Профессиональныесообществаprofessionalcommunities

Чего не стоит делать при запуске мобильного приложения для мероприятия

 Существует множество руководств, основанных на успешной практике, и иногда они остаются незамеченными, так как дают советы из разряда «дважды два четыре» - мы об этом уже знаем. Так почему бы не перевернуть эти советы с ног на голову и не посмотреть примеры из худших практик? (Вместе с некоторыми советами по избежанию этих ловушек на медведя!)

 

 

Если вы действительно хотите помешать внедрению технологии, вот шесть безошибочных способов сделать это:

 

1. Займитесь этим попозже

Если вы действительно не хотите, чтобы люди им пользовались, тогда запустите ваше приложение всего за несколько дней до открытия мероприятия, это минимизирует количество его пользователей. А еще лучше, убедитесь, что wi-fi в зоне проведения мероприятия работает плохо, чтобы, приходя туда, люди не могли скачать приложение.

 

Совет: Предоставьте доступ к приложению на этапе регистрации, это будет лучшим способом обеспечить большое количество пользователей. Наличие хорошего сигнала wi-fi в месте проведения мероприятия поможет привлечь остальных участников к скачиванию приложения.

 

2. Не распространяйтесь о нем

Почти таким же хорошим способом, как и поздний запуск, будет забыть известить всех участников мероприятия о том, что у вас есть мобильное приложение — число его пользователей непременно будут низким. Конечно, всегда найдется парочка компьютерных гениев, которые найдут способ скачать его, но это не имеет никакого значения, так как не будет никого, с кем они наладят связь через это приложение.

 

Совет: Создайте возможность участникам использовать электронные бэйджи при работе с приложением, это увеличит количество скачиваний. (Для большей информации см. руководство GenieConnect “Маркетинг вашего мобильного приложения”).

 

3. Нечеткие и дублированные функции управления проектом.

Возьмите на себя ответственность по реализации приложения за нескольких разных людей, желательно из разных отделов. Если вы не являетесь клиентом самообслуживания, убедитесь, вы не определили пакет полномочий, тогда конфликты будут продолжаться еще долгое время после завершения мероприятия.

 

Совет: Убедитесь, что поставщик технологии имеет четко определенную методологию управления проектами, а специально назначенные менеджеры обеспечивают беспрепятственную реализацию.

 

4. Не беспокойтесь об интеграции регистрационной и технической систем мероприятия.

 

Люди ненавидят необходимость повторного ввода личных данных для одного и того же мероприятия. Заставьте их это делать, и это будет прямым путем к их раздражению.

 

Совет: Убедитесь, что производитель вашего приложения работал в контакте с поставщиком регистрационной технологии.

 

5. Не персонализируйте маркетинговые письма

Напомните участником о приложении, которое они уже скачали. Отправьте то же письмо еще три или четыре раза. Если раньше они еще думали о том, чтобы пользоваться им, то теперь перестали.

 

Совет: Настаивайте на работе с поставщиком технологии, имеющим современные возможности электронного маркетинга, это позволит сегментировать посетителей на основе их профилей и предпочтений.

 

6. Не обеспечивайте технической поддержки на вашем мероприятии.

Послушайте, приложение было разработано, чтобы быть простым в использовании. Если люди недостаточно умны, чтобы понять это, то они не заслуживают вашей помощи.

 

Совет: Привлеките вспомогательный персонал для поддержки посетителей.

 

А теперь, если честно, сколько из этих смертных грехов вы совершили?

Почему нас выбирают.

Услуги

Исполнительное управление и администрирование

Маркетинг ассоциации и внешние коммуникации

Обслуживание клиентов и членов ассоциации

Управление данными, услуги контакт центра

Управление конференциями и гостиничное обслуживание

Организация зарубежных программ по обмену опытом

Развитие образовательных услуг

Управление спонсорством и рекламой

Развитие сертификаций и аккредитации

Технологии автоматизации и веб-сервисы

Взаимодействие с государственными органами

Финансовый менеджмент и бухгалтерское обслуживание

Видео съемка мероприятий и видео копирайтинг

Дизайн и полиграфия

Аренда оборудования для конференций и выставок

Мониторинг средств массовой информации

Полезные материалы

Привлечение спонсоров и рекламодателей

Развитие источников финансирования ассоциаций

Copyright 2013-2014