Новые навыкови специалиста по связям с общественностью в ассоциации
Некоторые (или даже все) из этих категорий должны быть частью компетенции специалиста, в зависимости от типа и размера ассоциации.
А теперь более подробно о том самом квинтете навыков для специалиста по связям с общественностью, в которых заинтересованы большинство работодателей на сегодняшний день.
Манера письма. К сожалению, с каждым днем все сложнее найти кандидата с хорошо развитой манерой письма, поэтому это умение первостепенного значения. Многие руководители находят опечатки и примитивные грамматические ошибки в подготовленных материалах. Как сказал один исполнительный директор: “Гораздо легче найти кого-то с уникальным голосом и развитой речью, чем специалиста, умеющего чисто и безошибочно писать”.
Острое зрение. Навык включает в себя умение отличить хороший дизайн от плохого, также наличие наметанного глаза на зрительные материалы. С популяризацией зрительных образов, умение смоделировать, окрасить, придумать и предвидеть становится крайне важным.
Технологический комфорт. Не смотря на то, что с технологиями теперь работать легко, для многих это все еще представляет некую сложность. Умение работать с различными инструментами, создавать и отправлять новостную рассылку, форматировать картинки и логотипы для социальных сетей, пользоваться инфографическими возможностями, создавать PDF презентации, наполнять контентом сайты и блоги тоже находится в списке первой необходимости.
Математика. Вздох. Вернемся в прошлое и вспомним как спрашивали учителя по математике: “Зачем мне ваша алгебра? Я буду гуманитарием!”. Расчет рентабельности инвестиций, определение медийного эффекта, ведение статистики и толкование данных, - такой набор навыков обычно требуется в наши дни, когда левое и правое полушарие редко бывают одинаково развиты. Благодаря технологиям появилась возможность быстрого функционирования, но так же появилась и необходимость вести статистику.
Продажи. Еще один вздох. Не забывая, что цели связей с общественностью – это убеждение и воздействие, все обретает смысл. Это включает в себя и написания рекламного обращения партнеру, и убеждение клиента посетить вашу конференцию, и поиск добровольца к написанию статьи, и умение грамотно преподнести историю прессе.
С глобальной популяризацией технологического прогресса, ассоциации все больше нуждаются в специалисте, обладающим столь разнообразным набором навыков и умений. А владеете ли вы всеми этими техниками?