Члены вашей ассоциацции не заметят того, что она является частью управляющей компании. У вас будет свой номер телефона, и на звонки будут отвечать от вашего имени. Ваша ассоциация будет иметь отдельные банковские счета, инвестиционные счета, членские базы данных, договора, образовательные программы и рекламные кампании. У вас будет исполнительный директор, который вместе с основной командой будет выполнять необходимую работу. Они будут иметь визитные карточки вашей компании и считать себя вашими сотрудниками.
Интервью с Президентом "СОВНЕТ" Алексеем Половниковым
- Алексей Владимирович, расскажите подробно о том, чем занимается «СОВНЕТ», какие главные услуги организация предоставляет своим членам?
- Одно из наших ведущих направлений – это Международная система сертификации менеджеров проектов. Эти стандарты компетентности разработала IPMA. На данный момент существует 4 уровня сертификации: A, B, C, D. Начальная ступень (D) – специалист в области управления проектами. Далее идет уровень, когда человек имеет опыт более 3-х лет положительного управления проектами. Категория B – ведущий менеджер, который занимается ведением проекта 5 лет и более, из которых 3 – управление крупными проектами. И самый высший показатель, A – директор. Когда сотрудник имеет 5 лет управления портфелем проекта.
Второй стандарт, это те требования компетенции, которые международная организация предъявляет к самим организациям. Недостаточно просто иметь квалифицированные кадры, в эффективной работе важна и среда: поддержка высшего руководства проектов, взаимодействие с функциональными подразделениями. Я лично принимал участие в разработке этого международного стандарта, на базе которого построена система сертификации организаций «Delta».
Третья модель – «Project Excellence», совершенство проекта. На этой базе выбираются, выдвигаются на международный конкурс и награждаются лучшие проекты. Кстати, 2 года назад мы заняли 1 место. Вместе с нашим партнером – «Сбербанком России».
- Насколько сертификация на данный момент востребована в России? Есть ли у Вас методика привлечения компаний и отдельных специалистов к этой программе?
- Конечно. По сравнению с Европой и США, в России этот рынок пока слабоват. Это зависит от развитости страны. Всего в мире сертифицировано более 250 тысяч человек, из них в России около 3 тысяч. Многие компании, которые понимают всю значимость, принимают решение отправить на сертификацию и до сотни специалистов. Например, тот же «Сбербанк», РЖД, ТНК-BP.
Мы часто проводим семинары, вебинары, в том числе и бесплатные, организуем ежегодный конкурс. На всех этих мероприятиях рассказываем о сертификации и объясняем, что это элемент карьерного роста. Но самый главный инструмент – это то, что многие фирмы, которые являются нашими партнерами, начинают выступать как локомотивы и предъявляют к своим подрядчикам требования – иметь международные стандарты сертификации.
- Давайте поговорим о бюджете ассоциации? Из чего он формируется?
- Основная доходная часть – те программы, о которых говорилось выше. Например, сертифицироваться на самый простой уровень стоит 23 тысячи рублей. Так же мы работаем с учебными центрами, которые помогают успешно пройти сертификацию. Мы оказываем консалтинговые услуги, в том числе и госсектору. Члены нашего экспертного совета недавно выезжали в Мурманскую область и проводили семинар для госорганов по управлению проектами. Помощь в развитии новых концепций оказываем Екатеринбургу, Уфе, Томску, Воронежу. Небольшая часть дохода – это и членские взносы, которые у нас весьма щадящие 2500 тысячи в год для индивидуального члена и 15 тысяч для корпоративного.
Хочу сделать акцент на том, что «СОВНЕТ» - является все-таки некоммерческой структурой, мы не создаем конкуренцию на рынке. Учебные центры, компании по оказанию консалтинговых услуг, как правило, являются нашими членами. Всю доходную часть мы вкладываем в развитие нашей структуры.
- Как вы привлекаете новых членов в ассоциацию?
- В основном информированием. Допустим, на наши бесплатные мероприятия могут приходить не только наши члены, но и все желающие. Издаем корпоративный журнал раз в квартал, где рассказываем про жизнь и возможности ассоциации. Каждый наш член получает скидки на платные мероприятия – мастер-классы, например, на сертификацию. Поэтому людям из нашей сферы выгодно быть в курсе основных событий и пользоваться услугами, предоставляемыми «СОВНЕТом».
- Как вы взаимодействуете с Вашими коллегами из-за рубежа?
- Раз в год мы выезжаем всемирный конгресс. В этом году он будет проходить в Ротердаме в конце сентября. А в 2003 году такой конгресс проходил в Москве. Главная его цель была привлечь внимание правительства и госструктур к значимости проектного менеджмента. И я считаю, что цель свою мы достигли. Слово проект стало часто применяться. Сейчас вообще идет речь о том, чтобы формировать все бюджеты на проектной основе.
Почему нас выбирают.
2.
Связь с профессионалами в важных для вас областях
Навыки, необходимые для успешного управления ассоциацией сегодня охватывают весь диапазон от A до Я. Финансы, переговоры о заключении контракта, организация собраний, написание текстов, редактирование, стратегическое планирование, образовательные программы, маркетинг, сбор средств, связи с общественностью, работа с подразделениями, снабжение, государственные отношения, управление сертификацией, обзоры и оценивание работы, управление базами данных и управление информационными системами, и это только начало. Вместо ожидания того, что несколько человек сделают все это, вы можете получить сотрудников, являющихся специалистами в каждой из областей, как только это вам будет необходимо. Таким образом, каждая задача будет выполняться с особой тщательностью и вниманием. Что может быть лучше того, когда члены ассоциаций будут воспринимать вашу организацию как профессиональную во всех областях, а не замечать ее отдельные плюсы и минусы.
