Компании признались, что зачастую нарушают свои обещания
«Наем рабочих с целью достижения высокой прибыли позволяет компаниям лучше сосредотачиваться на клиентах, - заявляет Сэм Девис, вице-президент корпорации, - но наши исследования показывают, что в сложном выборе между клиентами и служащими существует неразрывная, крепкая связь. Так как качество рабочей силы той или иной компании непосредственно сказывается на показателе удовлетворенности клиентов. Данный критерий позволяет распознать среди многих компаний более успешную».
Дэвис так же заметил, что в наиболее сильных отраслях работники напрямую связаны с клиентами. « Если работники не взаимодействуют с клиентами реально, то бизнес может пострадать. Эффективный маркетинг строится на прочной связи с работниками, ведь именно они предоставляют товар и услуги клиентам».
Таким образом, организации, которые сознательно доводят своих работников к разочарованию, таким же образом обрекают себя на провал.
«Исследования показывают, что компании, нанимающие служащих с целью получить больше прибыли, подвергают себя большему риску, чем их разочарованные работники. Им так же необходимо пересмотреть свои взгляды по отношению к своим клиентам и даже к бренду»
В данном опросе приняли участие более 1 300 руководителей со всего мира, полученные сведения наглядно демонстрируют партнерские отношения между работодателями и рабочей силой.