Члены вашей ассоциацции не заметят того, что она является частью управляющей компании. У вас будет свой номер телефона, и на звонки будут отвечать от вашего имени. Ваша ассоциация будет иметь отдельные банковские счета, инвестиционные счета, членские базы данных, договора, образовательные программы и рекламные кампании. У вас будет исполнительный директор, который вместе с основной командой будет выполнять необходимую работу. Они будут иметь визитные карточки вашей компании и считать себя вашими сотрудниками.
3 способа, как разработать полезный опросный лист
Помните, что плохо составленные опросы лишь отнимают время партнеров и хороших данных из них не выходит. Вот как можно создать и провести хороший опрос с отличными результатами:
1. Начните с полного осмысления
Проведите коллективное обсуждение с теми людьми, кто будет использовать информацию из опроса. Подумайте, какая информация вам необходима для действий. Если вы хотите опрос о нуждах партнеров, тогда вы, вероятно, должны определить ключевые проблемы, с которыми партнеры сталкиваются сейчас, чтобы избежать подобных в будущем. Если вам понадобится консультант по опросам из числа партнеров, то необходимо привлечь его еще в самом начале формирования идеи.
Лучше начинать с общих вопросов, а затем переходить к более глубоким, чтобы собрать больше полезной информации для вашей ассоциации. Партнеры очень ценят свое время, поэтому результаты опроса в обязательном порядке должны влиять на вашу работу. Для каждого пункта в опросе, необходимо спросить себя: Как мы можем использовать эту информацию в дальнейшем? Если у вас нет вариантов, то лучше убрать этот пункт или перефразировать его.
2. Понимание ценности ваших продуктов и услуг
Удовлетворенность – это не ценность. Спрашивать ваших партнеров о ценности партнерства для них – это вполне нормально, но если вы попытаетесь понять, из чего она складывается, то вам придется узнать приоритеты партнеров и их видение качества услуг ассоциации. Самым простым способом узнать это – просто попросить оценить важность услуг и удовлетворенность ими. Существует два фундаментальных способа определить ценностное предложение вашей ассоциации:
- По продуктам/услугам/привилегиям
- По нуждам партнеров
Первый способ дает конкретные отзывы о том, чем вы занимаетесь сейчас. Второй способ дает более обширное понимание о потребностях партнеров и о том, насколько вы их удовлетворяете. Но данный метод не помогает вам понять, какие действия следует предпринять для улучшения вашего ценностного предложения. Поэтому следует постараться скомбинировать оба метода в одном опросе.
3. Тщательно продумывайте структуру вопросов
Всегда думайте о том, что вы хотите узнать из опроса и каким образом лучше задать вопрос для этого. К примеру, если вы просто хотите узнать ориентировочный рекламный бюджет партнеров, то вы должны спрашивать приблизительные границы сумм. Но если вам нужны средние или общие числа, то вам нужно попросить указать конкретную сумму.
Одним из примеров распространенных ошибок в структуре вопросов является случай, когда ассоциация хочет узнать, как им наиболее эффективно взаимодействовать с партнерами. Как правило, вопросы структурированы таким способом:
Каким из ниже перечисленных способов вы хотите узнавать о ежегодной конференции ассоциации? (выберите один пункт)
- нет ответа
- почта
- электронная почта
- телефонный звонок
- текстовое сообщение
- факс
- социальные сети (Facebook, Twitter, Google+, Vkontakte)
- журнал ассоциации
- вебсайт ассоциации
Проблема в том, что из этого вопроса вы получаете лишь информацию об их предпочитаемом способе. Может случиться так, что самый популярный способ может оказаться совершенно неприемлемым для остальных партнеров. Но если задать этот вопрос со шкалой приоритетов (неприемлемый, приемлемый, предпочитаемый), то вы получите более существенные данные.
Для таких опросов необходимы ресурсы ассоциации и время партнеров, но они помогают получить ценную как для вас, так и для партнеров информацию – при условии, что опросы грамотно составлены. Ваша маркетинговая стратегия может зависеть от результатов опросов, помните об этом!
Почему нас выбирают.
2.
Связь с профессионалами в важных для вас областях
Навыки, необходимые для успешного управления ассоциацией сегодня охватывают весь диапазон от A до Я. Финансы, переговоры о заключении контракта, организация собраний, написание текстов, редактирование, стратегическое планирование, образовательные программы, маркетинг, сбор средств, связи с общественностью, работа с подразделениями, снабжение, государственные отношения, управление сертификацией, обзоры и оценивание работы, управление базами данных и управление информационными системами, и это только начало. Вместо ожидания того, что несколько человек сделают все это, вы можете получить сотрудников, являющихся специалистами в каждой из областей, как только это вам будет необходимо. Таким образом, каждая задача будет выполняться с особой тщательностью и вниманием. Что может быть лучше того, когда члены ассоциаций будут воспринимать вашу организацию как профессиональную во всех областях, а не замечать ее отдельные плюсы и минусы.
