Мировой уровень: стандартизировать или адаптировать?
Чтобы закрепиться на существующих и новых рынках, ассоциация должна разработать продуманное ценностное предложение для своих клиентов. Так или иначе, ценностное предложение и запросы клиентов могут не согласовываться в разных регионах и культурах. Как и всегда, нужно проанализировать запросы и ожидания партнеров и покупателей, чтобы повысить эффективность и сохранить взаимодействие.
Различные факторы
Существуют важные факторы, которые нужно непременно учитывать при выходе на новый рынок, они помогут определить адаптировать или стандартизировать набор предоставляемых услуг и продуктов под новый рынок:
- Язык. Не смотря на то, что английский стал мировым языком бизнеса, знание английского сильно хромает даже во многих развитых странах. Даже если материал и продукты ассоциации полностью соответствуют условиям рынка, перевод на язык страны может быть необходим.
- Ценообразование. Важный вопрос, поскольку в США и ЕС цены, как правило, выше, чем во всем мире. Поэтому если равняться на их ценовую политику, то ваши услуги могут оказаться недоступными для аудитории других стран. Определением цены и стоимости продуктов и услуг необходимо заняться еще на ранней стадии разработки глобальной стратегии.
- Инфраструктура. Доступность технологической инфраструктуры – это важный момент, для обдумывания методов предоставления услуг в разных частях мира. Удивительно, но недоступность инфраструктуры во многих быстро развивающихся странах затрудняет или полностью препятствует работе с материалами через интернет.
Как итог: решая адаптировать продукты или предлагать существующие услуги без изменений, настоятельно рекомендуется провести глубокую оценку запросов и возможностей рынка, также выполнить анализ рынка на наличие конкурентов.