Члены вашей ассоциацции не заметят того, что она является частью управляющей компании. У вас будет свой номер телефона, и на звонки будут отвечать от вашего имени. Ваша ассоциация будет иметь отдельные банковские счета, инвестиционные счета, членские базы данных, договора, образовательные программы и рекламные кампании. У вас будет исполнительный директор, который вместе с основной командой будет выполнять необходимую работу. Они будут иметь визитные карточки вашей компании и считать себя вашими сотрудниками.
Мониторинг средств массовой информации
Сегодня такое понятие, как мониторинг СМИ превратилось из малоизвестного термина в мощный инструмент развития любой компании, позволяющий оперативно получать всю необходимую информацию о конкурентах, собственной компании из газет, радио, телевидения, сети интернет. Кроме того, как неотъемлемая часть маркетингового исследования, призван дать оценку общественного резонанса того или иного события.
Не обойтись без анализа внешней среды также в тех случаях, когда речь идет о политических или лоббистских кампаниях, работой над повышением имиджа отрасли или профессии. Для специалистов по рекламе и PR анализ СМИ – это возможность более предметного изучения эффективности PR, рекламных кампаний.
Основные этапы мониторинга СМИ.
- Выбор определенных источников для изучения проблемы - это может быть как радио, так и газеты, журналы, а также сеть интернет, телевидение, сайты государственных учреждений;
- Подбор необходимых ключевых слов (запросов), в максимальной степени соответствующих заданной теме;
- Поиск определенных сообщений в выбранных источниках;
- Обработка полученной информации, ее интерпретация;
- Составление итогового отчета в соответствии с полученными данными.
- Конечным продуктом мониторинга СМИ может быть:
- Подборка полнотекстовых сообщений на изучаемую тему, структурированных по требуемому классификатору;
- Краткая выжимка всех сообщений на 1-2 листа в виде обзорного дайджеста;
- Статистический отчет по упоминаниям в СМИ нужного объекта или темы (контент-анализ);
В дальнейшем полученный отчет служит основой для принятия управленческого решения.
Для чего необходим мониторинг СМИ?
- Инструмент, такой как мониторинг СМИ необходим разным подразделениям компаний для решения следующих задач:
- Определение ключевых мероприятий, которые проводятся в отрасли;
- Определение позиций ассоциации на рынке, в отрасли;
- Анализ негативной информации о руководстве и ассоциации в целом;
- Анализ информационного поля;
- Формирование и оценка позитивного образа ассоциации;
- Медиа-планирование;
- Разработка PR-кампаний;
Мониторинг СМИ позволяет избежать конфликтов интересов между различными структурами, а также выявить угрозы обусловленные изменениями в финансово-экономической и политической жизни государства и страны.
Наиболее типичные виды мониторинга СМИ:
- Мониторинг собственной активности - быстрое реагирование на негативные сообщения;
- Мониторинг активности деятельности любых организаций (элемент маркетинговой разведки);
- Обзор новостей рынка (изучение тенденций, изменений в законодательном регулировании);
- Архивный/ретроспективный мониторинг - подведение итогов года;
- Мониторинг рекламных сообщений - сравнение рекламных бюджетов с отслеживанием рекламной активности.
- Мониторинг СМИ – лучший способ взглянуть на себя со стороны.
Подчеркнем, что мониторинг СМИ – это не просто подбор статей из 2-3 источников, а основа для серьёзной аналитической работы, которая требуется для приведения разрозненных фактов к общему понимаю складывающейся ситуации и перспектив (выявление причинно-следственной связи в тенденциях, происходящих в экономике и политике региона присутствия).
Какую бы задачу не решал мониторинг СМИ, чаще всего он бывает направлен на достижение информационного превосходства.
Почему нас выбирают.
2.
Связь с профессионалами в важных для вас областях
Навыки, необходимые для успешного управления ассоциацией сегодня охватывают весь диапазон от A до Я. Финансы, переговоры о заключении контракта, организация собраний, написание текстов, редактирование, стратегическое планирование, образовательные программы, маркетинг, сбор средств, связи с общественностью, работа с подразделениями, снабжение, государственные отношения, управление сертификацией, обзоры и оценивание работы, управление базами данных и управление информационными системами, и это только начало. Вместо ожидания того, что несколько человек сделают все это, вы можете получить сотрудников, являющихся специалистами в каждой из областей, как только это вам будет необходимо. Таким образом, каждая задача будет выполняться с особой тщательностью и вниманием. Что может быть лучше того, когда члены ассоциаций будут воспринимать вашу организацию как профессиональную во всех областях, а не замечать ее отдельные плюсы и минусы.
3.
