Члены вашей ассоциацции не заметят того, что она является частью управляющей компании. У вас будет свой номер телефона, и на звонки будут отвечать от вашего имени. Ваша ассоциация будет иметь отдельные банковские счета, инвестиционные счета, членские базы данных, договора, образовательные программы и рекламные кампании. У вас будет исполнительный директор, который вместе с основной командой будет выполнять необходимую работу. Они будут иметь визитные карточки вашей компании и считать себя вашими сотрудниками.
Привлекайте руководителей среднего звена к распространению информации
Маркетинговые сообщения гораздо более эффективны при их распространении от члена к члену, нежели в формате «сверху — вниз» через сотрудников ассоциации. Руководители среднего звена как правило хорошо «натасканы» для того, чтобы помочь в реализации подхода «от члена к члену». Ниже приведены четыре способа, как привлечь руководителей среднего звена к реализации программ и принесению выгоды вашей ассоциации.
Сформулируйте задачу
До того, как руководители среднего звена придут к власти, мы учим их необходимости содействия членству, но давайте поднимемся на ступеньку выше: поставьте задачу. Поставьте задачу перед руководителями удовлетворить потребности вашей ассоциации конкретными способами.
У вас есть проблемы с поиском выступающих на вебинарах или презентациях? Это не проблема! Поставьте задачу перед главами департаментов проводить один вебинар в год или находить выступающего для мероприятия. Хотите увеличить необязательные доходные статьи? Поставьте задачу привлечь трех участников на ваше платное мероприятие.
Ваши задачи должны быть ожидаемыми, как часть координирования совета директоров, либо тренингов для руководителей отделов. Возложите на них ответственность, периодически напоминая о целях, а также открыто празднуйте успехи, когда задачи будут выполнены.
Ваши задачи должны быть максимально просты и понятны. Одно дело попросить руководителя отдела распространить маркетинговое сообщение, а другое дело выполнить это.
Распространяйте сообщения через социальные сети.
Несчастные случаи происходят с аккаунтами компаний в Twitter довольно регулярно, и это может случиться с каждым, если ответственный сотрудник не уделяет этой проблеме должного внимания. Если бы мы предоставили руководителям среднего звена доступ к нашим аккаунтам в социальных сетях, шансы на инцидент станут гораздо выше. Лучше всего будет разослать ваше сообщение руководителям среднего звена, чтобы они распространили его через свои собственные медиа каналы.
Например, для конференции по праву в сфере моды, проводимой Федеральной палатой адвокатов в феврале, мы разместили такие твиты: «Взлетно-посадочная полоса зовет — примите участие в конференции ФПА «Право в сфере моды» 7 февраля в рамках Недели Моды» и «Правосудие придет в высокую моду 7 февраля вместе с ФПА на конференции «Право в сфере моды» в Нью-Йорке». Затем мы попросили руководителей распространить эти сообщения.
Это отличный способ распространить ваши сообщения, так как у руководителей есть подписчики, которых нет у вашей ассоциации, и сообщение будет распространяться в сети, но при этом у вас будет хотя бы призрачная возможность контролировать маркетинговое сообщение и позиционирование вашего продукта или услуги.
Упакованные рекламные пакеты
Все помнят CD-диски AOL (служба America OnLine), которые еженедельно вбрасывались в ваш почтовый ящик в 90-х?
То, что раздражало большинство из нас, AOL считала простым путем распространить свои сообщения — упакованные рекламные пакеты, которые каждый мог открыть и использовать. На каждый 10-й (или 20-й, или 30-й) выброшенный пакет находился потребитель, который говорил: «Сегодня я его открою и посмотрю, что там».
Ассоциации могут уполномочить своих руководителей среднего звена обеспечить наличие упакованных рекламных комплектов, которые позволят им предоставить точную и полную информацию кому угодно и в любое время. Эти комплекты не потребуют больших дополнительных затрат. Они могут быть составлены на основе того материала, который уже имеется у ассоциации.
Недавно мы составили комплект для продвижения грядущей конференции ФПА «Женщина в правовой системе», которая состоится 11 июля. Каждый комплект содержит брошюру, которая была также разослана как почтовая реклама, дополнительные ресурсы по Вашингтону, округ Колумбия, информацию об отелях и путешествиях, приложение по членству, а также информацию о нашей программе Member Plus, предоставляющей скидки членам. Пакеты были отправлены руководителям среднего звена, которых попросили распространить их среди тех своих знакомых, которых могло бы заинтересовать посещение данной конференции.
Заберитесь на Холм
Привлечение руководителей среднего звена к распространению ваших сообщений не всегда приведет к увеличению вашей прибыли или общего числа членов. Зачастую самые важные сообщения распространяются посредством пропаганды. Не забывайте ставить ваших добровольных лидеров перед теми, кто принимает решения — будь то через простейшие кампании по рассылке писем или заседание Конгресса на Капитолийском Холме.
Почему нас выбирают.
2.