3.
Вы платите за профессионалов, только когда они вам действительно необходимы
Самое приятное то, что вы можете пользоваться услугами специалистов, когда вы действительно нуждаетесь в них и оплачиваете только то время, которое необходимо для их работы на вашу организацию. Они специально обучены для работы в конкретных областях сферы управления ассоциацией. Они знают как достичь результатов с минимумом усилий . Их знания и опыт будут доступны вам по мере необходимости, что дает наиболее выгодный и наименее затратный для вас результат.
4.
Передовые технологии, используемые в управлении компанией
Компании по управлению ассоциациями должны иметь возможность предлагать передовые технологии для клиентов, чтобы оставаться конкурентоспособными. Информационные системы предлагают огромные возможности и служат в качестве ключевого инструмента в управлении всеми аспектами вашей организации, в том числе стратегическим планированием, финансами, конференциями и регистрацией на них, ведением базы данных, издательством и публикациями и общим управлением. Далеко не все ассоциации могут позволить себе пользоваться высоким уровнем технологий, доступных в AMC-INFO. Ваша ассоциация может сразу начать работать с последним и наиболее эффективным программным обеспечением и аппаратурой, мгновенно повысив уровень сервиса, предоставляемый своим членам. И по мере развития новых технологий вы всегда будете идти вперед с постоянным доступом к программному обеспечению и разработкам, которые отвечают вашим потребностям.
5.
Стоимость инфраструктуры - платите только за то, чем вы пользуетесь
Стоимость поддержания офиса в рабочем состоянии может быть огромной, особенно для малых и средних организаций . Аренда, коммунальные услуги, технологии и обслуживание - всего лишь некоторые из общехозяйственных расходов , которые разделяются между другими организациями управляющей компании AMC-INFO. Вы должны оплачивать хозяйственные расходы только за то, чем ваша ассоциация действительно пользуется. Кроме того, у вас будет доступ к большим и малым конференц-залам, когда вы захотите провести собрания Совета директоров и комитета.
6.
Не тратьте время и энергию на решение вопросов, связанных с работой персонала
Руководители ассоциаций работают наиболее эффективно, когда они занимаются вопросами стратегического управления и принятий решений, связанных с областью их компетенции. Вопросы о трудовой занятости, компенсациях, налогах, непрерывном образовании, найме и увольнении сотрудников отнимают много времени и энергии у руководителей. Компания AMC-INFO берет на себя роль работодателя вашего персонала, поэтому вам не нужно будет тратить время на решение ежедневных бытовых вопросов.
7.
Наем внештатных сотрудников без головной боли
При увеличении объема работ вы легко можете получить новых сотрудников, которые станут частью вашей команды и смогут оказывать дополнительные услуги, что дает возможность не тратить без необходимости дополнительное время и энергию для найма дополнительных квалифицированных кадров. Точно так же, когда объем работ снижается, у вас не возникнет необходимости увольнять сотрудников, так как эти люди могут быть легко переведены в другие ассоциации внутри управляющей компании AMC-INFO.
8.
Увеличьте качество обслуживания членов ассоциации с помощью нашего контакт центра
Распространенной жалобой от членов организаций с ограниченным количеством персонала является медленная скорость ответов на запросы и телефонные звонки. В Центре АМС на звонки ваших клиентов обычно отвечает специально обученный персонал, а не секретарь приемной или автоответчик. Этот персонал целенаправленно подготовлен к ответам на вопросы касательно деятельности вашей организации. С помощью всего лишь одного телефонного звонка члены организации могут возобновить свое членство , зарегистрироваться на конференцию или изменить свой почтовый адрес; потенциальные клиенты смогут узнать все о работе вашей организации. Другими словами, учитываются все нюансы и детали в обслуживании существующих или потенциальных клиентов, обращающих в вашу организацию.
9.
Делитесь опытом с другими ассоциациями, управляемых одной компанией
Коллективное знание опытных руководителей бесценно, так сотрудники делятся своим полученным опытом друг с другом. Если организация рассматривает запуск нововведений, таких как доступ на сайт с помощью пароля или поиск главного консультанта для проведения сертификации, скорее всего, кто-то уже занимался аналогичными вопросами. Вы можете использовать их опыт и узнать о плюсах, минусах, непредвиденных затратах, и других возможных проблемах прежде, чем сделать этот шаг самостоятельно.
10.
Увеличение общей покупательной способности
Основным преимуществом компании AMC-INFO по управлению ассоциациями является увеличение покупательной способности. Если сложить все бронирования в гостинице, аренду конференц-залов, заказы печатной продукции, почтовые отправки и другие услуги, которые мы оказываем из года в год для разных клиентов, то результатом будет наша сильная переговорная позиция, дающая возможности, на масштабе количества заказов, заключать выгодные контракты с отелями и конгресс центрами, добиваться лучших цен на печатную продукцию в типографии, почтовые услуги и многое другое.