Вы платите за профессионалов, только когда они вам действительно необходимы
Самое приятное то, что вы можете пользоваться услугами специалистов, когда вы действительно нуждаетесь в них и оплачиваете только то время, которое необходимо для их работы на вашу организацию. Они специально обучены для работы в конкретных областях сферы управления ассоциацией. Они знают как достичь результатов с минимумом усилий . Их знания и опыт будут доступны вам по мере необходимости, что дает наиболее выгодный и наименее затратный для вас результат.
4.
Передовые технологии, используемые в управлении компанией
Компании по управлению ассоциациями должны иметь возможность предлагать передовые технологии для клиентов, чтобы оставаться конкурентоспособными. Информационные системы предлагают огромные возможности и служат в качестве ключевого инструмента в управлении всеми аспектами вашей организации, в том числе стратегическим планированием, финансами, конференциями и регистрацией на них, ведением базы данных, издательством и публикациями и общим управлением. Далеко не все ассоциации могут позволить себе пользоваться высоким уровнем технологий, доступных в AMC-INFO. Ваша ассоциация может сразу начать работать с последним и наиболее эффективным программным обеспечением и аппаратурой, мгновенно повысив уровень сервиса, предоставляемый своим членам. И по мере развития новых технологий вы всегда будете идти вперед с постоянным доступом к программному обеспечению и разработкам, которые отвечают вашим потребностям.
5.
Стоимость инфраструктуры - платите только за то, чем вы пользуетесь
Стоимость поддержания офиса в рабочем состоянии может быть огромной, особенно для малых и средних организаций . Аренда, коммунальные услуги, технологии и обслуживание - всего лишь некоторые из общехозяйственных расходов , которые разделяются между другими организациями управляющей компании AMC-INFO. Вы должны оплачивать хозяйственные расходы только за то, чем ваша ассоциация действительно пользуется. Кроме того, у вас будет доступ к большим и малым конференц-залам, когда вы захотите провести собрания Совета директоров и комитета.
6.
Не тратьте время и энергию на решение вопросов, связанных с работой персонала
Руководители ассоциаций работают наиболее эффективно, когда они занимаются вопросами стратегического управления и принятий решений, связанных с областью их компетенции. Вопросы о трудовой занятости, компенсациях, налогах, непрерывном образовании, найме и увольнении сотрудников отнимают много времени и энергии у руководителей. Компания AMC-INFO берет на себя роль работодателя вашего персонала, поэтому вам не нужно будет тратить время на решение ежедневных бытовых вопросов.
7.
Наем внештатных сотрудников без головной боли
При увеличении объема работ вы легко можете получить новых сотрудников, которые станут частью вашей команды и смогут оказывать дополнительные услуги, что дает возможность не тратить без необходимости дополнительное время и энергию для найма дополнительных квалифицированных кадров. Точно так же, когда объем работ снижается, у вас не возникнет необходимости увольнять сотрудников, так как эти люди могут быть легко переведены в другие ассоциации внутри управляющей компании AMC-INFO.
8.
Увеличьте качество обслуживания членов ассоциации с помощью нашего контакт центра
Распространенной жалобой от членов организаций с ограниченным количеством персонала является медленная скорость ответов на запросы и телефонные звонки. В Центре АМС на звонки ваших клиентов обычно отвечает специально обученный персонал, а не секретарь приемной или автоответчик. Этот персонал целенаправленно подготовлен к ответам на вопросы касательно деятельности вашей организации. С помощью всего лишь одного телефонного звонка члены организации могут возобновить свое членство , зарегистрироваться на конференцию или изменить свой почтовый адрес; потенциальные клиенты смогут узнать все о работе вашей организации. Другими словами, учитываются все нюансы и детали в обслуживании существующих или потенциальных клиентов, обращающих в вашу организацию.
9.
Делитесь опытом с другими ассоциациями, управляемых одной компанией
Коллективное знание опытных руководителей бесценно, так сотрудники делятся своим полученным опытом друг с другом. Если организация рассматривает запуск нововведений, таких как доступ на сайт с помощью пароля или поиск главного консультанта для проведения сертификации, скорее всего, кто-то уже занимался аналогичными вопросами. Вы можете использовать их опыт и узнать о плюсах, минусах, непредвиденных затратах, и других возможных проблемах прежде, чем сделать этот шаг самостоятельно.
10.
Увеличение общей покупательной способности
Основным преимуществом компании AMC-INFO по управлению ассоциациями является увеличение покупательной способности. Если сложить все бронирования в гостинице, аренду конференц-залов, заказы печатной продукции, почтовые отправки и другие услуги, которые мы оказываем из года в год для разных клиентов, то результатом будет наша сильная переговорная позиция, дающая возможности, на масштабе количества заказов, заключать выгодные контракты с отелями и конгресс центрами, добиваться лучших цен на печатную продукцию в типографии, почтовые услуги и многое другое.