Переработка, повторное использование и форматирование контента для полноценного охвата аудитории
Исследования продолжают показывать, что тенденция интереса к чтению и обучению растет. Но люди хотят читать короткие отрывки, с возможностью капнуть глубже, если понадобится. Закончились дни, когда людям приходилось прочитывать тысячи журнальных статей и писем, чтобы быть информированными. Теперь информацию получают из самых различных источников за минимальное количество времени.
Так, а что делать ассоциациям в таком случае? Поддержка разных платформ может стать ответом!
Что такое поддержка разных платформ?
Это метод повторного использования и стратегической переработки материала, для полноценного доступа к информации на всех доступных ассоциации платформах. Для этого не достаточно просто размещать ссылки на вебсайт в еженедельной рассылке или копировать параграф в конец журнальной статьи с источником подробной информации. Поддержка различных платформ – это стратегический процесс совершенствования и организации информации, путем вовлечения в деятельность весь персонал, работающий с информационным материалом.
Внедрение поддержки различных платформ позволит привлечь больше людей на ваш вебсайт и к другим вашим источникам информации, оставить “отпечатки” ассоциации в умах целевой аудитории, тем самым сделав организацию лидером своей индустрии, благодаря постоянной демонстрации ценности общедоступного и закрытого материала.
Советы для создания успешной поддержки различных платформ
Для начала, нужно помнить 4 пункта.
Поддержка различных платформ – это развернутая стратегия. Этот процесс должен охватывать и краткосрочные, и долгосрочные цели взаимодействия с важной для ассоциации аудиторией. Дело не в создании большего количество нового контента. Наоборот, необходимо уметь выжать максимум из самых лучших материалов, которые есть в наличии.
Оценка всех платформ и инструментов взаимодействия. Создайте простую таблицу в Excel, в которой будут отображены и оценены все точки пересечения: вебсайты, журналы, новостные письма, социальные сети, блоги, видео материалы, конференции, вывески, выездной персонал, удаленные переговоры, объявления и т.д. Попробуйте не просто распечатать и поставить оценку, придумайте индивидуальный подход.
Проведение коллективных обсуждений со всем персоналом ассоциации. Возможно, вы будете удивлены, узнав, как много платформ использует ваша ассоциация. Есть ли такой человек, который докладывает вам о работе всех составляющих платформ? С помощью коллективных обсуждений, можно заострить внимание персонала к интересующим вас платформам, научив их решать проблемы и стирать границы.
Определение материала, используемого на всех платформах. Вы только единожды публикуете статью и больше никогда к ней не возвращаетесь? В новостной рассылке указана лишь ссылка на вебсайт, и вы надеетесь, что люди найдут статью, когда она понадобится? Используете ли вы поддержку различных платформ для материала, чтобы периодически напоминать аудитории о важной статье?
Поддержка различных платформ не только сэкономит время персонала и избавит их от головной боли, но и позволит создать информационный материал, который будет удобнее для партнеров – двойная выгода.