Члены вашей ассоциацции не заметят того, что она является частью управляющей компании. У вас будет свой номер телефона, и на звонки будут отвечать от вашего имени. Ваша ассоциация будет иметь отдельные банковские счета, инвестиционные счета, членские базы данных, договора, образовательные программы и рекламные кампании. У вас будет исполнительный директор, который вместе с основной командой будет выполнять необходимую работу. Они будут иметь визитные карточки вашей компании и считать себя вашими сотрудниками.
10 способов сделать сделать так, чтобы о вас услышали
Ваша ассоциация проводила аудит коммуникаций в последние три года? В частности, работают ли ваши команды по переговорам, профессиональному развитию и публикациям совместно для обеспечения эффективного маркетинга мероприятий ассоциации?
Если ваши мероприятия страдают от стагнации или снижения уровня посещаемости, а также спонсоров и участников — или у вас проблемы с обеспечением качества динамиков – дело, скорее всего, в вашей команде. Ниже приведены 10 способов, которые ваша ассоциация может применять для повышения репутации своих мероприятий.
1. Брендинг
Единое название события, акроним или хэштег, переходящие из года в год — это только начало. Чтобы ваши члены легко узнавали событие с первого взгляда, обратите внимание на то, чтобы цвета, логотипы, шрифты и общие элементы дизайна последовательно использовались на разных коммуникационных платформах.
2. Дифференциация
Просмотрите бегло на профессиональное развитие вашей области, и вы найдете жесткую конкуренцию в этой области: колледжи и университеты, другие ассоциации и даже ваши собственные члены. Анонс мероприятия должен четко отражать, чем ваше мероприятие отличается от остальных, и в качественном, и в количественном отношении.
3. Ценное предложение.
Каждое мероприятие включает в себя сочетание обучения и создания сетей. Один из способов выделиться среди других — продемонстрировать посетителям те преимущества, на которые они могут рассчитывать в краткосрочной перспективе (например, контакты, идеи, цели, задачи) и в долгосрочной (например, стратегия, тактика, товары, услуги, прибыль).
4. Голос
Если бы ваше событие могло говорить, как звучал бы его голос? Пожилой старик? Прогрессивный хипстер? Написанная заранее речь задаст тон и вызовет восхищение аудитории. В случае необходимости, добавьте элементы легкомыслия, неформальности, слэнга и поп-культуры, чтобы сделать ее интересной и легкой для восприятия.
5. Лаконичность
Реклама не должна затягиваться. Каждый из предполагаемых участников каждый день будет завален сообщениями, поэтому сделайте так, чтобы им было легко сквозь шум найти путь именно к вашим публикациям. Не удивляйтесь, если сокращение количества слов приведет к улучшению показателей по открытым и рейтинговым кликам.
6. Каналы
определите способы коммуникации вашей ассоциации. Не ограничивайтесь только печатью, используйте также все электронные и социальные медиа-платформы. Лучший маркетинг для мероприятия строится через СМИ, и он должен включать в себя сообщения через большинство, если не через все каналы коммуникации.
7. Отзывы
Не стоит недооценивать важность произведенного вами впечатления, особенно у «поколения i-Phone». Собирайте письменные и видео-отзывы посетителей, участников, спонсоров и выступающих. В конечном счете, впечатление, произведенное на них и их ровесников гораздо важнее, чем ваше собственное.
8. Изображения
Мы знаем, что картинка стоит тысячи слов, поэтому используйте графические элементы и выделите бюджет на профессионального фотографа для работы во время вашего мероприятия. Используйте эти фотографии в качестве маркетингового материала, чтобы создать историю вашего события: кто его посещает, как они принимают в нем участие, какие знания получают.
9. План мероприятия
Иногда потенциальные участники и их руководители хотят дополнительных гарантий того, что они не потратят зря свои деньги и время. Размещение плана мероприятия на информационном табло, в виде раздаточных материалов, кратких обзоров, видео-клипов может стать гарантией их участия.
10. Участие добровольцев
Определите ваших постоянных участников и вооружите их инструментами, необходимыми для продвижения вашего мероприятия. Например, гостевые посты в блогах, обсуждения в социальных сетях, тематические колонки в журналах. Точно так же, избавьтесь, насколько это возможно, от факторов, препятствующих свободному обмену привлекающими членов материалами.
У вас может не быть всех ресурсов для применения всех этих способов до следующего мероприятия, но выделите время уже в этом месяце для выявления и устранения низко висящих плодов. Затем разработайте долгосрочный стратегический план реализации оставшихся маркетинговых и коммуникационных идей, не забывая включать в него предложения, полученные от переговорной группы, группы по профессиональному развитию, группы по публикациям.
В конце дня вы просто не сможете игнорировать то, о чем говорят ваши мероприятия, ваш департамент и ваша организация.
Почему нас выбирают.
2.
Связь с профессионалами в важных для вас областях
Навыки, необходимые для успешного управления ассоциацией сегодня охватывают весь диапазон от A до Я. Финансы, переговоры о заключении контракта, организация собраний, написание текстов, редактирование, стратегическое планирование, образовательные программы, маркетинг, сбор средств, связи с общественностью, работа с подразделениями, снабжение, государственные отношения, управление сертификацией, обзоры и оценивание работы, управление базами данных и управление информационными системами, и это только начало. Вместо ожидания того, что несколько человек сделают все это, вы можете получить сотрудников, являющихся специалистами в каждой из областей, как только это вам будет необходимо. Таким образом, каждая задача будет выполняться с особой тщательностью и вниманием. Что может быть лучше того, когда члены ассоциаций будут воспринимать вашу организацию как профессиональную во всех областях, а не замечать ее отдельные плюсы и минусы.
