Как использовать пиар с пользой
1. Проводите телефонные новостные брифинги. Пресс-конференции уже пережиток прошлого. Чтобы репортеры всего мира могли узнавать новости ассоциации, задумайтесь о проведении телефонных новостных брифингов, в которых журналисты смогут удаленно участвовать. Данный концепт полезен для ежегодных конференций, так как репортеры смогут осветить и прорекламировать ваше мероприятие будущим участникам, спонсорам и выставщикам.
2. Создайте бюро докладчиков. Чтобы создать такое бюро, необходимо обратиться к руководителям ассоциации и попросить их рекомендации. Члены бюро могут выступать в качестве спикеров и активных деятелей ассоциации, представителей на конференциях и медийных личностей. Убедитесь в компетентности ваших деятелей, в том, что они могут эффективно представлять некоммерческую деятельность.
3. Определите экономически обоснованную социальную среду. Проведите ревизию цифровых средств коммуникации: Обратитесь к Facebook, Twitter, YouTube, LinkedIn, Vkontakte и другим инструментам, чтобы определить какая сеть работает лучше, с учетом ваших человеческих и финансовых ресурсов. Задействуйте социальные сети в ваших комплексных стратегиях маркетинга и социального взаимодействия. Но запомните, цифровые средства коммуникации – это лишь тактика, не стратегия.
4. Проводите мониторинг вашего курса. Используя таблицы Excel, отслеживайте запросы информационных средств, а с помощью Google Alerts просматривайте любые упоминания о вашей ассоциации в сети. Обо всех ваших успехах не забывайте сообщать партнерам.
Благодаря этим идея, тактики пиар деятельности можно использовать для укрепления маркетинговой политики ассоциации.