Члены вашей ассоциацции не заметят того, что она является частью управляющей компании. У вас будет свой номер телефона, и на звонки будут отвечать от вашего имени. Ваша ассоциация будет иметь отдельные банковские счета, инвестиционные счета, членские базы данных, договора, образовательные программы и рекламные кампании. У вас будет исполнительный директор, который вместе с основной командой будет выполнять необходимую работу. Они будут иметь визитные карточки вашей компании и считать себя вашими сотрудниками.
Как не потеряться в море ценных предложений
Возможность общаться с другими членами в сети и обмениваться информацией уже давно преподносится как ключевая ценность членов ассоциации и одна из основных причин, по которым члены платят ежегодные взносы.
Итак, что вы делаете, когда одно из ваших ключевых предложений широко доступно на бесплатной основе, и каждый из ваших членов может завтра же уйти и создать конкурирующую онлайн-группу?
Наступили тяжелые времена для развития членства и коллективных сервисов в ассоциациях, так как социальные сети для них являются одновременно и большой возможностью для развития, и серьезной угрозой.
Ассоциации являются настоящими «социальными сетями» и всегда ими были, с тех пор как приняли свои современные формы гильдий и профессиональных групп сотни лет назад. Они были местом и форумом для профессионалов для обучения друг у друга, и для того, чтобы новые специалисты обучались у опытных экспертов.
До масштабного распространения онлайн-групп ассоциация была одним из немногих мест, если не единственным, где специалисты и люди, заинтересованные в данной отрасли или секторе могли соединяться и общаться. Ассоциации наслаждались фактической монополией, когда дело дошло до того, что все заинтересованные стороны конкретной отрасли или профессии сошлись в одном месте. Но все это уже позади.
Так как вы убеждаете членов в том, что они должны платить членские взносы, если значительная часть ваших ценных предложений уже не является исключительно вашей привилегией?
Учитесь плавать
Для начала попытайтесь представить себе континуум ценной информации, предоставляемой ассоциацией, а также другими заинтересованными сторонами в данной области, наука ли это, медицина, технология, производство или любая другая сфера, в которой работает ассоциация.
Ассоциациям традиционно «принадлежит» мелководная часть бассейна с ценной информацией, предоставляемой через бюллетени, чаты, информационные листы, закрытые сайты для членов, вебинары — как часть членского пакета.
Такой подход хорошо работал, пока интернет и онлайн-сообщества не вступили в игру на мелководной части бассейна, которая всегда традиционно была территорией ассоциаций.
Сегодня знающие люди открывают профессиональные и отраслевые группы, которые отвечают, по меньшей мере, части потребностей членов в сетевом общении и обмене информацией. Коммерческие компании, осознав такую возможность, также создают профессиональные онлайн-группы по интересам.
Само по себе это было бы просто нормальной конкуренцией. Но так так большинство из этих новых онлайн-сообществ предоставляют услуги по сетевому общению и обмену информацией бесплатно, это подрывает восприятие ценности платных сервисов для членов ассоциации.
Члены спрашивают: «Почему я должен платить за членство в ассоциации, если я могу присоединиться к группе в Linkdln бесплатно?»
По мере движения к середине бассейна с ценными предложениями, ассоциации начинают соперничать в области, традиционно занятой консультантами, организаторами коммерческих мероприятий, информационными сервисами, университетами и компаниями в сфере услуг. В самой глубокой части бассейна, где ассоциаций почти не видно, коммерческий сектор спокойно предоставляет высокотехнологичные и пользовательские решения для участников сообщества.
Ассоциации никогда не будут работать в самой глубокой части бассейна, потому что так они потеряют свою миссию и свое видение, которые делают их уникальными. Переход в зону платных услуг в этом бассейне также несет риск некоммерческому статусу ассоциации, если она заплывет слишком далеко.
Однако нахождение в самой мелководной части бассейна для членской организации тоже не может долго продолжаться.
Так как мелководная часть бассейна сейчас перенасыщена бесплатной информацией и возможностью сетевого общения (каждый день создается сайт сообщества в той или иной нише), некоторые ассоциации фактически стали поставщиками более редкой и дорогой информации, доступ к которой нужен их членам.
Это нестабильная ситуация. Ассоциации должны предоставлять более высокий уровень информации членам, чтобы оправдать их членские взносы.
Возьмите снаряжение
Сегодня членские группы должны обеспечивать даже лучшее членское взаимодействие, чем раньше. Что это значит?
