Члены вашей ассоциацции не заметят того, что она является частью управляющей компании. У вас будет свой номер телефона, и на звонки будут отвечать от вашего имени. Ваша ассоциация будет иметь отдельные банковские счета, инвестиционные счета, членские базы данных, договора, образовательные программы и рекламные кампании. У вас будет исполнительный директор, который вместе с основной командой будет выполнять необходимую работу. Они будут иметь визитные карточки вашей компании и считать себя вашими сотрудниками.
Когда члены совета директоров ассоциации переходят границы дозволенного?
Некоторые члены правления рассматривают себя в качестве представителя всех членов ассоциации, тогда как другие своей основной задачей считают защиту непосредственных интересов их особого отдела или какой-либо другой структуры. Некоторые свободно используют свои голоса для реализации собственных интересов, тогда как другие содрогаются при одной мысли об этом. И это всего два из множества других приводящих в сомнение примеров индивидуального отношения директоров к выполняемой ими работе. Так есть ли какие-нибудь универсальные инструкции для советов директоров?
И на этот вопрос есть ответ. Правление директоров несет определенные фидуциарные обязательства, которые едины для всех. А именно: 1) Обязанность быть осмотрительным 2) Обязанность быть преданным ассоциации и 3) Обязанность подчиняться. Остановимся детально на каждом из них.
Обязанность быть осмотрительным
Обязанность действовать с должной степенью осмотрительности требует от директора делать то, что следует ожидать от любого рассудительного человека: читать относящиеся к делу документы; тщательно готовиться к заседаниям совета директоров; обращать внимание на происходящие вокруг процессы; а также задавать уточняющие вопросы, в случае возникновения недопонимания. Обязанность действовать с должной степенью осмотрительности допускает делегирование определенной части обязательств персоналу, консультантам, комитетам и рабочим группам. Однако директор должен быть осведомлен касательно их деятельности, а также предпринимать надлежащие меры, когда это необходимо. (Как правило, директора не сталкивается с проблемой выполнения этого условия).
Обязанность быть преданным ассоциации
Обязанность быть преданным ассоциации требует от директора всецело быть приверженным ассоциации, не придавая значения личному интересу, деловому интересу, или интересу к какой-либо сфере деятельности или другой организации. Нарушением обязанности быть преданным ассоциации будет служить использование директором внутренней информации ассоциации для получения личной выгоды, или выгоды его сферы деятельности, отдела, бизнеса или организации. Такая ситуация создает конфликт интересов и становиться причиной отстранения от должности. Я сталкивался с огромным количеством примеров, когда обязанность быть преданным совершенно не соблюдалась, что приводило к появлению множества негативных последствий для ассоциации и ее членов.
Обязанность подчиняться
Обязанность подчиняться требует от директора действовать в рамках правовых документов, в том числе устава ассоциации, внутреннего регламента, а также его работа должна соответствовать цели создания и функционирования ассоциации. Директора часто склонны обходить выполнение этой обязанности для того, чтобы их излюбленные проекты были приняты. В результате возникают конфликты в правлении директоров.
Выводы
Что если директор нарушит одну или все фидуциарные обязательства? Обычно ассоциация может гарантировать свободу своих директоров от судебных процессов до тех пор, пока они не выходят за юридические границы своей фидуциарной ответственности, например, обязанности быть осмотрительным, быть преданным ассоциации и подчиняться. Директора могут быть привлечены к личной ответственности и стать объектом судебного иска, если они не будут способны соблюдать фидуциарные обязательства.
Надлежащее осведомление не только правления директоров. но и персонала о их фидуциарных обязательствах позволит устранить многие возникающие препятствия на пути более гладкого функционирования вашей ассоциации, также как и избавит от нецелесообразного давления на директоров и персонал
(Примечание: Эта статья написана не с целью обеспечения читателей юридическими советами. Проконсультируйтесь с вашим личным адвокатом касательно конкретного действия законодательства в отношении фидуциарных обязательств в вашей стране.)
Почему нас выбирают.
2.
Связь с профессионалами в важных для вас областях
Навыки, необходимые для успешного управления ассоциацией сегодня охватывают весь диапазон от A до Я. Финансы, переговоры о заключении контракта, организация собраний, написание текстов, редактирование, стратегическое планирование, образовательные программы, маркетинг, сбор средств, связи с общественностью, работа с подразделениями, снабжение, государственные отношения, управление сертификацией, обзоры и оценивание работы, управление базами данных и управление информационными системами, и это только начало. Вместо ожидания того, что несколько человек сделают все это, вы можете получить сотрудников, являющихся специалистами в каждой из областей, как только это вам будет необходимо. Таким образом, каждая задача будет выполняться с особой тщательностью и вниманием. Что может быть лучше того, когда члены ассоциаций будут воспринимать вашу организацию как профессиональную во всех областях, а не замечать ее отдельные плюсы и минусы.
3.
