4 Способа увеличить коэффициент просмотра вашего сайта
Не всегда, отвечает Брэт Майер, директор коммуникаций в Некоммерческой технологической ассоциации США. Вместо того, чтобы переживать за чужие показатели, лучше обратить внимание на варьирование собственных графиков. “Может, вы и не узнаете точное количество людей, открывших ваше письмо, но вы можете понять, растет или убывает этот показатель со временем”, - говорит Брэт.
Майер представил четыре способа, которые помогут начать гордиться своим коэффициентом просмотра:
1. Сегментируйте сообщения. Огромное количество сообщений, посланных всем партнерам, лишены индивидуальности, или даже откровенно назойливые, если конечно они не отвечают интересам партнеров. В случае если ваше следующее мероприятие или продукт охватывают определенный регион или специальность, рассылайте сообщения только тем, кто имеет отношение к этому району или роду деятельности. “Если вы предлагаете людям информацию, к которой они имеют отношения, то вероятность прочтения вашего сообщения возрастает”, - говорит Майер.
2. Ищите новые сегменты. Поведение партнеров меняется со временем, но ваша база данных должна располагать ценной информацией об этих изменениях. Если определенные партнеры открывают письма, относящиеся к определенной тематике, то это явный признак того, что у вас появился новый сегмент, заслуживающий внимания.
3. Пробуйте различные заголовки в письмах. Рассылка одного и того же письма с разными заголовками может помочь выявить более популярный стиль. “Даже если у вас отличный контент и ваши сторонники подтверждают это, вам все равно необходим отличный заголовок, иначе вас будут просто игнорировать”, - говорит Майер. Но не нельзя переусердствовать, поскольку: все восклицательные знаки и заголовки, написанные заглавными буквами, будут блокироваться спам фильтров, поэтому короткие заголовки всегда лучше.
4. Проводите чистку списков. Удалить кого-либо, кто не читал вашу рассылку на протяжении пяти лет, не будет жульничеством. “Это может показаться искусственным увеличением коэффициента просмотра, но разве есть смысл рассылать сообщения тем, кто не собирается вас слушать или игнорировал вас очень долгое время”, – говорит Майер.