Люди. Определить, кто будет главным. Какие навыки и установки необходимы для того, чтобы оценить варианты и закрыть изжившие себя программы? К наиболее важным характеристикам относятся: деловая хватка, стратегическое мышление, креативность и умение работать в команде, в свою очередь для команды важен опыт в следующих сферах: маркетинг, совещания, партнерские отношения, технологии, образование, публикации и исследования. В команду должны входить люди, которые жаждут попробовать что-то новое и принимать нестандартные решения, а главное быть уверенными в этих решениях. Также необходимо определить: Кто готов отвечать за одобрение предложенных вариантов? Будут ли все сотрудники принимать участие в принятии решений? Какая роль достанется остальным коллегам и партнерам? Кто будет руководить командой?
Продукты и услуги. Определить что оставлять, а от чего избавиться. Что считается продуктов? Предметы, которые мы создаем и распространяем, за вознаграждение или бесплатно. Необходимо обдумать: следует подвергать оценке только новые продукты, или все существующие? К новым продуктам также могут относиться и давно существующие, но с новым содержанием, оформлением или рынком распространения. Как много у вас продуктов, а сколько категорий? Какие выводы можно сделать, проанализировав партнерское отношение, возврат на капитал, целевую аудиторию и другие ключевые показатели успеха?
Процесс. Создать эффективный метод. По каким критериям необходимо определять пригодность продукта? Соответствие стратегии, нужды партнеров, рыночные перспективы, рентабельность и инновационность. В этом моменте необходимо определить: Каким образом будут обсуждаться решения? Какие технологии будут применяться? И как будет определяться успешность?
Подпишитесь на информационную рассылку по вопросам управления ассоциациями вам станут доступны новости отрасли, статьи и видео интервью с экспертами, анонсы мероприятий