Партнерские данные и их польза
Чем лучше вы понимаете поведение партнеров, тем легче поддерживать взаимодействие и убеждать в продлении партнерства. Но, по словам Ребеки Ачерч, “нет чудодейственного средства”, которое превратит массивы информации в оперативные данные. Поэтому она делится несколькими советами по созданию настоящего информационного взаимодействия:
- Заложите основу. Данные – это не новая программа для запуска, это культура, которую нужно принять. “Это не происходит в один миг. Вам нужно научиться по-настоящему понимать ваши данные”, говорит Ачерч. Ассоциации “умеют хорошо собирать информацию, но не всегда умеют ее анализировать”.
- Заручитесь поддержкой персонала. АХА начали с обучения персонала стандартам работы с данными. “Смысл в том, что, чем больше мы делимся информацией, тем больше получаем контроля над ситуацией”, - говорит Ачерч. “Вы предоставляете данные, чтобы получить взамен еще больше информации, но, что самое важное, вы получаете поддержку персонала.
- Начинайте с малого, затем развивайте. Для получения финансовых результатов от реальных данных, Ачерч предлагает начать с использования данных для привлечения новых волонтеров. “Это потенциальный лакомый кусок, хранящийся в ваших данных, который может в очень короткий срок принести дивиденды”, - утверждает Ребека.