Члены вашей ассоциацции не заметят того, что она является частью управляющей компании. У вас будет свой номер телефона, и на звонки будут отвечать от вашего имени. Ваша ассоциация будет иметь отдельные банковские счета, инвестиционные счета, членские базы данных, договора, образовательные программы и рекламные кампании. У вас будет исполнительный директор, который вместе с основной командой будет выполнять необходимую работу. Они будут иметь визитные карточки вашей компании и считать себя вашими сотрудниками.
Семинар «Управление здравоохранением в Китае» прошел 24-27 марта Пекине
В первый день деловой программы участники отправились в Тунжэньтан (Tong Ren Tang). Эта уникальная аптека существует более 300 лет, она снабжала лекарственными травами императорский двор эпохи династии Цин на протяжении 8 поколений. В настоящее время сеть медучреждений разрослась по всему Китаю, а производящиеся там лекарства растительного происхождения ценятся не меньше, чем во времена императоров. Делегатам провели обзорную экскурсию, рассказали об ассортименте лечебных средств и их показаниях.
Далее группа отправилась непосредственно на производство гомеопатических препаратов Tong Ren Tang. Осмотр завода провел управляющий производством Господин Ма. Он же пообщался с представителями российской медицины на небольшом мини-брифинге, где у всех была возможность задать интересующие вопросы. Кстати, в интервью корреспонденту портала up-zdrav.ru немногим позже, господин Ма сообщил, что «с радостью принял гостей, такие встречи помогают иностранцам лучше понять суть китайской народной медицины, так же а дает возможность наладить партнерские отношения в будущем».
United Family Healthcare (UFH) - «Объединенная семья здравоохранения» - концерн частных клиник международного уровня, филиалы которого работают в Азии. В одну из таких больниц попали участники семинара во второй день. Здесь посетителей приняли максимально доброжелательно, делегация совершила обход по учреждению, посмотрела палаты, операционные, лаборатории и другие помещения медицинского назначения. После на многочисленные вопросы аудитории ответил вице-президент сети Дэвид Рутстейн. Интересовало наших коллег в основном финансирование. По словам Дэвида Рутстейна «это первый визит русских коллег в их учреждение».
Для справки: UFH стал в Китае первой иностранной сетью клиник, самой масштабной и по уровню покрытия, и по уровню капиталовложения. За 17 лет работы в Китае клиники сети UFH открылись в Пекине, Шанхае, Гуанчжоу, Уси, Тяньцзине и других городах.
Третий день деловой программы начался с приезда в больницу SmileAngel Children's Hospital. Эта клиника специализируется на оперировании у маленьких детей заячьей губы. Малоизвестным фактом является то, что на 1000 новорожденных детей в Китае трое рождаются с подобным дефектом. Обзорная экскурсия и общение с менеджером клиники прошло в быстром и познавательном режиме.
Завершающий 4-й день ознаменовался посещением одного из самых главных международных событий в области медицины в Китае. CHINA MED — это новейшая информация о продуктах и услугах для всего процесса медицинского лечения: от постановки диагноза и терапевтического лечения, до инновационных решений в области стационарного обслуживания, а также коммуникативные и информационные процессы в сфере здравоохранения. Делегаты прошлись по двум огромным выставочным залам, поучаствовали в презентации оборудования, обменялись контактами с представителями медицинских компаний.
Не обошлась поездка и без культурной составляющей. В рамках программы врачи совершили экскурсию на Великую китайскую стену – величайший памятник в мировой истории, посмотрели дворец императора (Запретный Город) - главную достопримечательность Пекина и самый обширный дворцовый комплекс в мире. Вниманию делегатов так же предстали хутонги - традиционные китайские кварталы с домами, построенными более 900 лет назад, согласно принципам фэн-шуй. Окончательно дополнили впечатления от местного колорита поездка на велорикше, чайная церемония, фабрика по производству шелка и традиционная кухня.
Отзывы участников.
