Как увеличить количество новых партнеров?
Всегда держите красный ковер под рукой.
Новые партнеры Вашей ассоциации не станут довольствоваться посредственными методами ориентирования, где им придется сидеть и слушать бесконечные презентации. Новые партнеры хотят, чтобы к ним относились как к королям, и они имеют на это право. Если вы хотите, чтобы они активно участвовали в жизни ассоциации, вы должны кратко и доступно показать, как получить доступ ко всем обещанным привилегиям.
Мы подготовили 5 факторов, которые нужно учитывать при ориентировании новых партнеров:
1. Не выкладывайте всю информацию сразу. Ориентация это постепенный процесс, а не программа одного дня. Членские организации должны проводить ориентацию новых партнеров в течение первого года. Упорядоченная программа ориентации должна быть постепенной, тогда партнеры смогут более плодотворно сотрудничать и дольше оставаться с Вами.
2. Используйте метод зрелого обучения. Первостепенная задача нового партнера – это сориентироваться в структуре организации. Дайте им понять, каких целей вы должны вместе достичь, но позвольте партнерам самим решить, как это сделать. Ваши партнеры будут охотнее участвовать в самостоятельных программах, в которых им необходимо находить информацию, взаимодействуя с другими членами ассоциации. Например, можно дать новым партнером список действий, и они должны будут отметить то, что им удалось сделать в конце программы ориентации.
3. Подготавливайте креативные презентации. Вместо монотонных выступлений руководителей департамента о действиях ассоциации, попробуйте провести коллективное обсуждение или личное интервью с главным спикером. Также можно задействовать аудио и видео материалы, к примеру, записи выступлений исполнительных директоров или нарезку фотографий во время обращения спикера.
4. Следите за контентом. Не позволяйте спикерам уходить от темы ориентации. Более того, вы должны предоставить слово персоналу, они в течение 15 минут должны будут задавать общие вопросы о направлении бизнеса нового партнера.
5. Следите за выпускниками программы. Опрашивайте партнеров, закончивших программу ориентации в течение последних 6 месяцев. Разузнайте, что еще важного они смогли открыть для себя после программы ориентации. Также расспросите о моменте, когда определенная информация больше всего пригодилась.
Опросы партнеров после программы ориентации помогают им расставить информацию в приоритетном порядке, чтобы не забыть о самых важных продуктах и услугах ассоциации. Это лишь одна из множества стратегий по улучшению программы партнерской ориентации.