Вы платите за профессионалов, только когда они вам действительно необходимы
Самое приятное то, что вы можете пользоваться услугами специалистов, когда вы действительно нуждаетесь в них и оплачиваете только то время, которое необходимо для их работы на вашу организацию. Они специально обучены для работы в конкретных областях сферы управления ассоциацией. Они знают как достичь результатов с минимумом усилий . Их знания и опыт будут доступны вам по мере необходимости, что дает наиболее выгодный и наименее затратный для вас результат.
4.
Передовые технологии, используемые в управлении компанией
Компании по управлению ассоциациями должны иметь возможность предлагать передовые технологии для клиентов, чтобы оставаться конкурентоспособными. Информационные системы предлагают огромные возможности и служат в качестве ключевого инструмента в управлении всеми аспектами вашей организации, в том числе стратегическим планированием, финансами, конференциями и регистрацией на них, ведением базы данных, издательством и публикациями и общим управлением. Далеко не все ассоциации могут позволить себе пользоваться высоким уровнем технологий, доступных в AMC-INFO. Ваша ассоциация может сразу начать работать с последним и наиболее эффективным программным обеспечением и аппаратурой, мгновенно повысив уровень сервиса, предоставляемый своим членам. И по мере развития новых технологий вы всегда будете идти вперед с постоянным доступом к программному обеспечению и разработкам, которые отвечают вашим потребностям.
5.
Стоимость инфраструктуры - платите только за то, чем вы пользуетесь
Стоимость поддержания офиса в рабочем состоянии может быть огромной, особенно для малых и средних организаций . Аренда, коммунальные услуги, технологии и обслуживание - всего лишь некоторые из общехозяйственных расходов , которые разделяются между другими организациями управляющей компании AMC-INFO. Вы должны оплачивать хозяйственные расходы только за то, чем ваша ассоциация действительно пользуется. Кроме того, у вас будет доступ к большим и малым конференц-залам, когда вы захотите провести собрания Совета директоров и комитета.
6.
Не тратьте время и энергию на решение вопросов, связанных с работой персонала
Руководители ассоциаций работают наиболее эффективно, когда они занимаются вопросами стратегического управления и принятий решений, связанных с областью их компетенции. Вопросы о трудовой занятости, компенсациях, налогах, непрерывном образовании, найме и увольнении сотрудников отнимают много времени и энергии у руководителей. Компания AMC-INFO берет на себя роль работодателя вашего персонала, поэтому вам не нужно будет тратить время на решение ежедневных бытовых вопросов.
7.
Наем внештатных сотрудников без головной боли
При увеличении объема работ вы легко можете получить новых сотрудников, которые станут частью вашей команды и смогут оказывать дополнительные услуги, что дает возможность не тратить без необходимости дополнительное время и энергию для найма дополнительных квалифицированных кадров. Точно так же, когда объем работ снижается, у вас не возникнет необходимости увольнять сотрудников, так как эти люди могут быть легко переведены в другие ассоциации внутри управляющей компании AMC-INFO.
8.
Увеличьте качество обслуживания членов ассоциации с помощью нашего контакт центра
Распространенной жалобой от членов организаций с ограниченным количеством персонала является медленная скорость ответов на запросы и телефонные звонки. В Центре АМС на звонки ваших клиентов обычно отвечает специально обученный персонал, а не секретарь приемной или автоответчик. Этот персонал целенаправленно подготовлен к ответам на вопросы касательно деятельности вашей организации. С помощью всего лишь одного телефонного звонка члены организации могут возобновить свое членство , зарегистрироваться на конференцию или изменить свой почтовый адрес; потенциальные клиенты смогут узнать все о работе вашей организации. Другими словами, учитываются все нюансы и детали в обслуживании существующих или потенциальных клиентов, обращающих в вашу организацию.
9.
Делитесь опытом с другими ассоциациями, управляемых одной компанией
Коллективное знание опытных руководителей бесценно, так сотрудники делятся своим полученным опытом друг с другом. Если организация рассматривает запуск нововведений, таких как доступ на сайт с помощью пароля или поиск главного консультанта для проведения сертификации, скорее всего, кто-то уже занимался аналогичными вопросами. Вы можете использовать их опыт и узнать о плюсах, минусах, непредвиденных затратах, и других возможных проблемах прежде, чем сделать этот шаг самостоятельно.
10.
Увеличение общей покупательной способности
Основным преимуществом компании AMC-INFO по управлению ассоциациями является увеличение покупательной способности. Если сложить все бронирования в гостинице, аренду конференц-залов, заказы печатной продукции, почтовые отправки и другие услуги, которые мы оказываем из года в год для разных клиентов, то результатом будет наша сильная переговорная позиция, дающая возможности, на масштабе количества заказов, заключать выгодные контракты с отелями и конгресс центрами, добиваться лучших цен на печатную продукцию в типографии, почтовые услуги и многое другое.