Иван Смыслов, зам главного врача ООО «СМ-Клиника»
- Мне понравилась наша поездка. Из деловой программы узнали много полезного о коммерческой составляющей здравоохранения Китая. Была так же затронута тема традиционной медицины и не зря, учитывая саму специфику этой страны и большое количество приверженцев данного направления во всем мире. Большое восхищение вызвала аптека и та приверженность традициям, которой славится китайский народ. Так же мы посмотрели, как может функционировать американская клиника в условиях социалистического режима. А она показала, что может и вполне неплохо. Что касается культурных мероприятий – прекрасная программа! Позволила раскрыть Пекин в положительном ключе и показать культуру, архитектуру во всей красе.
Николай Ханарин, ООО Медицинский центр «ДОППЛЕР»
- Все прошло удачно! Меня интересовала выставка CHINA MED, а в частности, как на ней представлена лучевая диагностика. Посмотрели аппараты, которые производятся в Китае и продукцию мировых лидеров. На выставке не хватило индивидуальных переводчиков, учитывая, что местные слабо общаются на английском, тем не менее, практическая польза была и мы взяли необходимые контакты. От культурной программы – только самые положительные эмоции, китайские рестораны и экскурсия на Великую стену будут помниться еще долго.
Сергей Пониделко, главный ООО «СМ-Клиника»
- Посетили неплохую американскую клинику, где действительно есть что посмотреть. Вторая более специализированная больница для детей с аномалиями развития челюстно-лицевой системы лично для меня показалась уже менее интересной. CHINA MED отлично организованная выставка, много фирм, большинство, естественно, китайских. Для нас это сейчас актуально, такое оборудование стоит гораздо дешевле. К вопросу о китайской традиционной медицине – это как традиционная русская баня. Тоже полезно. На счет продвижения такой продукции на наш российский рынок, сомневаюсь, что целесообразно. Просто посмотреть было интересно. В целом Китай прекрасен, Великая стена впечатляет.
Дмитрий Стовба, главный врач МУЗ Верхнеуральская ЦРБ
- Командировка понравилась, из позитива отмечу наш отель, прекрасную организацию, клинику семейной медицины и выставку оборудования. На российском рынке уже есть большое количество гомеопатических препаратов, поэтому ознакомиться с их производством было вполне познавательно. Спасибо организаторам!
Почему нас выбирают.
2.
Связь с профессионалами в важных для вас областях
Навыки, необходимые для успешного управления ассоциацией сегодня охватывают весь диапазон от A до Я. Финансы, переговоры о заключении контракта, организация собраний, написание текстов, редактирование, стратегическое планирование, образовательные программы, маркетинг, сбор средств, связи с общественностью, работа с подразделениями, снабжение, государственные отношения, управление сертификацией, обзоры и оценивание работы, управление базами данных и управление информационными системами, и это только начало. Вместо ожидания того, что несколько человек сделают все это, вы можете получить сотрудников, являющихся специалистами в каждой из областей, как только это вам будет необходимо. Таким образом, каждая задача будет выполняться с особой тщательностью и вниманием. Что может быть лучше того, когда члены ассоциаций будут воспринимать вашу организацию как профессиональную во всех областях, а не замечать ее отдельные плюсы и минусы.
3.
Вы платите за профессионалов, только когда они вам действительно необходимы
Самое приятное то, что вы можете пользоваться услугами специалистов, когда вы действительно нуждаетесь в них и оплачиваете только то время, которое необходимо для их работы на вашу организацию. Они специально обучены для работы в конкретных областях сферы управления ассоциацией. Они знают как достичь результатов с минимумом усилий . Их знания и опыт будут доступны вам по мере необходимости, что дает наиболее выгодный и наименее затратный для вас результат.
4.
