3 совета по воодушевлению работников
1. Человек остается человек, вне зависимости от занимаемой должности. Искреннее общение и уважение играют очень важную роль и не требуют финансового участия. Начальники и менеджеры должны общаться и узнавать своих сотрудников. Важно знать имена супруг, детей и даже клички домашних питомцев. Узнайте, что важно для вашего персонала, ведь для каждого отдельного человека в жизни существуют свои ценности и приоритеты, которые им движут. Благодарность за проделанную работу должна войти в привычку, а еще лучше, если вы поясните, за что именно вы благодарите вашего сотрудника перед всем коллективом.
2. Я имел в виду то, что я сказал и сказал то, что имел в виду. Создайте атмосферу доверия и открытости. Начальник должен показывать своим поведением, что он ценит своих сотрудников. К примеру, следует открыто делиться успехами ассоциации, трудностями, планами на будущее. Только тогда можно требовать от сотрудников полноценной отдачи работе для улучшения работы всей ассоциации.
3. Сверху, конечно, всегда виднее, но снизу ведь тоже хочется видеть. При возникновении реальной возможности, необходимо давать право голоса сотрудникам. Создавайте фокус группы или рабочие группы, чтобы разработать новые курсы, стратегии, программы и услуги. Раз в несколько месяцев можно приглашать 5-10 работников на обед с генеральным исполнительным директором. Следует позволить работникам задать несколько вопросов и выдвинуть свои предложения большому боссу. Это может поднять моральный дух гораздо сильнее, чем открытка на день рождения или торт.