140 символов, чтобы описать партнера
Партнер. Отдельное лицо, вступившее в ассоциацию, иногда принимает участие в мероприятиях, посещает некоторые семинары, и, возможно, время от времени просматривает новостные рассылки и посещает ежегодные собрания.
Идейный партнер. Поддерживает контакт с коллегами, обладающими одинаковыми взглядами и интересными мыслями, что в итоге приводит к идейному партнерству. Идейный партнер всегда в поиске единомышленников. Он может стать частью группы или ассоциации и регулярно принимать участие, по крайней мере, в одном виде деятельности.
Партнер-вожак. Партнером-вожаком через какое-то время становится идейный партнер. Он занимает руководящую должность, в качестве руководителя группы или координатора проекта. Он видит в организации потенциальное воплощение своих профессиональных интересов, также он считает, что его личные интересы и интересы ассоциации совпадают.
Партнер-представитель. Следующий уровень партнерства – это представительская стадия. Постоянный партнер не просто ценит деятельность организации, он хочет, чтобы и остальные партнеры ценили ее не меньше. Он приглашает в ассоциацию новых членов. Такой партнер понимает, что сила ассоциации в идеях, а большее количество партнеров пропорционально большему количеству идей.
Партнер-катализатор. Когда сила и потенциал ассоциации становятся еще более важными сущностями для партнера-представителя, он начинает разрабатывать крупные идеи. Его участие в организации теперь не ограничивается посещением семинаров и выступлениями на конференциях. Теперь он предлагает значительные действия, направленные на достижение больших, сложных и смелых целей. Он уверен в возможностях организации. Он партнер-катализатор.
Партнер-активист. Для такого партнера ассоциация, все равно, что дом родной. Будучи лидером организации, он создал прочные связи с представителями различных групп. Он уже внес огромный вклад в развитие определенной сферы ассоциации, поделился взглядами с коллегами и поработал над стратегическими планами организации.
Независимо от того, насколько часто мы общаемся в социальных сетях или насколько избыточна информация в интернете, личные связи и контакты, формируемые в ассоциациях, всегда будут основой для формирования длительных взаимоотношений. А столь крепкие отношения всегда ведут к важным и значительным переменам.