3 совета от коммерческих компаний
Коммерческие организации, такие как Costco и AAA не так уж отличаются от ассоциаций в структурном плане. Президент и директор по маркетингу группы коммерческих компаний, Озаир Измаил занимается консалтинговой деятельностью в области маркетинга и привлечения клиентов.
Он предлагает ассоциациям перенять несколько успешных практик у коммерческих компаний для развития маркетинговой деятельности в своей организации:
- Привлечение напрямую зависит от привилегий. "В коммерческой среде привлечение новых клиентов целиком и полностью связано с предоставлением привилегий и удовлетворении их нужд", утверждает Измаил. "Когда дело касается предоставления привилегий, основной задачей организации является впечатлить клиента уровнем обслуживания настолько, чтобы он ушел восторженным”.
- Eliminate red tape. Необходимо осознавать, чтобы взаимодействие с вашей организацией было максимально простым и беспроблемным. Например, если клиенту не выдали скидку от организации в отеле, “я просто полностью оплачиваю номер сам, а с отелем и возвратом денег разбираюсь потом”, говорит Озаир Измаил.
- Превосходное качество обслуживание может сделать клиента постоянным. Клиенты могут не часто обращаться к коммерческой организации, поэтому каждое взаимодействие на счету. “Коммерческие компании делают все, чтобы выполнить все требования и пожелания клиента на высшем уровне, так чтобы уровень обслуживания надолго отложился в голове”, говорит эксперт.