10 способов сделать сделать так, чтобы о вас услышали
Ваша ассоциация проводила аудит коммуникаций в последние три года? В частности, работают ли ваши команды по переговорам, профессиональному развитию и публикациям совместно для обеспечения эффективного маркетинга мероприятий ассоциации?
Если ваши мероприятия страдают от стагнации или снижения уровня посещаемости, а также спонсоров и участников — или у вас проблемы с обеспечением качества динамиков – дело, скорее всего, в вашей команде. Ниже приведены 10 способов, которые ваша ассоциация может применять для повышения репутации своих мероприятий.
1. Брендинг
Единое название события, акроним или хэштег, переходящие из года в год — это только начало. Чтобы ваши члены легко узнавали событие с первого взгляда, обратите внимание на то, чтобы цвета, логотипы, шрифты и общие элементы дизайна последовательно использовались на разных коммуникационных платформах.
2. Дифференциация
Просмотрите бегло на профессиональное развитие вашей области, и вы найдете жесткую конкуренцию в этой области: колледжи и университеты, другие ассоциации и даже ваши собственные члены. Анонс мероприятия должен четко отражать, чем ваше мероприятие отличается от остальных, и в качественном, и в количественном отношении.
3. Ценное предложение.
Каждое мероприятие включает в себя сочетание обучения и создания сетей. Один из способов выделиться среди других — продемонстрировать посетителям те преимущества, на которые они могут рассчитывать в краткосрочной перспективе (например, контакты, идеи, цели, задачи) и в долгосрочной (например, стратегия, тактика, товары, услуги, прибыль).
4. Голос
Если бы ваше событие могло говорить, как звучал бы его голос? Пожилой старик? Прогрессивный хипстер? Написанная заранее речь задаст тон и вызовет восхищение аудитории. В случае необходимости, добавьте элементы легкомыслия, неформальности, слэнга и поп-культуры, чтобы сделать ее интересной и легкой для восприятия.
5. Лаконичность
Реклама не должна затягиваться. Каждый из предполагаемых участников каждый день будет завален сообщениями, поэтому сделайте так, чтобы им было легко сквозь шум найти путь именно к вашим публикациям. Не удивляйтесь, если сокращение количества слов приведет к улучшению показателей по открытым и рейтинговым кликам.
6. Каналы
определите способы коммуникации вашей ассоциации. Не ограничивайтесь только печатью, используйте также все электронные и социальные медиа-платформы. Лучший маркетинг для мероприятия строится через СМИ, и он должен включать в себя сообщения через большинство, если не через все каналы коммуникации.
7. Отзывы
Не стоит недооценивать важность произведенного вами впечатления, особенно у «поколения i-Phone». Собирайте письменные и видео-отзывы посетителей, участников, спонсоров и выступающих. В конечном счете, впечатление, произведенное на них и их ровесников гораздо важнее, чем ваше собственное.
8. Изображения
Мы знаем, что картинка стоит тысячи слов, поэтому используйте графические элементы и выделите бюджет на профессионального фотографа для работы во время вашего мероприятия. Используйте эти фотографии в качестве маркетингового материала, чтобы создать историю вашего события: кто его посещает, как они принимают в нем участие, какие знания получают.
9. План мероприятия
Иногда потенциальные участники и их руководители хотят дополнительных гарантий того, что они не потратят зря свои деньги и время. Размещение плана мероприятия на информационном табло, в виде раздаточных материалов, кратких обзоров, видео-клипов может стать гарантией их участия.
10. Участие добровольцев
Определите ваших постоянных участников и вооружите их инструментами, необходимыми для продвижения вашего мероприятия. Например, гостевые посты в блогах, обсуждения в социальных сетях, тематические колонки в журналах. Точно так же, избавьтесь, насколько это возможно, от факторов, препятствующих свободному обмену привлекающими членов материалами.
У вас может не быть всех ресурсов для применения всех этих способов до следующего мероприятия, но выделите время уже в этом месяце для выявления и устранения низко висящих плодов. Затем разработайте долгосрочный стратегический план реализации оставшихся маркетинговых и коммуникационных идей, не забывая включать в него предложения, полученные от переговорной группы, группы по профессиональному развитию, группы по публикациям.
В конце дня вы просто не сможете игнорировать то, о чем говорят ваши мероприятия, ваш департамент и ваша организация.