Это значит, что ассоциации должны тратить больше времени и ресурсов на создание высококачественного и передового контента. Это значит больше оригинальных исследований. Это значит получение доступа к мыслям лидеров вашей сферы деятельности или отрасли, вне зависимости от того, являются ли он членами вашей ассоциации. Это включает также и достижения международного уровня, так как в сегодняшнем мире знание не признает географических границ.
Ассоциации также должны увеличивать темп создания контента, сохраняя при этом качество. Слишком долго ассоциации зависели от утилизации устаревшего контента. Так как многие ассоциации де-факто являются стандартом для своей отрасли, на них оказывалось меньшее давление в отношении инноваций и создания контента, чем на фирмы, для которых в условиях конкуренции коммерческого мира бизнеса было вопросом жизни и смерти ежедневное размещение новой информации.
Взгляните на программу вашей конференции. Как много места в ней занимает перепев уже знакомых тем, и какую ценность они принесли членам, которые присутствовали на нескольких ваших последних мероприятиях?
Конечно же, многие ассоциации являются инновационными, направленными на достижение качества, и эти ассоциации процветают. Однако многим другим организациям придется столкнуться с новыми формами конкуренции, что заставит их ускорить темп и расширить масштаб проводимых изменений.
Например, в области медицины некоммерческие медицинские издательства и фармацевтические спонсоры объединяются, чтобы создать бесплатные высококачественные профессиональные онлайн-сообщества. Они способны применить значительные человеческие и финансовые ресурсы для обеспечения достойной альтернативы медленно движущимся сообществам ассоциации. Это прямая угроза модели ассоциации, которая просто не могла существовать в до-социально-сетевую эру.
Хорошая новость в том, что те же инструменты и тенденции которые делают усложняют жизнь некоторых ассоциаций, могут быть использованы для защиты и повышения ценности.
Даже небольшие группы сотрудников могут реализовывать целенаправленную стратегию в социальных сетях, что значительно поднимет уровень контента. Бесплатные онлайн-платформы, такие как Linkdln, Facebook, Twitter, Slideshare и YouTube могут быть мощными инструментами по привлечению членов, не отнимая при этом большого количества времени при хорошо спланированной и организованной работе с ними.
Частные социальные платформы для общения стали более доступными, обеспечивая профессиональный уровень, фирменное пространство сообществ не только для поднятия уровня взаимодействия членов, но и для возможности получения точных результатов.
Сделайте решительный шаг
многие ассоциации и их руководители задаются вопросом, стоят ли социальные сети их времени и усилий. Обеспечивают ли они достаточно высокий коэффициент окупаемости инвестиций, чтобы оправдать выделенные ресурсы?
Ответ — громкое да. Социальные сети не просто стоят усилий, они являются обязательными для каждой ассоциации сегодня. Вопрос в том, как они работают на вас.
Запомните, социальные сети были созданы, чтобы обеспечить сетевое общение и обмен информацией напрямую, без посредников (включая ассоциации).
Сейчас, когда это стало новой нормой, ассоциации должны научиться плавать в более глубокой части бассейна с ценной информацией!
Почему нас выбирают.
2.
Связь с профессионалами в важных для вас областях
Навыки, необходимые для успешного управления ассоциацией сегодня охватывают весь диапазон от A до Я. Финансы, переговоры о заключении контракта, организация собраний, написание текстов, редактирование, стратегическое планирование, образовательные программы, маркетинг, сбор средств, связи с общественностью, работа с подразделениями, снабжение, государственные отношения, управление сертификацией, обзоры и оценивание работы, управление базами данных и управление информационными системами, и это только начало. Вместо ожидания того, что несколько человек сделают все это, вы можете получить сотрудников, являющихся специалистами в каждой из областей, как только это вам будет необходимо. Таким образом, каждая задача будет выполняться с особой тщательностью и вниманием. Что может быть лучше того, когда члены ассоциаций будут воспринимать вашу организацию как профессиональную во всех областях, а не замечать ее отдельные плюсы и минусы.
3.
Вы платите за профессионалов, только когда они вам действительно необходимы
Самое приятное то, что вы можете пользоваться услугами специалистов, когда вы действительно нуждаетесь в них и оплачиваете только то время, которое необходимо для их работы на вашу организацию. Они специально обучены для работы в конкретных областях сферы управления ассоциацией. Они знают как достичь результатов с минимумом усилий . Их знания и опыт будут доступны вам по мере необходимости, что дает наиболее выгодный и наименее затратный для вас результат.
