Микроволонтерство повышает преданность
Для того, чтобы мероприятие прошло гладко, необходимо хорошо потрудиться. Часть задач заключается в работе с посетителями. Пэги Хофман, президент Ассоциации менеджмента и маркетинга в морской отрасли, добивается преданности среди своих партнеров одним хитрым способом. Она дает им микроволонтерские должности на мероприятии, тем самым повышая заинтересованность партнеров в процессе.
Хофман описывает эти должности, как “должности, в которых человек обладает временными, но очень целенаправленными обязательствами”. Таким образом, волонтеры начинают чувствовать себя частью организаторского состава, не предпринимая сверхъестественных усилий. Главное - улыбка, Хофман обычно спрашивает: “Здравствуйте, вы идете на мероприятие! А может, вы хотите поучаствовать в организационном процессе, раз уж вы все равно там будете?”.
Вот несколько примеров микроволонтерских должностей:
- Встречающий: Приветствует посетителей и направляет их к регистрационному столу, показывает гардероб, проверяет их место. “Они похожи на гидов мероприятия”, - говорит Хофман.
- Регистратор: Отмечает и регистрирует прибытие посетителей.
- Установщик и разборщик: Прибывает рано или остается после, чтобы помочь подготовить или освободить помещение.
- Гид социальных сетей: Сидит за компьютером, помогает посетителям войти в профиль на сайте LinkedIn и вступить в группу организации.
- Фото и Видео блогер: Эти волонтеры “запечатлеют мероприятия самыми разными способами, затем передают всю информацию менеджеру социальных сетей организации”, рассказывает Хофман.