Передовые технологии, используемые в управлении компанией
Компании по управлению ассоциациями должны иметь возможность предлагать передовые технологии для клиентов, чтобы оставаться конкурентоспособными. Информационные системы предлагают огромные возможности и служат в качестве ключевого инструмента в управлении всеми аспектами вашей организации, в том числе стратегическим планированием, финансами, конференциями и регистрацией на них, ведением базы данных, издательством и публикациями и общим управлением. Далеко не все ассоциации могут позволить себе пользоваться высоким уровнем технологий, доступных в AMC-INFO. Ваша ассоциация может сразу начать работать с последним и наиболее эффективным программным обеспечением и аппаратурой, мгновенно повысив уровень сервиса, предоставляемый своим членам. И по мере развития новых технологий вы всегда будете идти вперед с постоянным доступом к программному обеспечению и разработкам, которые отвечают вашим потребностям.
5.
Стоимость инфраструктуры - платите только за то, чем вы пользуетесь
Стоимость поддержания офиса в рабочем состоянии может быть огромной, особенно для малых и средних организаций . Аренда, коммунальные услуги, технологии и обслуживание - всего лишь некоторые из общехозяйственных расходов , которые разделяются между другими организациями управляющей компании AMC-INFO. Вы должны оплачивать хозяйственные расходы только за то, чем ваша ассоциация действительно пользуется. Кроме того, у вас будет доступ к большим и малым конференц-залам, когда вы захотите провести собрания Совета директоров и комитета.
6.
Не тратьте время и энергию на решение вопросов, связанных с работой персонала
Руководители ассоциаций работают наиболее эффективно, когда они занимаются вопросами стратегического управления и принятий решений, связанных с областью их компетенции. Вопросы о трудовой занятости, компенсациях, налогах, непрерывном образовании, найме и увольнении сотрудников отнимают много времени и энергии у руководителей. Компания AMC-INFO берет на себя роль работодателя вашего персонала, поэтому вам не нужно будет тратить время на решение ежедневных бытовых вопросов.
7.
Наем внештатных сотрудников без головной боли
При увеличении объема работ вы легко можете получить новых сотрудников, которые станут частью вашей команды и смогут оказывать дополнительные услуги, что дает возможность не тратить без необходимости дополнительное время и энергию для найма дополнительных квалифицированных кадров. Точно так же, когда объем работ снижается, у вас не возникнет необходимости увольнять сотрудников, так как эти люди могут быть легко переведены в другие ассоциации внутри управляющей компании AMC-INFO.
8.
Увеличьте качество обслуживания членов ассоциации с помощью нашего контакт центра
Распространенной жалобой от членов организаций с ограниченным количеством персонала является медленная скорость ответов на запросы и телефонные звонки. В Центре АМС на звонки ваших клиентов обычно отвечает специально обученный персонал, а не секретарь приемной или автоответчик. Этот персонал целенаправленно подготовлен к ответам на вопросы касательно деятельности вашей организации. С помощью всего лишь одного телефонного звонка члены организации могут возобновить свое членство , зарегистрироваться на конференцию или изменить свой почтовый адрес; потенциальные клиенты смогут узнать все о работе вашей организации. Другими словами, учитываются все нюансы и детали в обслуживании существующих или потенциальных клиентов, обращающих в вашу организацию.
9.
Делитесь опытом с другими ассоциациями, управляемых одной компанией
Коллективное знание опытных руководителей бесценно, так сотрудники делятся своим полученным опытом друг с другом. Если организация рассматривает запуск нововведений, таких как доступ на сайт с помощью пароля или поиск главного консультанта для проведения сертификации, скорее всего, кто-то уже занимался аналогичными вопросами. Вы можете использовать их опыт и узнать о плюсах, минусах, непредвиденных затратах, и других возможных проблемах прежде, чем сделать этот шаг самостоятельно.
10.
Увеличение общей покупательной способности
Основным преимуществом компании AMC-INFO по управлению ассоциациями является увеличение покупательной способности. Если сложить все бронирования в гостинице, аренду конференц-залов, заказы печатной продукции, почтовые отправки и другие услуги, которые мы оказываем из года в год для разных клиентов, то результатом будет наша сильная переговорная позиция, дающая возможности, на масштабе количества заказов, заключать выгодные контракты с отелями и конгресс центрами, добиваться лучших цен на печатную продукцию в типографии, почтовые услуги и многое другое.