Интервью с исполнительным директором Ассоциации Онкологов России

- Александр Валерьевич, расскажите коротко о том, чем занимается Ваша ассоциация? 

-  Ассоциация Онкологов России существует с 2000 года. Основная наша задача - это улучшение профилактики, диагностики и лечения в онкологии. Ежегодно по всей стране мы проводим около 200 различных мероприятий: конференций, форумов конгрессов, научных съездов, симпозиумов. Мы принимаем непосредственное участие в повышении квалификации врачей и последипломном образовании молодых специалистов. Создаем методическую литературу, клинические рекомендации,  которые распространяем на наших мероприятиях и на нашем сайте.

 

- Сколько региональных объединений входит в АОР? Каким образом вы привлекаете новых членов в ассоциацию?

На данный момент в нее входит 14 объединений из субъектов федерации. С прошлого года на Всероссийском съезде онкологов было принято решение продолжить работу по объединению профессиональных сообществ. В случае если все организации примут предложение и участие в Ассоциации, появится реальная возможность взаимодействия с органами управления здравоохранением всех уровней, институтами гражданского общества по самым разным аспектам онкологии. Кроме этого и физически лица теперь могут стать членами ассоциации, в соответствии с законом.

- Как построен внутренний аппарат ассоциации?

- У нас есть Президент и исполнительная дирекция, в которой есть ответственный секретарь, координатор, бухгалтер и несколько других специалистов. Кроме того в ассоциации существует правление, в которое входит порядка 200 членов. Этот орган собирается довольно редко. Съезд мы организуем раз в 4 года.

-  Каким образом строится  Ваш бюджет?

-Он состоит из 3-х частей: членские взносы, спонсорская помощь, образовательные гранты. При том, что членство ежегодно оплачивается региональными организациями в размере 30 тысяч рублей – это наименьшая доходная часть. Никаких методик по привлечению спонсоров у нас нет, как правило, это люди и организации из сферы медицины, которые заинтересованы в подготовке специалистов. Они сами звонят и предлагают свою помощь. Что касается своевременности оплаты взноса – у нас не много ассоциаций и все они пунктуальны и платежеспособны. Когда ассоциация начнет принимать в свои ряды и физических лиц, сумма членства, естественно уменьшится и станет адекватной и доступной для них.

Почему выбирают компанию АМС







Услуги

Исполнительное управление и администрирование

Маркетинг ассоциации и внешние коммуникации

Обслуживание клиентов и членов ассоциации

Управление данными, услуги контакт центра

Управление конференциями и гостиничное обслуживание

Организация зарубежных программ по обмену опытом

Развитие образовательных услуг

Управление спонсорством и рекламой

Развитие сертификаций и аккредитации

Технологии автоматизации и веб-сервисы

Взаимодействие с государственными органами

Финансовый менеджмент и бухгалтерское обслуживание

Видео съемка мероприятий и видео копирайтинг

Дизайн и полиграфия

Аренда оборудования для конференций и выставок

Мониторинг средств массовой информации

Полезные материалы

Привлечение спонсоров и рекламодателей

Развитие источников финансирования ассоциаций

Copyright 2013-2014