Члены вашей ассоциацции не заметят того, что она является частью управляющей компании. У вас будет свой номер телефона, и на звонки будут отвечать от вашего имени. Ваша ассоциация будет иметь отдельные банковские счета, инвестиционные счета, членские базы данных, договора, образовательные программы и рекламные кампании. У вас будет исполнительный директор, который вместе с основной командой будет выполнять необходимую работу. Они будут иметь визитные карточки вашей компании и считать себя вашими сотрудниками.
Какие методики обучения наиболее полезны
Для внедрения инновационных методик обучения руководителю требуется много смелости. Для создания бескомпромиссной учебной атмосферы в единое целое сочетается огромное количество факторов: темпы бизнеса, влияние технологий, масштабы организации, эконмическая и социальная глобализация, борьба за ценные кадры, набор информационных вариантов, укрепление налоговой дисциплины, система непрерывного образования и изменение в ней. Ассоциации больше не могут продолжать проводить одинаковые мероприятия и ожидать сохранения преимущества.
Бескомпромиссное обучение касается образовательных стратегий, которые отличаются от стандартной модели обучения в привычной среде. Отличия заключатся в изменении формата, системы преподавания, моделей разработки контента, техник оценивания, видов взаимодействия, расписания, бизнес-моделей и механизмов ценообразования в образовательной сфере.
Давайте взглянем на 3 вида бескомпромиссного обучения, и на то, как ассоциации могут воспользоваться ими.
Динамика обучения
Скорость разработки контента и системы преподавания должна быть значительно увеличена. Ваши партнеры работают в конкурентной среде, и они не станут довольствоваться устаревшей информацией. Динамика подразумевает высокую скорость подготовки и передачи материла партнерам. Существует масса способов увеличить динамику обучения.
Для начала ассоциации могут обрабатывать ежедневные новости. Попробуйте анализировать их и создавать краткую сводку, основанную на заголовках, важных для партнеров. Наймите скаутов, следящих за последними событиями и готовыми мгновенно реагировать на новую информацию. Так же, чтобы предоставлять оперативную информацию, скауты могут взаимодействовать напрямую с партнерами для подготовки качественного материла для ассоциации.
Так же можно организовать онлайн блоги, подкасты и аудиопотоки. Партнеры не всегда хотят получать информацию в обработанном и отшлифованном виде. Они хотят все быстро и как можно реалистичнее. Многие ассоциации подготавливают ежедневные и еженедельные аудио потоки, доступные на веб-сайте ассоциации.
Масштабность обучения
С некоторыми из партнеров можно легко связаться. Вы их отлично знаете, они всегда заранее регистрируются на ваши конференции и всегда рады поучаствовать в ваших мероприятиях. Но масштабность обучения заключается в том, чтобы суметь связаться с каждым из них, независимо от местоположения, обстоятельств, методик обучения и профессиональных обстановки. Сотня мотивированных партнеров может создать успешную организацию. Но как организовать успешную учебную программу для 20.000 партнеров живущих в самых разных странах и городах?
Самый явный способ – это использование электронного обучения. Некоторые виды электронного обучения довольны скучные, особенно если это доклад со слайд-шоу в PowerPoint. Превратите интернет в мощный источник получения информации для обучающихся. Обдумайте возможность создания интернет-конференций в 6 утра и 11 вечера для людей с очень загруженным графиком. Выдавайте информацию кратко и лаконично. Немногие хотят 90 минут сидеть на семинаре, очень тяжело сосредотачиваться на одной теме так долго.
Еще один способ, это использовать видоизмененный контент. Воспринимайте каждую конференцию как источник сбора сырой информации. Это не значит, что нужно записывать диск с конференции и потом продавать партнерам, которые не смогли прийти. Нужно скорее рассматривать эту информацию как часть материала для онлайн программы. Применяйте журналистский подход и дополняйте конференцию историями, которые перекомпоновывают контент. Обратите внимание на вопросы участников конференции и создайте список часто задаваемых вопросов. Создайте множество возможностей получения материала, чтобы клиент мог выбирать.
Индивидуализация обучения и самообразование
Фокусирование на индивидуализации обучения является одним из самых смелых и экстремальных способов создания учебных ресурсов. Мы живем во времена самообслуживания. Пользуемся чек-ин терминалами в аэропортах, онлайн-банкингом и даже самолечением. Индивидуализация как раз и является сердцем самообслуживания. Обучающиеся хотят индивидуальное и отфильтрованное образование. Формула к этому:
Только то, что мне надо. Обучающиеся хотят иметь возможность выбирать нужный им материал. Они хотят сами создавать свою модель обучения, концентрироваться на деталях, а не на общей информации.
Только то, что мне сейчас надо. Даже если есть возможность дать партнерам, то что им надо, не факт, что им надо все и сразу. Они хотят получать информацию частями и в определенный момент определенную часть. Остальная часть информации может подождать другого момента.
Только то, что я люблю. Партнеры хотят получать существенный материал, но только нужный и любимый материал. Они хотят знать реальные факты. Хотят видеть, как это работает в их случае и узнать опыт других людей.
Только по-моему. Некоторые любят читать, некоторые слушать, другие работают с визуальным материалом. Некоторые любят испытания, другие общение. Бывают интроверты, бывают экстраверты. Хотя и нельзя всегда учитывать все предпочтения, но рынок образования требует более индивидуальный подход.
Только если меня лично пригласят на обучение. Обучающиеся хотят быть вновь приглашены или оповещены об учебных ресурсах вашей организации. Они хотят индивидуальное приглашение и не рассылку.
Почему нас выбирают.
2.
