Профессиональныесообществаprofessionalcommunities

3 способа, как сделать виртуальную беседу более легкой

Правила взаимодействия и общения с людьми в онлайн сфере не слишком отличаются от стандартных способов завязать разговор при личном контакте. Линси Старк утверждает, что “все гениальное – просто, поэтому нужно элементарно заставить людей чувствовать себя значимой частью  ассоциации”.

Ей понадобилось выполнить лишь три успешных действия, чтобы привлечь аудиторию на партнерский виртуальный форум ассоциации, в остальном она лишь помогала партнерам узнать друг друга. Звучит просто, но Старк утверждает, что ее советы творят чудеса: 

  1. ТопикПредставьтесь, пожалуйста”. Был создан в июне 2013, и он все еще остается актуальным, набрав более 300 постов. "Некоторые из наших партнеров охотно приветствуют и начинают взаимодействие уже в этой ветке”, - говорит Старк. “Они знакомятся и советуют некоторые ресурсы и продукты нашей ассоциации, о которых новые пользователи еще не знают”.
  2. Обсуждение и Партнер недели. Старк выбирает важные и бурные обсуждения и топики, а затем помечает их знаком “интересное”, что привлекает в ветку еще больше пользователей. Также она каждую неделю выбирает партнера, который либо крайне активен на форуме, либо написал очень полезный пост. Непринужденная обстановка становится частью таких виртуальных бесед, тем самым появляется чувство сплоченности. Одни люди делятся своими достижениями, другие поздравляют их с этим, так появляется активное взаимодействие.
  3. Неформальные встречи участников форума. Было приглашено около 50 пользователей. "На самом деле был случай, когда пара с нашего форума встретилась и в конечном итоге они поженились”, - рассказывает Старк. “Тогда, мы решили сделать темой нашей встречи что-то вроде свадебной вечеринки, у нас был торт и прочая атрибутика, а в качестве почетных гостей были приглашены молодожены".

Почему нас выбирают.

Услуги

Исполнительное управление и администрирование

Маркетинг ассоциации и внешние коммуникации

Обслуживание клиентов и членов ассоциации

Управление данными, услуги контакт центра

Управление конференциями и гостиничное обслуживание

Организация зарубежных программ по обмену опытом

Развитие образовательных услуг

Управление спонсорством и рекламой

Развитие сертификаций и аккредитации

Технологии автоматизации и веб-сервисы

Взаимодействие с государственными органами

Финансовый менеджмент и бухгалтерское обслуживание

Видео съемка мероприятий и видео копирайтинг

Дизайн и полиграфия

Аренда оборудования для конференций и выставок

Мониторинг средств массовой информации

Полезные материалы

Привлечение спонсоров и рекламодателей

Развитие источников финансирования ассоциаций

Copyright 2013-2014