Члены вашей ассоциацции не заметят того, что она является частью управляющей компании. У вас будет свой номер телефона, и на звонки будут отвечать от вашего имени. Ваша ассоциация будет иметь отдельные банковские счета, инвестиционные счета, членские базы данных, договора, образовательные программы и рекламные кампании. У вас будет исполнительный директор, который вместе с основной командой будет выполнять необходимую работу. Они будут иметь визитные карточки вашей компании и считать себя вашими сотрудниками.
Прием на работу людей не из мира ассоциаций
Человек может 30 лет проработать в одной структуре, а потом одним дождливым вечером решить, что пора основать свою ассоциацию. Это всегда очень важное решение, но может вполне произойти так, что новый род деятельности будет идеально подходить человеку, как например, было с Лином Томасом Гордоном – основатель Американской ассоциации информационного управления в сфере здравоохранения. Когда человек от начала до конца проходит все ступени карьерной лестницы, он полностью осознает все потребности и нужны его сотрудников, став руководителем.
Это не единичный случай, когда люди из других областей знаний приходят в мир ассоциаций. Во время экономического спада последних лет, ассоциации присматривались к составу своей организации, чтобы быть уверенными в том, что каждый кадр на своем месте. Благодаря этому, открылись новые возможности как для людей уже работающих в ассоциациях, так и для остальных.
Но работа в ассоциации отличается от работы в деловом мире, поэтому новички должны быть к этому готовы. Необходимо абстрагироваться от мысли об индустриальном мире и привыкнуть к подотчетности совету директоров. В ассоциации человек становится частью команды, а не просто кадром.
А еще, коммерческий опыт новичка может принести массу новых концепций, полезных для менеджмента ассоциации.
Положительные стороны и трудности
В большинстве случает, польза от найма сотрудника из другой области зависит от его будущей роли. Если новичок займет пост ИТ-директора или высокую позицию, тогда имеющийся опыт будет легко переносим на практику ассоциаций, особенно если этот человек курировал проекты и программы, подобные проектам ассоциаций. Что касается должности директора, то здесь требуется продолжительный опыт работы в сфере ассоциаций. Динамика развития таких организаций отличается, поэтому прогресс компании оценивается совершенно по-другому, следовательно, необходим опыт в этом деле.
Трудности могут возникнуть, если совет директоров решит нанять главного исполнительного директора не из мира ассоциаций, но с продолжительным опытом в необходимом сегменте. К примеру, спортивные ассоциации часто нанимают бывших чемпионов на эту должность. Этот подход несет в себе большие риски. Такие люди часто имеют предвзятое мнение и пристрастное отношение к курсу компании, вместо того, чтобы быть нацеленными на нужды ключевых партнеров. Когда человек приходит из делового мира, он в полной степени не осознает, что его успех будет зависеть не только от роста и финансовых показателей. Страсть к делу не является равноценной заменой опыта в этом деле.
Правильное решение о найме
Итак, учитывая все за и против, откуда, все-таки, стоит принимать сотрудников на работу? Дело даже не в нахождении того самого человека. Не бывает таких людей, с полным набором фоновых знаний и умений для определенной работы. Правильный человек может обладать абсолютно разными знаниями.
Если вы нанимаете человека без опыта в ассоциативном мире, начальники по работе с волонтерами и отдел кадров должны предполагать некоторое обучение. Успех такого сотрудника зависит от того, насколько он понимает разницу между деловым миром и ассоциативным. А для этого необходимо обсуждать эту разницу еще на собеседовании и оценить, насколько новичок приемлет новые идеи и готов ли он понять, как и чем отличаются эти два сектора. Прохождение курсов регулирования коммерческой и некоммерческой деятельности является хорошим показателем готовности кадра к переходу в мир ассоциаций.
Гладкий переход
Если ваша организация нанимает человека извне, будьте готовы помочь ему акклиматизироваться. Необходимо дать немного времени и оказать поддержку новичку, вместо того, чтобы постоянно давить на него и просить ускориться. Тогда появится больше шансов, что он станет ценным кадром и будет делать меньше ошибок на раннем этапе.
Председатель совета директоров может установить благоприятные и позитивные отношения с новым исполнительным директором, дав ему три месяца на полное знакомство с делами организации, персоналом, ключевыми партнерами и самыми важными проектами. В этот период, совет директоров должен быть уверен, что новый сотрудник имеет достаточно времени и возможностей ознакомиться с ситуацией в организации на всех ее уровнях, пообщаться с персоналом и партнерами и представить свои первые впечатления и пожелания. Еженедельные собрания или конференц-звонки между несколькими членами совета директоров и новым исполнительным директором в этот период – хороший способ позволить новому сотруднику поделиться своим видением, опасениями и предположениями в конфиденциальной обстановке.
Персонал также может облегчить переход новых сотрудников, введя одно золотое правило: “поставь себя на место новичка”. Представьте, сколько официальной информации и данных новичку придется увидеть, обработать и суметь отчитаться уже в первый день. Это могут быть ежегодные отчеты, внутренние противоречия, пресс-релизы за последние 2 года, биографии членов совета директоров, текущие сводки по отчетам первичных данных и исследования степени удовлетворенности персонала.
Но, несмотря на то, что принятие человека не из мира ассоциации иногда влечет определенные трудности, это может также может позволить сотрудником взглянуть на вещи другими глазами, а это обычно повышает уровень их удовлетворенности.
Почему нас выбирают.
2.
