Профессиональныесообществаprofessionalcommunities

Партнерские данные и их польза

Чем лучше вы понимаете поведение партнеров, тем легче поддерживать взаимодействие и убеждать в продлении партнерства. Но, по словам Ребеки Ачерч, “нет чудодейственного средства”, которое превратит массивы информации в оперативные данные. Поэтому она делится несколькими советами по созданию настоящего информационного взаимодействия: 

  1. Заложите основу. Данные – это не новая программа для запуска, это культура, которую нужно принять. “Это не происходит в один миг. Вам нужно научиться по-настоящему понимать ваши данные”, говорит Ачерч. Ассоциации “умеют хорошо собирать информацию, но не всегда умеют ее анализировать”.  
  2. Заручитесь поддержкой персонала. АХА начали с обучения персонала стандартам работы с данными. “Смысл в том, что, чем больше мы делимся информацией, тем больше получаем контроля над ситуацией”, - говорит Ачерч. “Вы предоставляете данные, чтобы получить взамен еще больше информации, но, что самое важное, вы получаете поддержку персонала.
  3. Начинайте с малого, затем развивайте. Для получения финансовых результатов от реальных данных, Ачерч предлагает начать с использования данных для привлечения новых волонтеров. “Это потенциальный лакомый кусок, хранящийся в ваших данных, который может в очень короткий срок принести дивиденды”, - утверждает Ребека.  

Почему нас выбирают.

Услуги

Исполнительное управление и администрирование

Маркетинг ассоциации и внешние коммуникации

Обслуживание клиентов и членов ассоциации

Управление данными, услуги контакт центра

Управление конференциями и гостиничное обслуживание

Организация зарубежных программ по обмену опытом

Развитие образовательных услуг

Управление спонсорством и рекламой

Развитие сертификаций и аккредитации

Технологии автоматизации и веб-сервисы

Взаимодействие с государственными органами

Финансовый менеджмент и бухгалтерское обслуживание

Видео съемка мероприятий и видео копирайтинг

Дизайн и полиграфия

Аренда оборудования для конференций и выставок

Мониторинг средств массовой информации

Полезные материалы

Привлечение спонсоров и рекламодателей

Развитие источников финансирования ассоциаций

Copyright 2013-2014