4.
Передовые технологии, используемые в управлении компанией
Компании по управлению ассоциациями должны иметь возможность предлагать передовые технологии для клиентов, чтобы оставаться конкурентоспособными. Информационные системы предлагают огромные возможности и служат в качестве ключевого инструмента в управлении всеми аспектами вашей организации, в том числе стратегическим планированием, финансами, конференциями и регистрацией на них, ведением базы данных, издательством и публикациями и общим управлением. Далеко не все ассоциации могут позволить себе пользоваться высоким уровнем технологий, доступных в AMC-INFO. Ваша ассоциация может сразу начать работать с последним и наиболее эффективным программным обеспечением и аппаратурой, мгновенно повысив уровень сервиса, предоставляемый своим членам. И по мере развития новых технологий вы всегда будете идти вперед с постоянным доступом к программному обеспечению и разработкам, которые отвечают вашим потребностям.
5.
Стоимость инфраструктуры - платите только за то, чем вы пользуетесь
Стоимость поддержания офиса в рабочем состоянии может быть огромной, особенно для малых и средних организаций . Аренда, коммунальные услуги, технологии и обслуживание - всего лишь некоторые из общехозяйственных расходов , которые разделяются между другими организациями управляющей компании AMC-INFO. Вы должны оплачивать хозяйственные расходы только за то, чем ваша ассоциация действительно пользуется. Кроме того, у вас будет доступ к большим и малым конференц-залам, когда вы захотите провести собрания Совета директоров и комитета.
6.
Не тратьте время и энергию на решение вопросов, связанных с работой персонала
Руководители ассоциаций работают наиболее эффективно, когда они занимаются вопросами стратегического управления и принятий решений, связанных с областью их компетенции. Вопросы о трудовой занятости, компенсациях, налогах, непрерывном образовании, найме и увольнении сотрудников отнимают много времени и энергии у руководителей. Компания AMC-INFO берет на себя роль работодателя вашего персонала, поэтому вам не нужно будет тратить время на решение ежедневных бытовых вопросов.
7.
Наем внештатных сотрудников без головной боли
При увеличении объема работ вы легко можете получить новых сотрудников, которые станут частью вашей команды и смогут оказывать дополнительные услуги, что дает возможность не тратить без необходимости дополнительное время и энергию для найма дополнительных квалифицированных кадров. Точно так же, когда объем работ снижается, у вас не возникнет необходимости увольнять сотрудников, так как эти люди могут быть легко переведены в другие ассоциации внутри управляющей компании AMC-INFO.
8.
Увеличьте качество обслуживания членов ассоциации с помощью нашего контакт центра
Распространенной жалобой от членов организаций с ограниченным количеством персонала является медленная скорость ответов на запросы и телефонные звонки. В Центре АМС на звонки ваших клиентов обычно отвечает специально обученный персонал, а не секретарь приемной или автоответчик. Этот персонал целенаправленно подготовлен к ответам на вопросы касательно деятельности вашей организации. С помощью всего лишь одного телефонного звонка члены организации могут возобновить свое членство , зарегистрироваться на конференцию или изменить свой почтовый адрес; потенциальные клиенты смогут узнать все о работе вашей организации. Другими словами, учитываются все нюансы и детали в обслуживании существующих или потенциальных клиентов, обращающих в вашу организацию.
9.
Делитесь опытом с другими ассоциациями, управляемых одной компанией
Коллективное знание опытных руководителей бесценно, так сотрудники делятся своим полученным опытом друг с другом. Если организация рассматривает запуск нововведений, таких как доступ на сайт с помощью пароля или поиск главного консультанта для проведения сертификации, скорее всего, кто-то уже занимался аналогичными вопросами. Вы можете использовать их опыт и узнать о плюсах, минусах, непредвиденных затратах, и других возможных проблемах прежде, чем сделать этот шаг самостоятельно.
10.
Увеличение общей покупательной способности
Основным преимуществом компании AMC-INFO по управлению ассоциациями является увеличение покупательной способности. Если сложить все бронирования в гостинице, аренду конференц-залов, заказы печатной продукции, почтовые отправки и другие услуги, которые мы оказываем из года в год для разных клиентов, то результатом будет наша сильная переговорная позиция, дающая возможности, на масштабе количества заказов, заключать выгодные контракты с отелями и конгресс центрами, добиваться лучших цен на печатную продукцию в типографии, почтовые услуги и многое другое.