Связь с профессионалами в важных для вас областях
Навыки, необходимые для успешного управления ассоциацией сегодня охватывают весь диапазон от A до Я. Финансы, переговоры о заключении контракта, организация собраний, написание текстов, редактирование, стратегическое планирование, образовательные программы, маркетинг, сбор средств, связи с общественностью, работа с подразделениями, снабжение, государственные отношения, управление сертификацией, обзоры и оценивание работы, управление базами данных и управление информационными системами, и это только начало. Вместо ожидания того, что несколько человек сделают все это, вы можете получить сотрудников, являющихся специалистами в каждой из областей, как только это вам будет необходимо. Таким образом, каждая задача будет выполняться с особой тщательностью и вниманием. Что может быть лучше того, когда члены ассоциаций будут воспринимать вашу организацию как профессиональную во всех областях, а не замечать ее отдельные плюсы и минусы.
3.
Вы платите за профессионалов, только когда они вам действительно необходимы
Самое приятное то, что вы можете пользоваться услугами специалистов, когда вы действительно нуждаетесь в них и оплачиваете только то время, которое необходимо для их работы на вашу организацию. Они специально обучены для работы в конкретных областях сферы управления ассоциацией. Они знают как достичь результатов с минимумом усилий . Их знания и опыт будут доступны вам по мере необходимости, что дает наиболее выгодный и наименее затратный для вас результат.
4.
Передовые технологии, используемые в управлении компанией
Компании по управлению ассоциациями должны иметь возможность предлагать передовые технологии для клиентов, чтобы оставаться конкурентоспособными. Информационные системы предлагают огромные возможности и служат в качестве ключевого инструмента в управлении всеми аспектами вашей организации, в том числе стратегическим планированием, финансами, конференциями и регистрацией на них, ведением базы данных, издательством и публикациями и общим управлением. Далеко не все ассоциации могут позволить себе пользоваться высоким уровнем технологий, доступных в AMC-INFO. Ваша ассоциация может сразу начать работать с последним и наиболее эффективным программным обеспечением и аппаратурой, мгновенно повысив уровень сервиса, предоставляемый своим членам. И по мере развития новых технологий вы всегда будете идти вперед с постоянным доступом к программному обеспечению и разработкам, которые отвечают вашим потребностям.
5.
Стоимость инфраструктуры - платите только за то, чем вы пользуетесь
Стоимость поддержания офиса в рабочем состоянии может быть огромной, особенно для малых и средних организаций . Аренда, коммунальные услуги, технологии и обслуживание - всего лишь некоторые из общехозяйственных расходов , которые разделяются между другими организациями управляющей компании AMC-INFO. Вы должны оплачивать хозяйственные расходы только за то, чем ваша ассоциация действительно пользуется. Кроме того, у вас будет доступ к большим и малым конференц-залам, когда вы захотите провести собрания Совета директоров и комитета.
6.
Не тратьте время и энергию на решение вопросов, связанных с работой персонала
Руководители ассоциаций работают наиболее эффективно, когда они занимаются вопросами стратегического управления и принятий решений, связанных с областью их компетенции. Вопросы о трудовой занятости, компенсациях, налогах, непрерывном образовании, найме и увольнении сотрудников отнимают много времени и энергии у руководителей. Компания AMC-INFO берет на себя роль работодателя вашего персонала, поэтому вам не нужно будет тратить время на решение ежедневных бытовых вопросов.
7.
Наем внештатных сотрудников без головной боли
При увеличении объема работ вы легко можете получить новых сотрудников, которые станут частью вашей команды и смогут оказывать дополнительные услуги, что дает возможность не тратить без необходимости дополнительное время и энергию для найма дополнительных квалифицированных кадров. Точно так же, когда объем работ снижается, у вас не возникнет необходимости увольнять сотрудников, так как эти люди могут быть легко переведены в другие ассоциации внутри управляющей компании AMC-INFO.
8.
Увеличьте качество обслуживания членов ассоциации с помощью нашего контакт центра
Распространенной жалобой от членов организаций с ограниченным количеством персонала является медленная скорость ответов на запросы и телефонные звонки. В Центре АМС на звонки ваших клиентов обычно отвечает специально обученный персонал, а не секретарь приемной или автоответчик. Этот персонал целенаправленно подготовлен к ответам на вопросы касательно деятельности вашей организации. С помощью всего лишь одного телефонного звонка члены организации могут возобновить свое членство , зарегистрироваться на конференцию или изменить свой почтовый адрес; потенциальные клиенты смогут узнать все о работе вашей организации. Другими словами, учитываются все нюансы и детали в обслуживании существующих или потенциальных клиентов, обращающих в вашу организацию.
9.
Делитесь опытом с другими ассоциациями, управляемых одной компанией
Коллективное знание опытных руководителей бесценно, так сотрудники делятся своим полученным опытом друг с другом. Если организация рассматривает запуск нововведений, таких как доступ на сайт с помощью пароля или поиск главного консультанта для проведения сертификации, скорее всего, кто-то уже занимался аналогичными вопросами. Вы можете использовать их опыт и узнать о плюсах, минусах, непредвиденных затратах, и других возможных проблемах прежде, чем сделать этот шаг самостоятельно.
10.
Увеличение общей покупательной способности
Основным преимуществом компании AMC-INFO по управлению ассоциациями является увеличение покупательной способности. Если сложить все бронирования в гостинице, аренду конференц-залов, заказы печатной продукции, почтовые отправки и другие услуги, которые мы оказываем из года в год для разных клиентов, то результатом будет наша сильная переговорная позиция, дающая возможности, на масштабе количества заказов, заключать выгодные контракты с отелями и конгресс центрами, добиваться лучших цен на печатную продукцию в типографии, почтовые услуги и многое другое.