Динамика на первом месте
Новое поколение партнеров
Чтобы быть успешной, ассоциация должна подстраивать всю информацию под личностные особенности своих партнеров. Бывают экстраверты и интроверты, а бывают те, кто предпочитают виртуальный контакт. Ассоциация должна позволить партнеру решать то, как ему удобнее взаимодействовать с ней.
Внимание к данным
Ассоциации – это кладовщики огромного количества самых различных партнерских данных: действия на сайте, волонтерская деятельность, посещение мероприятий. Всю это информацию можно оценивать и, исходя из этого, делать выводы о событиях в жизни определенных людей или группы лиц. Ассоциация сможет развиваться быстрее, если найдет способ отслеживать все данные о программах, продуктах и услугах своих партнеров.
Лучше один раз увидеть
Виртуальные платформы, такие как Instagram и Pinterest представляют концепт фото-общения. Фотографии – это новая волна рационального контакта, быстрого и радующего глаз. Ассоциации, которые не оставляют без внимания зрительный аспект, пользуясь в работе инфографиками, фотографиями, видео материалами, остаются на высоте.
Предварительное тестирование
Многие небольшие ассоциации раньше всех начали проводить быстрые проверки материала, в то время как крупные ассоциации были нацелены на конечный результат, а не качественное исполнение. Но заметный спад спроса заставил крупные организации задуматься о предварительных проверках и мягких запусках программ, чтобы отвечать запросам своих клиентов.
Больше всего партнерам необходим конечный, полезный продукт, в который можно не вносить значительные изменения в течение долгого времени. Постарайтесь найти такой продукт, чтобы у вас никогда не было спадов.