Связь с профессионалами в важных для вас областях
Навыки, необходимые для успешного управления ассоциацией сегодня охватывают весь диапазон от A до Я. Финансы, переговоры о заключении контракта, организация собраний, написание текстов, редактирование, стратегическое планирование, образовательные программы, маркетинг, сбор средств, связи с общественностью, работа с подразделениями, снабжение, государственные отношения, управление сертификацией, обзоры и оценивание работы, управление базами данных и управление информационными системами, и это только начало. Вместо ожидания того, что несколько человек сделают все это, вы можете получить сотрудников, являющихся специалистами в каждой из областей, как только это вам будет необходимо. Таким образом, каждая задача будет выполняться с особой тщательностью и вниманием. Что может быть лучше того, когда члены ассоциаций будут воспринимать вашу организацию как профессиональную во всех областях, а не замечать ее отдельные плюсы и минусы.
3.
Вы платите за профессионалов, только когда они вам действительно необходимы
Самое приятное то, что вы можете пользоваться услугами специалистов, когда вы действительно нуждаетесь в них и оплачиваете только то время, которое необходимо для их работы на вашу организацию. Они специально обучены для работы в конкретных областях сферы управления ассоциацией. Они знают как достичь результатов с минимумом усилий . Их знания и опыт будут доступны вам по мере необходимости, что дает наиболее выгодный и наименее затратный для вас результат.
4.
Передовые технологии, используемые в управлении компанией
Компании по управлению ассоциациями должны иметь возможность предлагать передовые технологии для клиентов, чтобы оставаться конкурентоспособными. Информационные системы предлагают огромные возможности и служат в качестве ключевого инструмента в управлении всеми аспектами вашей организации, в том числе стратегическим планированием, финансами, конференциями и регистрацией на них, ведением базы данных, издательством и публикациями и общим управлением. Далеко не все ассоциации могут позволить себе пользоваться высоким уровнем технологий, доступных в AMC-INFO. Ваша ассоциация может сразу начать работать с последним и наиболее эффективным программным обеспечением и аппаратурой, мгновенно повысив уровень сервиса, предоставляемый своим членам. И по мере развития новых технологий вы всегда будете идти вперед с постоянным доступом к программному обеспечению и разработкам, которые отвечают вашим потребностям.
5.
Стоимость инфраструктуры - платите только за то, чем вы пользуетесь
Стоимость поддержания офиса в рабочем состоянии может быть огромной, особенно для малых и средних организаций . Аренда, коммунальные услуги, технологии и обслуживание - всего лишь некоторые из общехозяйственных расходов , которые разделяются между другими организациями управляющей компании AMC-INFO. Вы должны оплачивать хозяйственные расходы только за то, чем ваша ассоциация действительно пользуется. Кроме того, у вас будет доступ к большим и малым конференц-залам, когда вы захотите провести собрания Совета директоров и комитета.
6.
Не тратьте время и энергию на решение вопросов, связанных с работой персонала
Руководители ассоциаций работают наиболее эффективно, когда они занимаются вопросами стратегического управления и принятий решений, связанных с областью их компетенции. Вопросы о трудовой занятости, компенсациях, налогах, непрерывном образовании, найме и увольнении сотрудников отнимают много времени и энергии у руководителей. Компания AMC-INFO берет на себя роль работодателя вашего персонала, поэтому вам не нужно будет тратить время на решение ежедневных бытовых вопросов.
7.
Наем внештатных сотрудников без головной боли
При увеличении объема работ вы легко можете получить новых сотрудников, которые станут частью вашей команды и смогут оказывать дополнительные услуги, что дает возможность не тратить без необходимости дополнительное время и энергию для найма дополнительных квалифицированных кадров. Точно так же, когда объем работ снижается, у вас не возникнет необходимости увольнять сотрудников, так как эти люди могут быть легко переведены в другие ассоциации внутри управляющей компании AMC-INFO.
8.
Увеличьте качество обслуживания членов ассоциации с помощью нашего контакт центра
Распространенной жалобой от членов организаций с ограниченным количеством персонала является медленная скорость ответов на запросы и телефонные звонки. В Центре АМС на звонки ваших клиентов обычно отвечает специально обученный персонал, а не секретарь приемной или автоответчик. Этот персонал целенаправленно подготовлен к ответам на вопросы касательно деятельности вашей организации. С помощью всего лишь одного телефонного звонка члены организации могут возобновить свое членство , зарегистрироваться на конференцию или изменить свой почтовый адрес; потенциальные клиенты смогут узнать все о работе вашей организации. Другими словами, учитываются все нюансы и детали в обслуживании существующих или потенциальных клиентов, обращающих в вашу организацию.
9.
Делитесь опытом с другими ассоциациями, управляемых одной компанией
Коллективное знание опытных руководителей бесценно, так сотрудники делятся своим полученным опытом друг с другом. Если организация рассматривает запуск нововведений, таких как доступ на сайт с помощью пароля или поиск главного консультанта для проведения сертификации, скорее всего, кто-то уже занимался аналогичными вопросами. Вы можете использовать их опыт и узнать о плюсах, минусах, непредвиденных затратах, и других возможных проблемах прежде, чем сделать этот шаг самостоятельно.
10.
Увеличение общей покупательной способности
Основным преимуществом компании AMC-INFO по управлению ассоциациями является увеличение покупательной способности. Если сложить все бронирования в гостинице, аренду конференц-залов, заказы печатной продукции, почтовые отправки и другие услуги, которые мы оказываем из года в год для разных клиентов, то результатом будет наша сильная переговорная позиция, дающая возможности, на масштабе количества заказов, заключать выгодные контракты с отелями и конгресс центрами, добиваться лучших цен на печатную продукцию в типографии, почтовые услуги и многое другое.