Связь с профессионалами в важных для вас областях
Навыки, необходимые для успешного управления ассоциацией сегодня охватывают весь диапазон от A до Я. Финансы, переговоры о заключении контракта, организация собраний, написание текстов, редактирование, стратегическое планирование, образовательные программы, маркетинг, сбор средств, связи с общественностью, работа с подразделениями, снабжение, государственные отношения, управление сертификацией, обзоры и оценивание работы, управление базами данных и управление информационными системами, и это только начало. Вместо ожидания того, что несколько человек сделают все это, вы можете получить сотрудников, являющихся специалистами в каждой из областей, как только это вам будет необходимо. Таким образом, каждая задача будет выполняться с особой тщательностью и вниманием. Что может быть лучше того, когда члены ассоциаций будут воспринимать вашу организацию как профессиональную во всех областях, а не замечать ее отдельные плюсы и минусы.
3.
Вы платите за профессионалов, только когда они вам действительно необходимы
Самое приятное то, что вы можете пользоваться услугами специалистов, когда вы действительно нуждаетесь в них и оплачиваете только то время, которое необходимо для их работы на вашу организацию. Они специально обучены для работы в конкретных областях сферы управления ассоциацией. Они знают как достичь результатов с минимумом усилий . Их знания и опыт будут доступны вам по мере необходимости, что дает наиболее выгодный и наименее затратный для вас результат.
4.
Передовые технологии, используемые в управлении компанией
Компании по управлению ассоциациями должны иметь возможность предлагать передовые технологии для клиентов, чтобы оставаться конкурентоспособными. Информационные системы предлагают огромные возможности и служат в качестве ключевого инструмента в управлении всеми аспектами вашей организации, в том числе стратегическим планированием, финансами, конференциями и регистрацией на них, ведением базы данных, издательством и публикациями и общим управлением. Далеко не все ассоциации могут позволить себе пользоваться высоким уровнем технологий, доступных в AMC-INFO. Ваша ассоциация может сразу начать работать с последним и наиболее эффективным программным обеспечением и аппаратурой, мгновенно повысив уровень сервиса, предоставляемый своим членам. И по мере развития новых технологий вы всегда будете идти вперед с постоянным доступом к программному обеспечению и разработкам, которые отвечают вашим потребностям.
5.
Стоимость инфраструктуры - платите только за то, чем вы пользуетесь
Стоимость поддержания офиса в рабочем состоянии может быть огромной, особенно для малых и средних организаций . Аренда, коммунальные услуги, технологии и обслуживание - всего лишь некоторые из общехозяйственных расходов , которые разделяются между другими организациями управляющей компании AMC-INFO. Вы должны оплачивать хозяйственные расходы только за то, чем ваша ассоциация действительно пользуется. Кроме того, у вас будет доступ к большим и малым конференц-залам, когда вы захотите провести собрания Совета директоров и комитета.
6.
Не тратьте время и энергию на решение вопросов, связанных с работой персонала
Руководители ассоциаций работают наиболее эффективно, когда они занимаются вопросами стратегического управления и принятий решений, связанных с областью их компетенции. Вопросы о трудовой занятости, компенсациях, налогах, непрерывном образовании, найме и увольнении сотрудников отнимают много времени и энергии у руководителей. Компания AMC-INFO берет на себя роль работодателя вашего персонала, поэтому вам не нужно будет тратить время на решение ежедневных бытовых вопросов.
7.
Наем внештатных сотрудников без головной боли
При увеличении объема работ вы легко можете получить новых сотрудников, которые станут частью вашей команды и смогут оказывать дополнительные услуги, что дает возможность не тратить без необходимости дополнительное время и энергию для найма дополнительных квалифицированных кадров. Точно так же, когда объем работ снижается, у вас не возникнет необходимости увольнять сотрудников, так как эти люди могут быть легко переведены в другие ассоциации внутри управляющей компании AMC-INFO.
8.
Увеличьте качество обслуживания членов ассоциации с помощью нашего контакт центра
Распространенной жалобой от членов организаций с ограниченным количеством персонала является медленная скорость ответов на запросы и телефонные звонки. В Центре АМС на звонки ваших клиентов обычно отвечает специально обученный персонал, а не секретарь приемной или автоответчик. Этот персонал целенаправленно подготовлен к ответам на вопросы касательно деятельности вашей организации. С помощью всего лишь одного телефонного звонка члены организации могут возобновить свое членство , зарегистрироваться на конференцию или изменить свой почтовый адрес; потенциальные клиенты смогут узнать все о работе вашей организации. Другими словами, учитываются все нюансы и детали в обслуживании существующих или потенциальных клиентов, обращающих в вашу организацию.
9.
Делитесь опытом с другими ассоциациями, управляемых одной компанией
Коллективное знание опытных руководителей бесценно, так сотрудники делятся своим полученным опытом друг с другом. Если организация рассматривает запуск нововведений, таких как доступ на сайт с помощью пароля или поиск главного консультанта для проведения сертификации, скорее всего, кто-то уже занимался аналогичными вопросами. Вы можете использовать их опыт и узнать о плюсах, минусах, непредвиденных затратах, и других возможных проблемах прежде, чем сделать этот шаг самостоятельно.
10.
Увеличение общей покупательной способности
Основным преимуществом компании AMC-INFO по управлению ассоциациями является увеличение покупательной способности. Если сложить все бронирования в гостинице, аренду конференц-залов, заказы печатной продукции, почтовые отправки и другие услуги, которые мы оказываем из года в год для разных клиентов, то результатом будет наша сильная переговорная позиция, дающая возможности, на масштабе количества заказов, заключать выгодные контракты с отелями и конгресс центрами, добиваться лучших цен на печатную продукцию в типографии, почтовые услуги и многое другое.