Профессиональныесообществаprofessionalcommunities

Плати столько, сколько считаешь нужным: может быть, это только звучит безумно?

За последние 5 лет, около 30 синагог в США заменили традиционную модель обязательных членских взносов принципом «плати столько, сколько считаешь нужным». Данным феноменом заинтересовались многие исследовательские центры. Может ли такая практика оказаться успешной в реалиях мира ассоциаций? Если интересно, то вот несколько важных уроков, извлеченных из опыта синагог. 

 Необходимо определить «сумма для обеспечения устойчивости». Синагоги с данной системой обычно определяют данную сумму путем деления общей суммы бюджета на количество членов, тем самым предлагая некую прозрачность для партнеров в своих финансовых операциях.  Также в подобной системе присутствует эффект якоря, поскольку большинство синагог живут за счет подавляющего количества партнеров, которые платят как раз эту сумму, необходимую для обеспечения устойчивости.  

Нужен стимул платить больше. Члены, готовые платить больше, крайне необходимы для работы подобной системы. Большинство синагог с моделью оплаты «плати столько, сколько считаешь нужным» открыто оглашают список самых щедрых членов. А некоторые даже приглашают великодушных партнеров на барбекю.

Новые члены с меньшей вероятностью будут платить даже сумму для обеспечения устойчивости. В данной ситуации есть две стороны, можно видеть в ней проблему, а можно возможность. Один из управляющих синагогой в своем исследовании сказал следующее: «Платят ли они сумму для обеспечения устойчивости? Не многие. Но они платят меньшую сумму и приносят те деньги, на которые мы и не рассчитывали вовсе. И теперь все в наших руках, чтобы дать им стимул и мотивацию ценить нас выше».

Не слишком переживайте по поводу халявщиков. «Ни одна синагога не посчитала это проблемой», - согласно отчетам. Этот факт лишь подчеркивает финансовую и культурную стабильность, а также мотивирует людей быть щедрыми.  

Почему нас выбирают.

Услуги

Исполнительное управление и администрирование

Маркетинг ассоциации и внешние коммуникации

Обслуживание клиентов и членов ассоциации

Управление данными, услуги контакт центра

Управление конференциями и гостиничное обслуживание

Организация зарубежных программ по обмену опытом

Развитие образовательных услуг

Управление спонсорством и рекламой

Развитие сертификаций и аккредитации

Технологии автоматизации и веб-сервисы

Взаимодействие с государственными органами

Финансовый менеджмент и бухгалтерское обслуживание

Видео съемка мероприятий и видео копирайтинг

Дизайн и полиграфия

Аренда оборудования для конференций и выставок

Мониторинг средств массовой информации

Полезные материалы

Привлечение спонсоров и рекламодателей

Развитие источников финансирования ассоциаций

Copyright 2013-2014