3 совета по распределению сил
1. Обмен информацией – причина всех благ и бед в вашей ассоциации
В любом случае, я считаю, что успех напрямую связан с умением вести диалог и находить компромисс с ключевыми партнерами в вопросах, касающихся задержек, расписания и конечного продукта программы. Самонадеянность, скудно проработанный план и недостаточный обмен информацией чаще всего являются причиной низкой результативности.
2. Имейте в запасе план "а", "б" и "в".
Исполнительный директор моей первой ассоциации приказал мне, быть готовой ко всему. Докладчик не явился? Найдите специалиста среди посетителей, или займитесь определением промышленных тенденций с фокус-группой, это позволит потянуть время. Если же пойдет дождь во время мероприятия под открытым небом, то лучше перейти в здание или раздать спонсорские зонтики. Прорабатывайте возможные сценарии развития событий с вашей командой заранее, таким образом, у вас всегда будет запасной план..
3. Руководители должны знать то, что они не знают.
Несмотря на то, что они могут о себе думать, вызвавшиеся руководители не являются экспертами в управлении ассоциациями. Четкие установки совета директоров могут стать хорошим подспорьем при решений многих вопросов, которыми приходится заниматься новым руководителям. Обсуждение их позиций, компетенций, правовых обязанностей, правил внутреннего распорядка, линии поведения и порядка действий защитит ассоциацию от ненужных правовых рисков и поможет принять важное решение.