Профессиональныесообществаprofessionalcommunities

Ярмарка идей и развитие партнерской программы

  1. Начните с историй успеха. Необходимо привести примеры самых креативных идей, которые нашли свое успешное воплощение в жизни. К примеру, модели креативных идей разместить на восьми столах, затем участники ярмарки будут ходить от одного стола к другому, чтобы узнать о новых идеях или получить отзывы о своих.
  2. Мероприятие должно быть динамичным. Группы участников должны проводить за одним столом не больше семи минут. Из-за этого получается довольно неплохая суматоха, в которой большинство людей не знают друг друга. Это действительно помогает в ведении переговоров, которые могут продолжаться в течение всей конференции.
  3. Смешивайте группы людей. Рааб утверждает, что участники конференций стараются объединяться в группы со своими знакомыми. Поэтому им приходится слушать и принимать участие в одних и тех же беседах и обсуждениях. Для большего разнообразия и продуктивности, следует перемешивать группы участников.
  4. Поддерживайте идеи после мероприятия. В конце ярмарки идей, ассоциация NARI развернули программу, в которой участники могли спонсировать понравившиеся идеи.

Почему нас выбирают.

Услуги

Исполнительное управление и администрирование

Маркетинг ассоциации и внешние коммуникации

Обслуживание клиентов и членов ассоциации

Управление данными, услуги контакт центра

Управление конференциями и гостиничное обслуживание

Организация зарубежных программ по обмену опытом

Развитие образовательных услуг

Управление спонсорством и рекламой

Развитие сертификаций и аккредитации

Технологии автоматизации и веб-сервисы

Взаимодействие с государственными органами

Финансовый менеджмент и бухгалтерское обслуживание

Видео съемка мероприятий и видео копирайтинг

Дизайн и полиграфия

Аренда оборудования для конференций и выставок

Мониторинг средств массовой информации

Полезные материалы

Привлечение спонсоров и рекламодателей

Развитие источников финансирования ассоциаций

Copyright 2013-2014