Члены вашей ассоциацции не заметят того, что она является частью управляющей компании. У вас будет свой номер телефона, и на звонки будут отвечать от вашего имени. Ваша ассоциация будет иметь отдельные банковские счета, инвестиционные счета, членские базы данных, договора, образовательные программы и рекламные кампании. У вас будет исполнительный директор, который вместе с основной командой будет выполнять необходимую работу. Они будут иметь визитные карточки вашей компании и считать себя вашими сотрудниками.
Завершил работу Конгресс руководителей медицинских учреждений
С 27 по 30 июня 2016 года в Сочи на территории конгресс-отеля Sea Galaxy Hotel Congress & SPA прошёл Конгресс руководителей медицинских учреждений «Финансирование системы здравоохранения: проблемы и их решения».
Участие в нём приняли около 300 делегатов из разных регионов России — в Сочи прилетели главные врачи различных медицинских учреждений и их заместители со всех концов страны!
Четырехдневная деловая программа конгресса была открыта стратегической сессией «Развитие системы организации здравоохранения в регионах России», в рамках которой выступили директор ООО «МедКомТех», доктор экономических наук, кандидат технических наук, профессор Калиниченко Владимир Иванович и заместитель министра здравоохранения Ростовской области по экономике и финансам Тащилина Ирина Петровна.
Разнообразные семинары, затрагивающие все злободневные проблемы сферы здравоохранения, провели такие специалисты как Кравцова Лилия Адисовна — член-корреспондент Академии непрерывного профессионального образования, генеральный директор научно-образовательного центра развития непрерывного образования «ООО НОЦ РНО», Кулакова Елена Вячеславовна — шеф-редактор электронного СМИ «Портал РАМН», лектор федеральной лекторской группы Общества «Знание» России.
Бурную дискуссию вызвали прошедшие в третий день семинары «Обеспечение юридической безопасности» и «Проверки медицинских организаций: как готовиться и что делать», вопросы которых подробно осветил директор по юридическим вопросам социальной сети «Доктор на работе» и доцент кафедры судебной медицины и медицинского права МГМСУ им И.А. Евдокимова Перечей Иван Олегович. Участники обсудили правила оформления претензионной работы в медицинском очреждении, а также возможности защиты прав сотрудников. Следует отметить, что оба семинара вызвали настоящий шквал положительных откликов у делегатов.
Участники конгресса на протяжении трёх дней задавали массу вопросов спикерам, что показало их вовлеченность в процесс и заинтересованность в получении информации.
В перерывах между секциями делегаты посещали выставку «Инновации в организации здравоохранения», на которой они с энтузиазмом приобретали представленную продукцию и обменивались контактами с потенциальными поставщиками.
На время конгресса делегаты были размещены в комфортных номерах отеля.
Также в рамках конгресса была предусмотрена досуговая программа. Гости курортного города посетили Олимпийский парк, долину счастливых родников «Мацеста», природный музей «Дерево дружбы», прогулялись по Курортному проспекту, посетили знаменитую гору Ахун и Агурское ущелье, а также побывали на одном из самых известных горнолыжном курорте — «Роза Хутор».
Делегатам была предоставлена замечательная возможность посетить одно из самых крупных современных многопрофильных медучреждений города Сочи — городскую больницу № 4.
Здесь главный врач больницы, профессор, заведующий кафедрой хирургии №1 ФПК и ППС Кубанского государственного медицинского университета, врач-хирург, доктор медицинских наук, главный хирург Краснодарского Края Завражнов Анатолий Анатольевич вместе со своими заместителями провел подробную экскурсию по данному медучреждению, рассказал об особенностях устройства внутренней системы больницы и ответил на многочисленные вопросы делегатов. Необходимо отметить, что посещение данного многопрофильного медучреждения вызвало неподдельный интерес у гостей конгресса: помимо множества заданных вопросов руководству больницы, делегаты очень оживленно обсуждали их между собой.
Организатором деловой программы конгресса руководителей медицинских учреждений «Финансирование системы здравоохранения: проблемы и их решения» выступила Ассоциация руководителей медицинских организаций (АРМО).
Техническая организация конгресса и вся логистика была обеспечена компанией AMC-PRO.
Почему нас выбирают.
2.
Связь с профессионалами в важных для вас областях
Навыки, необходимые для успешного управления ассоциацией сегодня охватывают весь диапазон от A до Я. Финансы, переговоры о заключении контракта, организация собраний, написание текстов, редактирование, стратегическое планирование, образовательные программы, маркетинг, сбор средств, связи с общественностью, работа с подразделениями, снабжение, государственные отношения, управление сертификацией, обзоры и оценивание работы, управление базами данных и управление информационными системами, и это только начало. Вместо ожидания того, что несколько человек сделают все это, вы можете получить сотрудников, являющихся специалистами в каждой из областей, как только это вам будет необходимо. Таким образом, каждая задача будет выполняться с особой тщательностью и вниманием. Что может быть лучше того, когда члены ассоциаций будут воспринимать вашу организацию как профессиональную во всех областях, а не замечать ее отдельные плюсы и минусы.
