Как тратить меньше времени и делать больше дел?
В коммерческой среде гонка операционного превосходства вполне естественна, но она обычно не присуща ассоциативному обществу. Большинство ассоциаций сконцентрированы на партнерских услугах или ценностных предложениях, поэтому они не оделяю внимания процессам операционной эффективности. В конце конов, для некоммерческого мира это довольно сильная стратегия. Медлительность обременяет ассоциации, бесполезными действиями просто никак не создать конкуренцию четко организованным и расторопным соперникам.
Одним из способов обеспечения операционного превосходство является принятие метода повышения рентабельности производства путём сокращения производственных площадей и материально-производственных. Он утверждает, что трата ресурсов не относится к ценности продукта, теория, над которой стоит поразмыслить какое-то время. Любое действие, требующее времени, ресурсов или площадей, но не прибавляющее ценности продуктов должно расцениваться как растрата.
Определить недостатки
В настоящее время, экономичные технологии в большинстве своем применяются в производстве, поэтому может быть нелегко объяснить принципы сервисным организациям. Впрочем, эти технологии уже внедряются в самые различные сферы, такие как: колл-центры, высшее образование, разработка программного обеспечения, поэтому множество ассоциации может достичь операционного превосходства.
Для начала, крайне важно определить недостатки. В середине XX века, производитель Toyota Таичи Охно выделил 7 лишних действий, которые перечислены ниже, наряду с примерами, применимыми к ассоциациям.
- перепроизводство: производство продукта, прежде чем он требуется. (Хранение ненужных вещей: книг или справочников)
- ожидание: время, которое предприниматель тратит, выжидая момента для действия, как например ассоциация выжидает заседания совета директоров.
- транспортировка: время и деньги на перевозку волонтеров с и на конференцию
- телодвижение: составление ведомости, чтобы доставить партнерам.
- бумаги: сертификаты члена организации, ожидающие отправки, непроданные обучающие средства и др.
- переработка: когда сделано больше работы, чем было необходимо, как например когда персонал ассоциации делает больше, чем надо и руководитель-волонтер думал, что это было важно.
- дефекты: рекомендация общества, которую совет директоров отправляет на доработку или общество, не приносящее прибыли.
Когда экономичное мышление ушло за пределы производства, появился еще один излишек: трата человеческого ресурса, профессиональные сообщества, и другие некоммерческие организации. Анализ траты человеческого ресурса ассоциации идейно прост. Трата происходит по трем причинам:
- частичная оптимизация: неиспользование полного потенциала человеческих ресурсов
- неправильное привлечение: использование неквалифицированного человеческого ресурса для работы, которую не стоило делать или должна была быть выполнена экспертами, а не волонтерами.
- отсутствие привлечения: оставление людей без работы
Контролирование каждого шага – самое явное проявление частичной оптимизации: группа высоко образованных людей – обычно с научными степенями, годами опыта, и редкими компетенциями и знаниями - обсуждают город, в котором должна пройти конференция, должна ли быть каталоги электронными или напечатанными, или какая обстановка больше подойдет предпринимателям ассоциации. Это вопиющая трата человеческого ресурса, потому что это подрывает работу не только совета директоров, но и влияет на время и успех других сотрудников.