Профессиональныесообществаprofessionalcommunities

Три причины быть в социальных сетях

 Итак, ваш руководитель попросил вас разместить то или иное сообщение в Twitter или Facebook. Будьте уверены, хоть вы и пользователь социальных сетей, но размещение постов для тысячной профессиональной аудитории заставит ваши колени дрожать. Вам бы хотелось, чтобы ваша организация держала штат сотрудников для работы в социальных сетях, но, к сожалению, это не так. Социальные сети — это отличный способ распространения информации среди широкой аудитории быстро и недорого. Он также подходит для организаций вроде вашей, работающих в условиях крайне ограниченного бюджета и небольшого штата сотрудников.

 

 

Не бойтесь — это еще не все, что может вас напугать. Приводим вам обзор ситуации и три подсказки, которые дадут вам инструменты для размещения ваших сообщений в социальных сетях.

 

Посты в социальных сетях, за исключением блогов, дают возможность заинтриговать аудиторию, чтобы перейти по ссылке на статью, веб-страницу или видео-клип. Добавьте хэштег (#)перед ключевыми словами, чтобы поднять ваши посты в поиске. Отмечайте тех пользователей, на которых вы ссылаетесь, это делается как правило с помощью символа @ перед их именем пользователя (например, @news4anthros), чтобы ваше сообщение появилось помимо вашей, еще и в их новостной ленте или подборке.

 

Во многих социальных сетях есть возможность посмотреть настройки пользователя. Это поможет лучше адаптировать ваше сообщение. Например, в Facebook есть администраторы страниц, там также доступна демографическая информация о пользователях, и даже о наиболее популярном времени и дне (днях) недели, когда пользователи посещают страницу «взгляд». Linkdln предоставляет данные, разделенные по карьерному уровню вашей аудитории. Такие инструменты помогут вам выбрать хорошее время для размещения вашего сообщения и донесения его до вашей аудитории.

 

Вот три простых совета, которые помогут вашему сообщению достигнуть цели, а также уберут со сцены ваш страх перед виртуальной реальностью:

 

Будьте человеком

 

В любой социальной сети ваши сообщения будут прочитаны реальными людьми, которые проявляют неподдельный интерес к тому, что вы как организация имеете сказать. Если это вызывает интерес ваших читателей, они поделятся этим с сотней своих знакомых и друзей. Оставаясь верным самим себе и целям организации, ваши сообщения отразят ваш характер и и приблизят к целям организации.

 

Если вы делитесь ссылкой, подкрепите ее цитатой, вдохновляющей и интригующей читателей нажать на ссылку и прочитать больше. Если вы обращаетесь за информацией, оперативно реагируйте на любые вопросы или комментарии, так же, как вы бы разговаривали с кем-то лично. В мире социальных сетей действуют те же правила профессионализма и вежливости, что и в реальной жизни.

 

Будьте краткими

 

Cообщения в Twitter ограничены 140 знаками. В Linkdln эта цифра немного выше. Facebook позволяет вам написать новеллу, но обрежет ваше сообщение после пары сотен знаков, заставляя ваших читателей нажимать на кнопку «читать дальше», чтобы открыть все сообщение. Так как большинство читателей на нажимают эту кнопку, лучше писать короткие и благозвучные сообщения. Выбирайте слова, которые будут понятны обширной, разновозрастной аудитории. Ваш тон должен быть простым, но избегайте сленга. Как и с другими письменными работами, проверка орфографии и грамматики имеет большое значение.

 

Будьте видимы

 

Добавьте фото в ваш блог или аккаунт в Twitter. В то время, когда люди потребляют больше информации, чем когда-либо и быстро прокручивают ленту новостей, ваши посты должны выделяться из общей массы. Интересная фотография бросается в глаза и может заинтриговать даже самых заядлых «прокрутчиков», чтобы остановиться на секунду и прочитать подпись к ней. Подумайте о том, как вы просматриваете вашу любимую социальную сеть. Что бросается вам в глаза?

 

В то время как кто-то углубляется в стратегию по построению социального общества, эти советы дадут вам основу для успешного размещения ваших сообщений.

Почему нас выбирают.

Услуги

Исполнительное управление и администрирование

Маркетинг ассоциации и внешние коммуникации

Обслуживание клиентов и членов ассоциации

Управление данными, услуги контакт центра

Управление конференциями и гостиничное обслуживание

Организация зарубежных программ по обмену опытом

Развитие образовательных услуг

Управление спонсорством и рекламой

Развитие сертификаций и аккредитации

Технологии автоматизации и веб-сервисы

Взаимодействие с государственными органами

Финансовый менеджмент и бухгалтерское обслуживание

Видео съемка мероприятий и видео копирайтинг

Дизайн и полиграфия

Аренда оборудования для конференций и выставок

Мониторинг средств массовой информации

Полезные материалы

Привлечение спонсоров и рекламодателей

Развитие источников финансирования ассоциаций

Copyright 2013-2014