Что такое цифровая зрелость?
В чем смысл этого понятия?
Грегор:
- Цифровая зрелость это состояние, в котором цифровые достижения организации достигают предела. Они беспрестанно оптимизируются с целью предоставления клиентам легких и доступных взаимоотношений с компанией. В организации должна функционировать всесторонняя, многоканальная система для цифровых достижений в области маркетинга, таким образом, клиенты смогут быстро получать содержательную информацию, не вдаваясь в подробности. На данном этапе, все участники системы, все процессы и привлеченные технологии работают как единое целое.
Как ассоциациям прийти к этому?
- Чтобы освоить развивающуюся цифровую сферу маркетинга, лучше всего разобрать весь процесс на кирпичики и начать с самого первого. Важно помнить, что ассоциации сначала должны ползти, потом иди, и только потом переходить на бег, если они хотят достичь того же уровня, что и более крупные организации. Уровня тех компаний, которые успели внедрить прогрессивные и динамичные веб-стандарты взаимоотношений с клиентами и достигли в этом высоких результатов. Не смотря на уровень цифровой зрелости этих ассоциаций, возможностей улучшить технологии взаимоотношений с клиентами все еще огромное количество. Этот пример цифрового развития является отличным способом оказаться на вершине успеха.
Что еще должны знать ассоциации о стандарте цифровой зрелости?
- Одним из преимущественных факторов для беспроблемного внедрения цифровых стандартов является ориентация на взаимоотношения с партнерами, ведь они знают все о желаниях и поведении своей аудитории. Это позволяет отделу по работе с клиентами собрать тонны информации. При соотношении этой информации с прогнозным анализом или с реальным положением дел цифрового маркетинга, можно получить очень полезные и успешные результаты.