, поэтому вам не нужно будет тратить время на решение ежедневных бытовых вопросов.
7.
Наем внештатных сотрудников без головной боли
При увеличении объема работ вы легко можете получить новых сотрудников, которые станут частью вашей команды и смогут оказывать дополнительные услуги, что дает возможность не тратить без необходимости дополнительное время и энергию для найма дополнительных квалифицированных кадров. Точно так же, когда объем работ снижается, у вас не возникнет необходимости увольнять сотрудников, так как эти люди могут быть легко переведены в другие ассоциации внутри управляющей компании AMC-INFO.
8.
Увеличьте качество обслуживания членов ассоциации с помощью нашего контакт центра
Распространенной жалобой от членов организаций с ограниченным количеством персонала является медленная скорость ответов на запросы и телефонные звонки. В Центре АМС на звонки ваших клиентов обычно отвечает специально обученный персонал, а не секретарь приемной или автоответчик. Этот персонал целенаправленно подготовлен к ответам на вопросы касательно деятельности вашей организации. С помощью всего лишь одного телефонного звонка члены организации могут возобновить свое членство , зарегистрироваться на конференцию или изменить свой почтовый адрес; потенциальные клиенты смогут узнать все о работе вашей организации. Другими словами, учитываются все нюансы и детали в обслуживании существующих или потенциальных клиентов, обращающих в вашу организацию.
9.
Делитесь опытом с другими ассоциациями, управляемых одной компанией
Коллективное знание опытных руководителей бесценно, так сотрудники делятся своим полученным опытом друг с другом. Если организация рассматривает запуск нововведений, таких как доступ на сайт с помощью пароля или поиск главного консультанта для проведения сертификации, скорее всего, кто-то уже занимался аналогичными вопросами. Вы можете использовать их опыт и узнать о плюсах, минусах, непредвиденных затратах, и других возможных проблемах прежде, чем сделать этот шаг самостоятельно.
10.
Увеличение общей покупательной способности
Основным преимуществом компании AMC-INFO по управлению ассоциациями является увеличение покупательной способности. Если сложить все бронирования в гостинице, аренду конференц-залов, заказы печатной продукции, почтовые отправки и другие услуги, которые мы оказываем из года в год для разных клиентов, то результатом будет наша сильная переговорная позиция, дающая возможности, на масштабе количества заказов, заключать выгодные контракты с отелями и конгресс центрами, добиваться лучших цен на печатную продукцию в типографии, почтовые услуги и многое другое.