Четыре секрета по проведению успешной виртуальной конференции
Ассоциацией, для которой уже третья конференция стала успешной, была AIIM.
В апреле AIIM, которая называет себя «глобальным сообществом специалистов в области информации», провела свою третью ежегодную конференцию, включая и виртуальные площадки. Но в этом году виртуальная площадка, разработанная Дабл Датчем, которого президент AIIM Джон Манчини называет «не технарем, но техническим специалистом», привлекла особенно много посетителей. Поразительный успех! Общая посещаемость составила около 800 человек, а виртуальная площадка собрала 676 активных пользователей, которые выполнили 243 676 действий в рамках конференции.
Манчини оправдывает успех четырьмя факторами:
1. Возможность участников взаимодействовать еще до начала конференции. «Мы открыли виртуальную площадку за четыре или пять дней до начала мероприятия» - говорит он. «Это заранее создало поле для активности».
2. Демонстрация как это работает. AIIM заняла время в начале встречи, чтобы участники конференции в первую очередь ознакомились с мобильным приложением. «Это задало тон всему мероприятию» - говорит Манчини.
3. Создание простого интерфейса. Страницы пользователей и лента новостей были похожи на Facebook, что было удобно для большинства посетителей. «Эта похожесть стала ключевой при взаимодействии с участниками конференции» - говорит он.
4. Использование здания в качестве информационной площадки. AIIM демонстрировала загруженные фотографии и беседы, ведущиеся через приложение, на больших мониторах. Во время перерывов люди могли это все увидеть. «Это породили интерес к дальнейшему участию», - говорит Манчини.