3.
Вы платите за профессионалов, только когда они вам действительно необходимы
Самое приятное то, что вы можете пользоваться услугами специалистов, когда вы действительно нуждаетесь в них и оплачиваете только то время, которое необходимо для их работы на вашу организацию. Они специально обучены для работы в конкретных областях сферы управления ассоциацией. Они знают как достичь результатов с минимумом усилий . Их знания и опыт будут доступны вам по мере необходимости, что дает наиболее выгодный и наименее затратный для вас результат.
4.
Передовые технологии, используемые в управлении компанией
Компании по управлению ассоциациями должны иметь возможность предлагать передовые технологии для клиентов, чтобы оставаться конкурентоспособными. Информационные системы предлагают огромные возможности и служат в качестве ключевого инструмента в управлении всеми аспектами вашей организации, в том числе стратегическим планированием, финансами, конференциями и регистрацией на них, ведением базы данных, издательством и публикациями и общим управлением. Далеко не все ассоциации могут позволить себе пользоваться высоким уровнем технологий, доступных в AMC-INFO. Ваша ассоциация может сразу начать работать с последним и наиболее эффективным программным обеспечением и аппаратурой, мгновенно повысив уровень сервиса, предоставляемый своим членам. И по мере развития новых технологий вы всегда будете идти вперед с постоянным доступом к программному обеспечению и разработкам, которые отвечают вашим потребностям.
5.
Стоимость инфраструктуры - платите только за то, чем вы пользуетесь
Стоимость поддержания офиса в рабочем состоянии может быть огромной, особенно для малых и средних организаций . Аренда, коммунальные услуги, технологии и обслуживание - всего лишь некоторые из общехозяйственных расходов , которые разделяются между другими организациями управляющей компании AMC-INFO. Вы должны оплачивать хозяйственные расходы только за то, чем ваша ассоциация действительно пользуется. Кроме того, у вас будет доступ к большим и малым конференц-залам, когда вы захотите провести собрания Совета директоров и комитета.
6.
Не тратьте время и энергию на решение вопросов, связанных с работой персонала
Руководители ассоциаций работают наиболее эффективно, когда они занимаются вопросами стратегического управления и принятий решений, связанных с областью их компетенции. Вопросы о трудовой занятости, компенсациях, налогах, непрерывном образовании, найме и увольнении сотрудников отнимают много времени и энергии у руководителей. Компания AMC-INFO берет на себя роль работодателя вашего персонала, поэтому вам не нужно будет тратить время на решение ежедневных бытовых вопросов.
7.
Наем внештатных сотрудников без головной боли
При увеличении объема работ вы легко можете получить новых сотрудников, которые станут частью вашей команды и смогут оказывать дополнительные услуги, что дает возможность не тратить без необходимости дополнительное время и энергию для найма дополнительных квалифицированных кадров. Точно так же, когда объем работ снижается, у вас не возникнет необходимости увольнять сотрудников, так как эти люди могут быть легко переведены в другие ассоциации внутри управляющей компании AMC-INFO.
8.
Увеличьте качество обслуживания членов ассоциации с помощью нашего контакт центра
Распространенной жалобой от членов организаций с ограниченным количеством персонала является медленная скорость ответов на запросы и телефонные звонки. В Центре АМС на звонки ваших клиентов обычно отвечает специально обученный персонал, а не секретарь приемной или автоответчик. Этот персонал целенаправленно подготовлен к ответам на вопросы касательно деятельности вашей организации. С помощью всего лишь одного телефонного звонка члены организации могут возобновить свое членство , зарегистрироваться на конференцию или изменить свой почтовый адрес; потенциальные клиенты смогут узнать все о работе вашей организации. Другими словами, учитываются все нюансы и детали в обслуживании существующих или потенциальных клиентов, обращающих в вашу организацию.
9.
Делитесь опытом с другими ассоциациями, управляемых одной компанией
Коллективное знание опытных руководителей бесценно, так сотрудники делятся своим полученным опытом друг с другом. Если организация рассматривает запуск нововведений, таких как доступ на сайт с помощью пароля или поиск главного консультанта для проведения сертификации, скорее всего, кто-то уже занимался аналогичными вопросами. Вы можете использовать их опыт и узнать о плюсах, минусах, непредвиденных затратах, и других возможных проблемах прежде, чем сделать этот шаг самостоятельно.
10.
Увеличение общей покупательной способности
Основным преимуществом компании AMC-INFO по управлению ассоциациями является увеличение покупательной способности. Если сложить все бронирования в гостинице, аренду конференц-залов, заказы печатной продукции, почтовые отправки и другие услуги, которые мы оказываем из года в год для разных клиентов, то результатом будет наша сильная переговорная позиция, дающая возможности, на масштабе количества заказов, заключать выгодные контракты с отелями и конгресс центрами, добиваться лучших цен на печатную продукцию в типографии, почтовые услуги и многое другое.