Эффект от напоминания о продлении подписки
Одним из проверенных способов у издателей всегда была рассылка журналов с дополнительным вкладышем, в котором большим, жирным шрифтом была указана дата окончания подписки. Но как эта идея работает для электронной почты?
В 2013 Американская ассоциация наркологов решила предпринять ряд изменений в своей политике, чтобы снизить повальную волну отказов о продлении отношений. Одними из изменений оказались модернизирование программного обеспечения для управления ассоциацией и введение новой платформы для рассылки электронной почты. Это позволило ассоциации привлечь больше внимания партнеров к рассылкам, что в итоге положительно сказалось на работе.
В каждом отдельном письме можно было найти ячейку с надписью “статус подписки”. Нажав на эту ссылку, партнер переходил в свой личный кабинет, где отображалась дата окончания подписки. Для тех, кто не являлся партнером организации, по ссылке можно было найти информацию о вступлении в ассоциацию.
"Больше всего переходов из рассылок осуществлялось именно по этой ссылке. Каким бы ни было содержание письма, большинство людей все же переходили по этой ссылке”, - утверждает Мисти Стори, директор отдела переподготовки и повышения квалификации в Ассоциации наркологов.
Ключевым фактором успеха оказалась интеграция платформы электронных писем с программным обеспечением для управления ассоциацией. Также, немаловажную роль сыграло наличие четкой, систематизированной информации о партнерах. Это тоже было частью новой политики ассоциации. “Мы пытались максимально точно и скрупулезно подойти к работе с данными о партнерах, чтобы с нашей базой данных было удобно и приятно работать”, - рассказывает Стори.
Кроме того, это были не просто стимулирующие письма, в них ведь было полезное новостное содержание. “Просто делая привычную работу, рассылая регулярные письма, но с небольшим дополнением в виде ссылки в личный кабинет, нам удалось значительно увеличить партнерский состав без привлечения дополнительных сотрудников и ресурсов”, - говорит Мисти Стори.