Профессиональныесообществаprofessionalcommunities

Создаем онлайн сообщество!

Для начала вам необходимо заранее провести небольшое маркетинговое исследование, но Кейти Бапл, специалист в области программного обеспечения для ассоциаций, подготовила несколько рекомендаций для того, чтобы вы знали с чего начинать исследование. “Необходимо время на то, чтобы определить круг интересов вашей целевой аудитории, вы также должны решить, тогда вы сможете понять, станет ли ваше онлайн сообщество той площадкой, на которой ваши партнеры захотят остаться”, пишет она в своем блоге.  

“Чтобы создать успешную площадку, нужно слегка повременить с моментом запуска и уделить больше времени определению интересов целевой аудитории”, - добавляет Кейти.  

Стоит немного поиграть

Говоря об активности, если вы действительно хотите заставить ваших посетителей общаться друг с другом, то игры могут быть отличным рычагом для этого – особенно если это игры для мобильных устройств. Существуют даже специальные платформы, базирующиеся на играх, которые вы можете использоваться на своих конференциях.  

Почему нас выбирают.

Услуги

Исполнительное управление и администрирование

Маркетинг ассоциации и внешние коммуникации

Обслуживание клиентов и членов ассоциации

Управление данными, услуги контакт центра

Управление конференциями и гостиничное обслуживание

Организация зарубежных программ по обмену опытом

Развитие образовательных услуг

Управление спонсорством и рекламой

Развитие сертификаций и аккредитации

Технологии автоматизации и веб-сервисы

Взаимодействие с государственными органами

Финансовый менеджмент и бухгалтерское обслуживание

Видео съемка мероприятий и видео копирайтинг

Дизайн и полиграфия

Аренда оборудования для конференций и выставок

Мониторинг средств массовой информации

Полезные материалы

Привлечение спонсоров и рекламодателей

Развитие источников финансирования ассоциаций

Copyright 2013-2014