3.
Вы платите за профессионалов, только когда они вам действительно необходимы
Самое приятное то, что вы можете пользоваться услугами специалистов, когда вы действительно нуждаетесь в них и оплачиваете только то время, которое необходимо для их работы на вашу организацию. Они специально обучены для работы в конкретных областях сферы управления ассоциацией. Они знают как достичь результатов с минимумом усилий . Их знания и опыт будут доступны вам по мере необходимости, что дает наиболее выгодный и наименее затратный для вас результат.
4.
Передовые технологии, используемые в управлении компанией
Компании по управлению ассоциациями должны иметь возможность предлагать передовые технологии для клиентов, чтобы оставаться конкурентоспособными. Информационные системы предлагают огромные возможности и служат в качестве ключевого инструмента в управлении всеми аспектами вашей организации, в том числе стратегическим планированием, финансами, конференциями и регистрацией на них, ведением базы данных, издательством и публикациями и общим управлением. Далеко не все ассоциации могут позволить себе пользоваться высоким уровнем технологий, доступных в AMC-INFO. Ваша ассоциация может сразу начать работать с последним и наиболее эффективным программным обеспечением и аппаратурой, мгновенно повысив уровень сервиса, предоставляемый своим членам. И по мере развития новых технологий вы всегда будете идти вперед с постоянным доступом к программному обеспечению и разработкам, которые отвечают вашим потребностям.
5.
Стоимость инфраструктуры - платите только за то, чем вы пользуетесь
Стоимость поддержания офиса в рабочем состоянии может быть огромной, особенно для малых и средних организаций . Аренда, коммунальные услуги, технологии и обслуживание - всего лишь некоторые из общехозяйственных расходов , которые разделяются между другими организациями управляющей компании AMC-INFO. Вы должны оплачивать хозяйственные расходы только за то, чем ваша ассоциация действительно пользуется. Кроме того, у вас будет доступ к большим и малым конференц-залам, когда вы захотите провести собрания Совета директоров и комитета.
6.
Не тратьте время и энергию на решение вопросов, связанных с работой персонала
Руководители ассоциаций работают наиболее эффективно, когда они занимаются вопросами стратегического управления и принятий решений, связанных с областью их компетенции. Вопросы о трудовой занятости, компенсациях, налогах, непрерывном образовании, найме и увольнении сотрудников отнимают много времени и энергии у руководителей. Компания AMC-INFO берет на себя роль работодателя вашего персонала, поэтому вам не нужно будет тратить время на решение ежедневных бытовых вопросов.
7.
Наем внештатных сотрудников без головной боли
При увеличении объема работ вы легко можете получить новых сотрудников, которые станут частью вашей команды и смогут оказывать дополнительные услуги, что дает возможность не тратить без необходимости дополнительное время и энергию для найма дополнительных квалифицированных кадров. Точно так же, когда объем работ снижается, у вас не возникнет необходимости увольнять сотрудников, так как эти люди могут быть легко переведены в другие ассоциации внутри управляющей компании AMC-INFO.
8.
Увеличьте качество обслуживания членов ассоциации с помощью нашего контакт центра
Распространенной жалобой от членов организаций с ограниченным количеством персонала является медленная скорость ответов на запросы и телефонные звонки. В Центре АМС на звонки ваших клиентов обычно отвечает специально обученный персонал, а не секретарь приемной или автоответчик. Этот персонал целенаправленно подготовлен к ответам на вопросы касательно деятельности вашей организации. С помощью всего лишь одного телефонного звонка члены организации могут возобновить свое членство , зарегистрироваться на конференцию или изменить свой почтовый адрес; потенциальные клиенты смогут узнать все о работе вашей организации. Другими словами, учитываются все нюансы и детали в обслуживании существующих или потенциальных клиентов, обращающих в вашу организацию.
9.
Делитесь опытом с другими ассоциациями, управляемых одной компанией
Коллективное знание опытных руководителей бесценно, так сотрудники делятся своим полученным опытом друг с другом. Если организация рассматривает запуск нововведений, таких как доступ на сайт с помощью пароля или поиск главного консультанта для проведения сертификации, скорее всего, кто-то уже занимался аналогичными вопросами. Вы можете использовать их опыт и узнать о плюсах, минусах, непредвиденных затратах, и других возможных проблемах прежде, чем сделать этот шаг самостоятельно.
10.
Увеличение общей покупательной способности
Основным преимуществом компании AMC-INFO по управлению ассоциациями является увеличение покупательной способности. Если сложить все бронирования в гостинице, аренду конференц-залов, заказы печатной продукции, почтовые отправки и другие услуги, которые мы оказываем из года в год для разных клиентов, то результатом будет наша сильная переговорная позиция, дающая возможности, на масштабе количества заказов, заключать выгодные контракты с отелями и конгресс центрами, добиваться лучших цен на печатную продукцию в типографии, почтовые услуги и многое другое.