Стратегия социальных сетей в Китае

Хотя китайские ассоциации не могут пользоваться популярными социальными сетями, такими как Facebook, Twitter и YouTube, поскольку они заблокированы правительством, в ход идут другие социальные сети. Несмотря на этот факт, согласно международному отчету компании Kellen ассоциации Китая наращивают объемы, в отличие от ассоциаций из других стран.

«Ассоциации Китая, независимо от того международные или локальные, ясно представляют себе силу социальных сетей и используют их для создания бренда и коммуникаций», - говорит Виола Чан.

Стратегия социальных сетей института управленческого учета несколько отличается от привычных стратегий подобного плана. «Самое главное – это определиться свою целевую аудиторию, понять, к кому нужно обращаться и как это поможет достижению ваших целей и миссий?»  

Ассоциация сейчас имеет успех в привлечении новых членов, но и трудностей хватало в начале. Важным шагом было, начать распространять сложную и запутанную информацию об управлении учетом в короткой, но содержательной форме, что подходит формату социальных сетей. Даже если контент жутко скучный, полон технических фраз, то нужно сделать его интересным и продать.

Сотрудники института управленческого учета решили, что справиться с этим можно только с помощью развлекательного контента. Тогда они создали короткий мультфильм «Две минуты на то, чтобы понять управленческий учет», в нем объяснялся принцип работы индустрии и то, как работники могут помочь своим клиентам. Мультфильм репостнули более 40000 раз за первую неделю в социальных сетях.  

Виола призывает всех быть более интерактивными и стараться привлекать новых членов в дружественной форме общения, а не кучей фактов, цифр и рекламой. «В социальных сетях важны люди, а не бренды», - говорит Виола Чан.  

Почему выбирают компанию АМС







Услуги

Исполнительное управление и администрирование

Маркетинг ассоциации и внешние коммуникации

Обслуживание клиентов и членов ассоциации

Управление данными, услуги контакт центра

Управление конференциями и гостиничное обслуживание

Организация зарубежных программ по обмену опытом

Развитие образовательных услуг

Управление спонсорством и рекламой

Развитие сертификаций и аккредитации

Технологии автоматизации и веб-сервисы

Взаимодействие с государственными органами

Финансовый менеджмент и бухгалтерское обслуживание

Видео съемка мероприятий и видео копирайтинг

Дизайн и полиграфия

Аренда оборудования для конференций и выставок

Мониторинг средств массовой информации

Полезные материалы

Привлечение спонсоров и рекламодателей

Развитие источников финансирования ассоциаций

Copyright 2013-2014