Финансовый директор должен это знать
Планирование – это ключ! Большинство финансистов являются сильными стратегами, но если такого специалиста подключить в рабочий процесс после начального этапа, то у него не будет много возможностей повлиять на систему.
Подключить всех, чтобы разработать план. Прежде чем начинать переговоры с поставщиками, нужно разобраться с внутренними целями:
- Какие задачи должна выполнять система?
- Как долго она будет выгодна вам?
- С какими другими системами она должна быть интегрирована (общий регистр, система управления обучением и т.д.)?
Помните, что чем дольше вы думаете, тем более совершенный план получите в итоге, с помощью которого можно будет принимать оптимальные решения. Вы не должны удивляться тому факту, что системы могут быть взаимосвязаны. Вам нужно лишь заранее определить, к каким данным можно открывать общий доступ, чтобы взаимодействие нескольких систем помогло сэкономить деньги, а не привести к лишним тратам.
Убедитесь, что вам удобно работать с поставщиком. Когда выбираете систему и поставщика, то рассчитываете на долгосрочное сотрудничество. Поэтому всегда проверяйте того, с кем вам предстоит работать. Попросите предоставить вам результаты опроса клиентов, или временный доступ к пользовательскому сообществу и форуму.
Планируйте бюджет для непредвиденных обстоятельств. Другого выхода тут просто нет – всегда будут возникать ошибки, за которые придется платить вам. Или могут появиться новые системные модули, которые помогут решить возникающие проблемы, и опять же платить за них придется вам. Такие расходы просто неизбежны, любое программное обеспечение устроено так, что его нужно либо настраивать, дорабатывать и обновлять.
Важно знать долгосрочные планы поставщика. В некоторых случаях, может оказаться так, что та компания, с которой вы начинали сотрудничество, с течением времени кардинально изменилась. Это не всегда плохо, чаще всего это идет на пользу системе управления ассоциацией, поскольку изменения вызваны повышением финансирования. Но вам необходимо предусматривать такие нюансы, поскольку от этого могут зависеть и ваши планы развития.
Полезная информация о партнерах и клиентах необходима для достижения успеха, а качественная система управления ассоциацией ведет к достижению ключевых целей и повышению ценности ассоциации для партнеров.