Профессиональныесообществаprofessionalcommunities

Используйте проверенных временем выставщиков для привлечения новых посетителей

Сьюзан Сентрелл, директор Ассоциации Медикаментозной Информации (АМИ), была озадачена поиском новых посетителей для мероприятий. “Мы знали, что реклама является одним из лучших способов расширения клиентской базы”, - говорит она. “Но мы хотели попытаться обратиться к более широкой аудитории по двум причинам: расширить влияние на собственном рынке и возможность изменения клиентской базы”.  

Тогда, АМИ разработали программу “Приглашения от выставщиков”, благодаря которой выставщики должны были отсылать контактные данные клиентов, которые не входили в клиентскую базу АМИ. 

Но здесь нужна была некоторая осторожность. Во-первых, нужны были гарантии о нераспространении данной информации. Затем, необходимо было удалить повторы имен, чтобы в регистрационном списке один человек не оказался записанным дважды.

Программа была предложена 456 выставщикам, участвовавшим на ежегодной выставке АМИ, и 93 из них согласились принять участие. Каждый участвовавший выставщик должен был отправить 3 отдельных письма по шаблону, утвержденному АМИ. Ассоциация предложила две промо акции для приглашенных выставщиками клиентов. Первая – скидка в 100$ на полную регистрацию, вторая – однодневный доступ в выставочный зал за 100$. В первое предложение были включены еда и напитки. Выставщики получили отличную возможность увеличить количество посетителей, предоставляя им скидку на регистрацию, которую могли получить только их клиенты.

За время мероприятия, 93 компании смогли разослать внушительное количество писем, а именно 705,948.

Как так получилось? Промо акцией воспользовались 212 посетителей, 162 из них ранее не посещали ежегодные выставки АМИ. Из 212 зарегистрировавшихся, 54 купили полную регистрацию, воспользовавшись скидкой в 100$, а остальные 158 приобрели проход на выставку за 100$.

Хотя число 212 может показаться не столь существенным, общая сумма их покупок составила 83,530$, без учета регистрационных взносов. Объем прямых затрат на программу составил 15,500$, это общая сумма скидки по списку от выставщиков. Минимум времени персонала, которое в основном отводилось на составление рассылки, графиков и скидочных шифров. В результате: чистая прибыль превысила 65,000$.

Сентрелл кратко высказалась, что программа “Приглашения от выставщиков” – это финансовый успех и будет проводиться ежегодно. А самое важно, что таким образом освещается как само мероприятие, так и организация в целом, соответственно, этот факт способствует привлечению потенциальных клиентов и расширению базы данных.  

Почему нас выбирают.

Услуги

Исполнительное управление и администрирование

Маркетинг ассоциации и внешние коммуникации

Обслуживание клиентов и членов ассоциации

Управление данными, услуги контакт центра

Управление конференциями и гостиничное обслуживание

Организация зарубежных программ по обмену опытом

Развитие образовательных услуг

Управление спонсорством и рекламой

Развитие сертификаций и аккредитации

Технологии автоматизации и веб-сервисы

Взаимодействие с государственными органами

Финансовый менеджмент и бухгалтерское обслуживание

Видео съемка мероприятий и видео копирайтинг

Дизайн и полиграфия

Аренда оборудования для конференций и выставок

Мониторинг средств массовой информации

Полезные материалы

Привлечение спонсоров и рекламодателей

Развитие источников финансирования ассоциаций

Copyright 2013-2014