Профессиональныесообществаprofessionalcommunities

Интервью с Президентом Барменской Ассоциации России (Б.А.Р) Сергеем Цыро

- Сергей Викторович, в чем особенность Вашей ассоциации?

- Мы представители Международной барменской ассоциации (IBA) в России (с 1997 года) и соответственно показываем уровень нашей страны на ежегодном съезде IBA, вывозим своих участников на чемпионаты мира и другие конкурсы. В России есть наши представители более чем в 55-ти субъектах федерации. В Б.А.Р могут входить только физические лица. Одно время к нам вступали и компании, но сроком не более года. Сейчас этой практики нет. А главная особенность в том, что по закону больше никто кроме нас не сможет войти в международную структуру, то есть мы являемся некими монополистами в своей профессиональной области в стране.

-  За счет каких средств существует и развивается Ваша ассоциация?

- Сама некоммерческая структура собирает взносы с членов в размере 1700 рублей в год с человека и от каждого города нам платят по 3 члена. То есть минимум представителей, предусмотренных законодательством. А по факту в нашу ассоциацию входит более 7500 человек. Конечно, самую большую лепту в развитие вносят спонсоры. Это в основном производители алкогольной продукции и различной техники, которые предоставляют свою продукцию для конкурсов, тренингов, дегустаций, учебы барменов или просто для продвижения товара. Допустим, те же блендеры, миксеры и другое оборудование, необходимое для производства коктейлей. Журнал Гид Барменской ассоциации России, наш главный печатный орган так же издается спонсорами уже более 15 лет. Как и вся методическая литература ассоциации.

- Наверняка в России намного больше представителей профессии, чем тех, кто входит в Б.А.Р? Планируете ли вы расширять членство и каким способом?

- Конечно, в этом плане у нас есть еще около 150 тысяч человек, которые имеют непосредственное отношение к барменской сфере. Сказать, что мы намеренно стремимся увеличивать ассоциацию – нет. Во-первых, ею будет сложнее управлять, во-вторых, придется собирать больше средств со спонсоров. У нас есть около 500 активных членов. Не тех, кто числится на бумаге, а именно людей, которые активно развиваются и развивают наше дело, многие из них победители всевозможных конкурсов самых высоких уровней. Тем не менее, наши ряды постоянно пополняются за счет обучения.

- По каким стандартам Вы  проводите обучение? Какие возможности оно дает?

- У нас есть  стандарты Международной барменской ассоциации и требования, которые когда-то разработал я и запатентовал за свои деньги. Курсы и тренинги по разным программам проводит автономная некоммерческая организация Б.А.Р.–Staff на площадках, принадлежащих членам нашей ассоциации. Но конкретно Б.А.Р этим не занимается. Ассоциация только принимает выпускников в свои ряды и выдает диплом. К слову, его прекрасно знают в России. После этого всех наших новых специалистов мы устраиваем на работу в одни из лучших баров и ресторанов Москвы, привлекаем к конкурсам, поездкам, продвигаем как классных специалистов. Это огромная мотивация, чтобы примыкать к нашим рядам.

Еще одним важным моментом станет то, что со следующего года обучение во всех субъектах федерации в наших представительствах будет проводиться по единой системе: единая тетрадь, единая методичка и так далее.

- Какие конкуры и мероприятия проводит Б.А.Р?

- У нас их проходит много, только внутри ассоциации в этом году мы организовали более 200 различных конкурсов, мастер-классов, показательных выступлений. Какие-то своими силами, другие - вместе со спонсорами. Это все делается для того, чтобы повысить престиж профессии и создать конкуренцию среди барменов. Ведь, если хозяин заведения приходит на такой мастер-класс и понимает, что его бармен работает хуже нашего, у него возникает 2 мысли: либо его заменить, либо обучить. Кроме того, мы ежегодно выезжаем на Международные конкурсы. Так, 3 года назад, например, стали «Лучшей барменской ассоциацией в мире», получили переходящий кубок, он год украшал офис. В этом плане у нас много интересных наград. Например, в Книгу рекордов Гиннеса вошли самый высокий слоистый коктейль (2 м. 60 см) и самый большой коктейль (30 тонн) в мире, которые были сделаны силами членов ассоциации.

Беседовала Юлия Рабчевская

Почему нас выбирают.

Услуги

Исполнительное управление и администрирование

Маркетинг ассоциации и внешние коммуникации

Обслуживание клиентов и членов ассоциации

Управление данными, услуги контакт центра

Управление конференциями и гостиничное обслуживание

Организация зарубежных программ по обмену опытом

Развитие образовательных услуг

Управление спонсорством и рекламой

Развитие сертификаций и аккредитации

Технологии автоматизации и веб-сервисы

Взаимодействие с государственными органами

Финансовый менеджмент и бухгалтерское обслуживание

Видео съемка мероприятий и видео копирайтинг

Дизайн и полиграфия

Аренда оборудования для конференций и выставок

Мониторинг средств массовой информации

Полезные материалы

Привлечение спонсоров и рекламодателей

Развитие источников финансирования ассоциаций

Copyright 2013-2014