3.
Вы платите за профессионалов, только когда они вам действительно необходимы
Самое приятное то, что вы можете пользоваться услугами специалистов, когда вы действительно нуждаетесь в них и оплачиваете только то время, которое необходимо для их работы на вашу организацию. Они специально обучены для работы в конкретных областях сферы управления ассоциацией. Они знают как достичь результатов с минимумом усилий . Их знания и опыт будут доступны вам по мере необходимости, что дает наиболее выгодный и наименее затратный для вас результат.
4.
Передовые технологии, используемые в управлении компанией
Компании по управлению ассоциациями должны иметь возможность предлагать передовые технологии для клиентов, чтобы оставаться конкурентоспособными. Информационные системы предлагают огромные возможности и служат в качестве ключевого инструмента в управлении всеми аспектами вашей организации, в том числе стратегическим планированием, финансами, конференциями и регистрацией на них, ведением базы данных, издательством и публикациями и общим управлением. Далеко не все ассоциации могут позволить себе пользоваться высоким уровнем технологий, доступных в AMC-INFO. Ваша ассоциация может сразу начать работать с последним и наиболее эффективным программным обеспечением и аппаратурой, мгновенно повысив уровень сервиса, предоставляемый своим членам. И по мере развития новых технологий вы всегда будете идти вперед с постоянным доступом к программному обеспечению и разработкам, которые отвечают вашим потребностям.
5.
Стоимость инфраструктуры - платите только за то, чем вы пользуетесь
Стоимость поддержания офиса в рабочем состоянии может быть огромной, особенно для малых и средних организаций . Аренда, коммунальные услуги, технологии и обслуживание - всего лишь некоторые из общехозяйственных расходов , которые разделяются между другими организациями управляющей компании AMC-INFO. Вы должны оплачивать хозяйственные расходы только за то, чем ваша ассоциация действительно пользуется. Кроме того, у вас будет доступ к большим и малым конференц-залам, когда вы захотите провести собрания Совета директоров и комитета.
6.
Не тратьте время и энергию на решение вопросов, связанных с работой персонала
Руководители ассоциаций работают наиболее эффективно, когда они занимаются вопросами стратегического управления и принятий решений, связанных с областью их компетенции. Вопросы о трудовой занятости, компенсациях, налогах, непрерывном образовании, найме и увольнении сотрудников отнимают много времени и энергии у руководителей. Компания AMC-INFO берет на себя роль работодателя вашего персонала, поэтому вам не нужно будет тратить время на решение ежедневных бытовых вопросов.
7.
Наем внештатных сотрудников без головной боли
При увеличении объема работ вы легко можете получить новых сотрудников, которые станут частью вашей команды и смогут оказывать дополнительные услуги, что дает возможность не тратить без необходимости дополнительное время и энергию для найма дополнительных квалифицированных кадров. Точно так же, когда объем работ снижается, у вас не возникнет необходимости увольнять сотрудников, так как эти люди могут быть легко переведены в другие ассоциации внутри управляющей компании AMC-INFO.
8.
Увеличьте качество обслуживания членов ассоциации с помощью нашего контакт центра
Распространенной жалобой от членов организаций с ограниченным количеством персонала является медленная скорость ответов на запросы и телефонные звонки. В Центре АМС на звонки ваших клиентов обычно отвечает специально обученный персонал, а не секретарь приемной или автоответчик. Этот персонал целенаправленно подготовлен к ответам на вопросы касательно деятельности вашей организации. С помощью всего лишь одного телефонного звонка члены организации могут возобновить свое членство , зарегистрироваться на конференцию или изменить свой почтовый адрес; потенциальные клиенты смогут узнать все о работе вашей организации. Другими словами, учитываются все нюансы и детали в обслуживании существующих или потенциальных клиентов, обращающих в вашу организацию.
9.
Делитесь опытом с другими ассоциациями, управляемых одной компанией
Коллективное знание опытных руководителей бесценно, так сотрудники делятся своим полученным опытом друг с другом. Если организация рассматривает запуск нововведений, таких как доступ на сайт с помощью пароля или поиск главного консультанта для проведения сертификации, скорее всего, кто-то уже занимался аналогичными вопросами. Вы можете использовать их опыт и узнать о плюсах, минусах, непредвиденных затратах, и других возможных проблемах прежде, чем сделать этот шаг самостоятельно.
10.
Увеличение общей покупательной способности
Основным преимуществом компании AMC-INFO по управлению ассоциациями является увеличение покупательной способности. Если сложить все бронирования в гостинице, аренду конференц-залов, заказы печатной продукции, почтовые отправки и другие услуги, которые мы оказываем из года в год для разных клиентов, то результатом будет наша сильная переговорная позиция, дающая возможности, на масштабе количества заказов, заключать выгодные контракты с отелями и конгресс центрами, добиваться лучших цен на печатную продукцию в типографии, почтовые услуги и многое другое.